Re: PUB

img/bj Блин, Ярик, я хотел спокойно пообедать img/bj

из производства опасных боеприпасов

По сути, это были китайские велосипеды производства СССР.

Велосипедный завод имени Ушакова "ЗИФ"

Это девичья, наверное.

целое столетие — с 1915 по 2016 год. Ровно 101 год завод носил название ЗИФ — Завод имени Фрунзе.

А Михал-то Василич Фрунзе не так прост  — оказывается, ещё в Империалистическую его именем завод назвали img/ag
img/bj  img/bu
Всё-всё, не спойлерю.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: PUB

kisa пишет:

Да, а подискутировать об этих всех подходах можно в пабе.

Было бы приглашение, а подискутировать я любитель. Тем более, что вопрос актуальный.

Spoiler

У каждого из нас есть взгляд на постройку велосипедов, сформированный, в основном, на основании личного опыта. Я много ездил на спортивно-туристических велосипедах, отличных от "Туристов" ХВЗ производства 1970х-1990х гг. На "Туристах" я ездил тоже и достаточно для того, чтобы утверждать, что колёса, которые хорошо раскрывают потенциал рам "Туристов" как комфортных и сравнительно неспешных легкодорожных велосипедов, не подходят более динамичным спортивно-туристическим рамам.

Соберём одинаковые колёса на ободах ХВЗ тип II (ETRTO 622x19, вес 610-630г) и ободах, для примера Alexrims X2100 (ETRTO 622x19, высота профиля 20мм, 510г). Из-за низкой торсионной жесткости одинарного обода, разгон велосипеда будет менее активным, хуже будет управляемость при прохождении поворотов на скорости, особенно на гружёном велосипеде. Колеса на одинарных ободах не позволяют реализовать скоростной потенциал жесткой спортивно-туристической рамы, вынуждают тратить больше сил на приведение велосипеда в движение. И особенно это заметно, когда велосипед нагружен — а в туризме он нагружен всегда. Таким образом из очевидных посылок я делаю заключение о том, что при сборке велосипеда на спортивно-туристической раме уместнее использовать низкий двойной обод. Эти соображения я подтверждаю собственными наблюдениями после поездок на колёсах с ободами обоих типов.

Владельцу крокодила на раме типа "Туриста" ХВЗ и не нужно быстро разгоняться/ехать в гору/активно маневрировать если он понимает возможности своего велосипеда. Какие колёса ни поставь на раму "Туриста" — для активного апхилла, разгонов и маневрирования недостаточно будет жёсткости самой рамы. Поэтому я согласен с тем, что ставить двойные обода на "Турист"  не нужно и иногда вредно. Это потеря комфорта в обмен на динамику, которую не получится реализовать на этой раме. Установка двойных ободов на "Турист" может привести к росту утомляемости если не в объективном выражении (затрате калорий на ту же поездку при той же средней скорости) то в субъективном точно, поскольку тряска утомляет.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

2

Re: PUB

Насколько помню Данлоп изобрел пневматическую шину для велосипеда, с целью обеспечения комфорта,  а изобретатели колес, начиная от деревянных до самых современных думали  о прочности, легкости перемещения и изготовления, передачи момента вращения или торможения, доверив комфорт подушкам и рессорам.
Одинарный или двойной обод могут полностью индентичны по откликам на любые нагрузки, но при этом двойной обод будет легче. Технология прессования профилей развивалась в сторону снижения погонной массы профиля за счет снижения толщины стенок, но улучшения конструкции сечения самого профиля, что в свою очередь требовало улучшения характеристик исходной цилиндрической заготовки

Re: PUB

Riverdale, Вы мне напоминаете аудиофилов, у которых позолоченные провода звучат, а лужёные не звучат.
Вот я постоянно и призываю Вас с этой позолотой не смущать новичков.

Одна из самых дурацких болячек новичков — улучшайзинг. Это нужно выбивать жёстко. Новичок должен построить нормальный классический велосипед.
А Ваши изыскания наоборот — пихают им в голову ненужные им пока слова, которые волшебно звучат. Пережёвывая эти слова опытного кроковода , и собственные дремучие базарные понятия,  они залипают на этом. Они прыгают по вершкам, нихрена не понимая, нахватываются манеры сложно излагать не пойми что, сами теряются в дебрях этого всего, и получается... Пазний img/ap .

Вы напрямую провоцируете бессмысленное хреносозидательство. Никто из новичков не вникает в Ваши сложные построения,  ведь они не вникают даже в мои простые!  А СНАЧАЛА нужно вбить в них именно мои простые.
Вместо этого они ведутся на кучу красивых романтичных слов. Некоторые надёргиваются комбинировать эти слова между собой. Вот пост выше от ek тому пример.
И это всё уводит их мозг от главного — что хороший велосипед прост, и идеи его просты!
Непуганому современному человеку это ОЧЕНЬ сложно понять и принять! Он хочет самый лучший велосипед, и думает, что к этому ведут такие вот витиеватые рассуждения и сложные решения. 
А это далеко не так. Особенно, если он начнёт витиевато мыслить,минуя простейшее.

Spoiler

Я, кстати,, не призывал тащить железяки в паб img/ae  img/bj

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: PUB

kisa,
Я вижу упоминания меня, Вас, каких-то "новичков" и каких-то "слов", но про обода ничего в Вашем тексте не увидел. О чем дискуссия? О том, что нужно опускаться до уровня первого класса при написании постов?

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: PUB

img/as

Riverdale пишет:

до уровня первого класса при написании постов?

Да!

О том, что Вы смущаете некрепкие умы новичков в их темах, подобно профессору, рассказывающему первоклашкам, что на ноль делить можно. Про комплексные корни из отрицательных чисел пятиклашкам, которые тот корень только брать учатся.  Не надо так делать!

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: PUB

kisa пишет:

Не надо так делать!

Не могу не согласиться.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: PUB

При первичном изучении деления на ноль делить нельзя!
При первичном изучении корней — извлекать корень из отрицательного числа нельзя!
Параллельные прямые не пересекаются!

Сначала этому учат.

Я долблю первоклашке, что на ноль не делят. До него медленно начинает доходить, он напрягается, а тут Вы — да можно! img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: PUB

Привет! Захотелось значок и логотип сделать (крокодил на колёсах — символ кроковедизма) типа, как у Кисы Корбин в металле вытравлен, красивый такой, чтоб можно было на велик прицепить, как принадлежность к клубу на трубе сбоку или на трубе, куда вставляется подседельный штырь, а также в виде значка на одежду. Ради интереса, написал в пару контор по изготовлению значков. И получил вот такой ответ из одной:

PUB

Есть смысл дальше копать в данном направлении? Кому-то это интересно?

Турист "Вояж" (1979)

1

Re: PUB

img/ag Берём здесь крокозавра https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=303
Действуем самостоятельно по технологии https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=65

По-нашему img/beard

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: PUB

Зайдя на Крокосайт однажды,
ты Кисой будешь развальцован,
отполирован, опрессован   img/zadolbal ...
И пользу станешь приносить ты!

Рама вилку умоляла, без колёс чтоб не гуляла !
Спортсменом можешь ты не быть, но велик "Спорт" иметь ОБЯЗАН!!!
Собаки не лают на В541 — они восторженно бегут рядом!!

2

Re: PUB

Аминь.

Diesel power

Re: PUB

Коллеги, а можете просветить по поводу устройства 'бамбуковых' узлов велосипедов ЖВЗ?
Может есть фото распила?
Чисто из праздного любопытства, поэтому в  img/az .

1

Re: PUB

Ещё один момент, который здесь "все знают" img/bj Оказывается, как обычно, что это знают не только лишь все img/ag
Короче, деталь — рулевая колонка выглядит, как труба с двумя торчками. И встык к этим торчкам привариваются трубы рамы. Сварка электрическая, но хитрая — контактная, конденсатораная (если не ошибаюсь): детали прижимаются друг к другу, и конденсаторная батарея спускает на них, аки пса, большой ток. Края трубы и торчка оплавляются и свариваются.

В принципе, при массовом производстве, это очень технологично — быстро и дёшево.

Потом шов закрывается декоративной накладкой-хомутом, который и придаёт рамам ЗиС/ЗиЛ и ЖВЗ характерный вид.
upd https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 18#p216918

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

(23-09-2021 15:17:54 отредактировано Dread)

Re: PUB

Сложный способ однако img/beard .  В чем его плюсы  по сравнению с пайкой не совсем понятно. Также есть сложность присоединения этой самой батареи к свариваемым деталям. Чуть плохой контакт, свариваться и плавится начнет не в том месте. Но наверное все это было решаемо и экономически выгодно, раз рамы такого типа ЖВЗ клепал многие десятки лет. Во времена моего детства в пацанской среде велы "десна" совершенно не котировались и считались сугубо дедовскими.