Re: Велосипеды Кама/Салют/Универсал
Номер перебит. Видно же — другой проглядывает 4**7*. Или на заводе так "погасили" брак, или кто то шлифанул бОльшую часть и набил поверх восьмёрки.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Раскопки. Музей. → Велосипеды Кама/Салют/Универсал
Страницы Назад 1 … 14 15 16 17 18 … 22 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Номер перебит. Видно же — другой проглядывает 4**7*. Или на заводе так "погасили" брак, или кто то шлифанул бОльшую часть и набил поверх восьмёрки.
Лесник, "побывал в угоне", где ему и перебили номера... Собственно этот вариант считался в свое время одним из самых неудачных, из-за того, что номер, расположенный на этом приливе слишком легко спиливался/перебивался и т.п. Но версия коллеги kisa, тоже не лишена оснований. Вплоть до того, что изначально рама была "запчастью", а не велосипедом.
Чтобы более-менее понять ситуацию, нужен ответ на вопрос: окраска рамы заводская, или нет.
tork, у меня складывается впечатление, что "непровар" на этом экземпляре рамы исправляли пайкой. На самом деле существует огромное количество рам Салютов, 80-х годов, на которых пайка и сварка периодически меняются местами и взаимодополняют друг-друга. Т.е. довольно длительный период проводились эксперименты со способами сборки рамы. Но до появления на участке сборки полуавтоматов, сварка электродом, была не основным способом сборки, а работала по принципу: проварилось хорошо, оставим на сварке, если сварка не удалась — зальем припоем. В отличии от "сварки поверх припоя", метод "припой поверх сварки" является вполне работоспособным и держит даже лучше чем сварка.
Интересные варианты, благодарю. Не подозревал что "угонять" в другую страну Скифы будут, и потом не использовать их 40 лет. (Какой смысл перебивать цифрами 88888 если цель всего лишь перебить номер на что то правдоподобное?) Тут, например, год то совершенно не выштампован, как минимум. Следов перекраски поверх номера нет.
Сам я думал что не-серийная партия не для продажи, ибо это ранний с серийным номером именно на стакане, плюс с Олимпийской наклейкой.
Спасибо всем!
Я не исключаю варианта "самосбора", когда рама была взята из "отбраковки", и доводилась в частично в заводских условиях, а окончательная сборка была "гаражно-домашней". Номер был "забит", чтобы можно было найти "свою" раму после той же окраски, и чтобы она не ушла "на сборку", как серийная.
Та ну, конспирология.
У меня глюк памяти, или рамы Салютов продавались отдельно...
И не только Салютов.
Кто помнит точно — рамы продавались?
MiStar, если самосбор то авторские фишки должны присутствовать на раме по любому.
Да кому оно тогда нужно было? Оно и сейчас никому, кроме нас, нафиг не впёрлось — посмотрите на даже дорогие современные велосипеды.
И в возможность особого воровства в конце 80-х я не верю.
kisa, дык и тогда психи тоже были. они всегда и везде есть.
а фишки авторские когда самосбор, они сами получаются... невольно.
ну может быть и воровство, и жулики всегда и везде есть.
Такие заводы очень жёстко охранялмись тогда и охраняются сейчас.
Лично видел проходные КМЗ и ЗАЗ. Там
И тюрьма. За раму — железно. При цене в магазине рублей 10 оно никому не надо было даже финансово.
Речь же не о 90-х годах.
kisa, рамы в продаже в магазинах мне не встречались, да и думаю что их не было, т.к. замена рамы в большинстве случаев была близка по затратности к покупке нового велосипеда. Но в гарантийные мастерские рамы поставлялись, и имея там контакты/связи, организовать вывоз "своей" рамы через гарантийку, с выкупом ее как запчасти думаю было вполне реально, в том же городе где находилось предприятие. Да и различные "уцененные товары" существовали. Мы же не знаем когда эта рама покинула завод. Она вполне могла проваляться на складе до середины 80-х, чтобы быть потом проданной, как "некондиция".
Умышленно менять нормальный серийный номер на 88888 в кустарных условиях на угнанный велик плюс еще подбирать краску под него... я как то не вижу в этом смысла. Если задействовано столько усердия, то следы старого номера все таки дотерли бы, как минимум, и не ставили номер 88888.
Кажется тут все проще и он возможно из несерийной партии для какой то выставки.
Добавлю немного контекста: это Скиф 1978гв, почти не тронутый с момента выпуска ибо он еще на оригинальной резине и заводской смазке, и местами проглядывается заводская бумага/упаковка под деталями. Находится в штатах примерно 40 лет. Подозреваю что он мог быть образцом с завода для промышленной выставки где то. У меня, например, есть автомобильные номерные знаки СССР 1960х годов тоже выполненные с нулями, то есть промышленные образцы. Такие вещи делались для выставок автодорожных технологий.
побывал в угоне
Общался ещё несколько лет назад с бывшим работником велозавода на тему рам с перебитыми номерами и номерами, не соответствующими году выпуска. Номер пробивают на изделии "велосипед". Велосипед могли забраковать (например, в ОТК, в магазине или же покупатель), вернуть в цеха, разобрать изделие до рамы и потом включить раму в другое изделие с другим номером.
Riverdale, а что. это версия тоже вписывается. и номер это может быть фича завода, перебивался-ставился на возвратных великах. на всех возвратных одинаковый чтобы бухгалтерия не путалась.
может такое быть.?
Лесник, Вы бы фото , при возможности добавили, было бы хорошо. Фото велосипеда.
Да, будут скоро, в ветку свою выложу и здесь тоже.
Страницы Назад 1 … 14 15 16 17 18 … 22 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Раскопки. Музей. → Велосипеды Кама/Салют/Универсал