Re: Гараж Riverdale
Чтобы коллеги не думали, что я только в чужих темах отписываюсь.
Сверхсекретные фото прототипа в работе
В подготовке к сборке проектов
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Гараж Riverdale
Страницы Назад 1 … 109 110 111 112 113 … 129 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Чтобы коллеги не думали, что я только в чужих темах отписываюсь.
Сверхсекретные фото прототипа в работе
В подготовке к сборке проектов
Модификация хохломы — вапще
kisa,
Не влезал шилд в морду 54 роста, нужно было что-то делать. Отрезным кругом дремеля надпилил хохлому на 4/5 толщины, при пайке отбил — шла ооочень тяжело. Огрызки выровнял карбидвольфрамовой фрезой дремеля и надфилями, старые отверстия запаял.
Да трудоёмкость представляю.
Снова шпионские фото с текущих проектов
Каждый собран из трёх. Люфтов нет — совсем, никаких, нигде. Спасибо коллеге Polosatiy_io за кусок латунного прутка 4мм.
Технология давно известна
Промежуточный результат
Впервые дырки под пружины — не в вилке. Будут. Или зачем те лопухи?
Добавлено: 26-10-2021 15:22:57
А дырка от родного тормоза — под багажник оставлена?
kisa,
Оп-паньки..а я думал, что коллега Oldtimer на своём прекрасном рандоннере сделал "тарелки".
Тарелки для пружин, под разную настройку. Насверлю, когда рычаги поставлю. Пивоты на "серебре", они легко "переедут" — сейчас сделаны под короткие рычаги. Подумал, что лучше переставлю выше под длинные, чтобы покрышка и крылья чуть пошире влезли и грязь меньше набивалась, а то с короткими вообще ужас-ужас.
ДырЬка под крылья и багажник, не вижу смысла ее запаивать. Бонки под ноги багажника не ставлю, специально делал массивные основания пивотов.
Уже зачистил всё и убрал лишний припой, фотографировать темно уже. Попутно вышкуриваю раму, устроил себе "день напильника".
А коллега Oldtimer в работе не показывал, а на готовом и не особо заметно
Интересно, хотя я не уверен в пользе такого нагромождения. Вроде штук на пяти работах с такими тормозами тонкая настройка не попросилась. А короткие пивоты и меньший рычаг имеют, и компактнее и как-то лаконичнее.
Но если туда завязывается багажник — то Ваша конструкция вся в коплексе уместнее . А если нет -то оно всё лишнее.
А если нет — то оно всё лишнее.
Я могу с рисунками и схемами пояснить, почему вынести рычаги тормоза вперёд и подальше от короны вилки — выгодно, но покажу лучше на конечном изделии.
Ещё шпионские фото с того же проекта. На фото есть маленькая интересная деталь.
маленькая интересная деталь
Долго подбиралось? Возникла мысля для одного проекта сделать так же...
А остальное все лишнее
VolfGang,
Случайно совпало
Удалось достать почти новые рамки от "Туриста", но без осей. В закромах лежали педали VP с убитыми пластиковыми платформами. Пришлось немного подрезать резьбовые части осей и продлить лыски под "усатую" шайбу. Конус VP больше родного, поэтому пришлось снять дремелем большую фаску изнутри с нижней части крышечки педали, чтобы конус за неё не цеплял. Шарики 3мм, попадают четко на дорожки. В остальном собралось как родное, я удивлен.
В остальном собралось как родное
Очень интересно было бы фотоотчет посмотреть.
педали VP с убитыми пластиковыми платформами.
Ух ты! А у меня как раз пара VP-шек и валяется в закромах,и тоже с расколотым пластиком надо будет до них докопаться на досуге да проверить- вдруг совпадет...педали Туриста мне нравятся,но вкрутить их некуда
Кондратий,
Лень разбирать да и на словах оно, как по мне, понятнее.
Главное это длина оси и диаметры, чтобы в чашки влезала. Как там оно будет ходить на неродных для чашек шарах покажет время.
Страницы Назад 1 … 109 110 111 112 113 … 129 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Гараж Riverdale