kisa, Вы абсолютно правы.
Хочу, закрывая с моей стороны этот вопрос (если он не к месту — удалите или перенесите в мою тему), добавить такое.
Во-первых, мой вело реально из Черниговского села, я это точно знаю. Колхоз правил бал, хозяин вело полвека назад и знать не мог про то, что сейчас тут известно. Ремонт делал тем, что подвернулось под руки.
Во-вторых. В #1495 я поднял вопрос о замеченной в #1182 ситуации, что в симметричном спицевом наборе могут быть спицы двух длин, что реально проявилось в заднем колесе моего вело. Я посчитал, что это обстоятельство не было обсуждено никак и не нашел в теме, где бы про это еще писалось. Только поэтому и "высунулся".
В-третих. Сегодня я не поленился и внимательно отсортировал (все еще грязные) спицы переднего колеса, которое имело схему 3х. Пришел к выводу, что невозможно определить, какую схему применяли на ХВЗ в 1950-м году на передке с 32 спицами: 2х или 3х. Почему? Потому, что нашел самую короткую спицу 292 мм с длиной резьбы 4 мм (!), самую длинную 300 мм и резьбою 14 мм. Основная масса спиц — примерно 294 мм., есть несколько 297-298 мм. Длины резьбы тоже гуляют: от 4 мм до 14 мм. Не открутились лишь 3 спицы, перекусил, не учитываю. 7 спиц с остатками хрома (очевидная замена). Налицо полный ералаш. А жаль. Был бы какой-то порядок, можно было бы сделать осторожный вывод о предпочтениях в заводской сборке ХВЗ В-110 в 1950-му году.
Поки сам не розберусь, ні на що не поведусь!
Проекти ХВЗ: В-110 "Прогрес" (1950); В-22 (1954); 111-411 "Україна" (1977);
В-541 "Спорт" (1970); на рамі В-110 "Прогрес" (1958, 1950)
ЖВЗ: В-849 Десна-2 (1979); ГАЗ: В-025 "Школьник" (1966-1975 ?); ПВЗ: 21В (1964, 1974)