Re: ГАРАЖ.

kisa,

Spoiler
kisa пишет:

по-колхозному просто прикрутить колёса Салюта на раму Украины?

может    в запасе 150 шатуны для этого дела   img/ap img/ab

только освоение нового продлевает нам жизнь

Re: ГАРАЖ.

Вот то уже будет ракета  img/ag

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

Re: ГАРАЖ.

img/whipped

Re: ГАРАЖ.

kisa пишет:

щекотливый вопрос

На фотографии каретка в том месте, где будет на раме. Будет длинный рулевой стакан и шток вилки. До каретки кажеться будет 320 мм.

kisa пишет:

А греть зачем было?

Вот и попробую на этой раме и вилке.

ГАРАЖ.

И сразу ВОПРОС! Если я пущу эту раму и раму "Прогресса" на тандем? Это не будет веловредительство? Они не в идеале.

ГАРАЖ.

Добавлено: 28-01-2022 19:58:31

treks пишет:

150 шатуны

Маловато)))


Добавлено: 28-01-2022 19:58:58

Odyssey пишет:

будет ракета 

))))

Re: ГАРАЖ.

KYRYLO пишет:

раму "Прогресса" на тандем?

Под вивисекцию лучше взять донора попроще

Вода, попадая в корни берёз, умирает... и рождается берёзовый сок ©

Как можно не любить стволы родных берез?

Re: ГАРАЖ.

KYRYLO,

Spoiler
KYRYLO пишет:

treks пишет:
150 шатуны

Маловато)))

а то что со 170 мм  вы   все педали об асфальт  подерете/позагнете оси  , это мелочь , но и навернуться можно не на шутку ...

только освоение нового продлевает нам жизнь

Re: ГАРАЖ.

treks пишет:

со 170 мм 

я перемеряю еще раз.

ночные деревья пишет:

попроще

Вы имеете ввиду не такого старого и редкого?

Re: ГАРАЖ.

Еще вопрос! Подскажите пожалуйста.
Решил прикрутить этот шатун на свой велосипед.
ГАРАЖ.

Провалился и люфтит. Должен быть другой квадрат?

ГАРАЖ.

Re: ГАРАЖ.

KYRYLO пишет:

не такого старого и редкого?

img/bs Кондовую честную раму "Прогресса" жаль резать и варить. Лучше пустить его на какой-нибудь представительский проект. Вот прям наяву вижу — длинный, черный, благородный img/rolleyes

Вода, попадая в корни берёз, умирает... и рождается берёзовый сок ©

Как можно не любить стволы родных берез?

2

Re: ГАРАЖ.

ночные деревья пишет:

раму "Прогресса" жаль

а такую "Украину" в качестве задней части?
ГАРАЖ.

Re: ГАРАЖ.

KYRYLO,

Spoiler
KYRYLO пишет:

такую "Украину" в качестве задней части?

 
гнутая   у  стакана  вилки ..  видимо можно  (думаю такие  не редкость )

только освоение нового продлевает нам жизнь

Re: ГАРАЖ.

KYRYLO, колись викладали каталог 30-х з німецькими каретками, там близько 80-ти варіантів виконання. Корні вашої системи звідти. Тут або оригінал шукати, або самому робити. Нічого з сучасного судячи по фото вам не підійде.

Я рухаюсь, значить я існую!

1

Re: ГАРАЖ.

KYRYLO, Кстати, Вы при своём творчестве полагаетесь на собственную интуицию и какие-никакие личные знания и опыт. Благо, похоже — с этим у Вас всё в порядке.

Однако, все эти вещи несравнимы с десятилетним (и более) опытом сотен таких же коллег, а мне сдаётся, что Вы этим пренебрегаете.

Вот это замазывание рам сомнительным лаком img/doubt , тандемы из головы...
Я тандем из двух дорожников, точнее раму, в детстве нашёл на свалке. Радостно собрал, а он не едет — гнётся...

Любой лак, кроме порошка, очень быстро и отвратительно облезает, причём кусками. Особенно — по старой краске и железу. Особенно — в домашних условиях.

Вот в этом разделе концентрация мирового опыта кроководства https://krokovod.org/forum/viewforum.php?id=3
Практически все темы там начинаются с довольно жирных статей. Не говоря уже о книге, которую сильно рекомендуется изучить и выучить ближе к тексту всем гаражным самородкам, чтоб не творили хреносозидательство, для понимания, кручение каких гаек в какую сторону к чему приводит. https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=30

А вот этому Вы уделяете должное внимание? https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=53
Про малярку https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=187

Что до тандемов — поищите материалы самостоятельно, их есть у нас. Для этого вбейте слово "тандем" в поиск на главной странице, только не в шапке форума, а в форму — где напмсано про механизм Гугл.  Вас должно вывести и на частные темы нескольких тандемов, и на тему общего характера с множеством интересных соображений.

От себя порекомендую изучить работу коллеги из дорожных рам: https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=197
И да, задняя полурама из длинной Украины — хорошо. Из-за того, что она длинная, будет больше места заднему седоку.

Добавлено: 29-01-2022 09:26:45

Что до https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 75#p224275 минской системы на квадрате — ждём, пока в тему заглянет кто-то з имевших с ними дело, например — Илья img/af .

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: ГАРАЖ.

Приветствую!!!

kisa пишет:

замазывание рам

Всегда использую автомобильный акриловый двухкомпонентный лак. Пользуюсь таким уже 12 лет при изготовлении скульптур из металлолома. Некоторые стоят без перекрытия уже 10 лет и еще блестят. конечно же это не является антикорозионным покрытием. Несколько работ из автомобильного железа тоже не жалуются. Лак поднимает контраст старой краски и сохраняет ее. ВСЕ ЭТО не касается нитро лаков. Нитро лак желтеет и слазит.

ГАРАЖ.
ГАРАЖ.
ГАРАЖ.
ГАРАЖ.
ГАРАЖ.


kisa пишет:

тандемы из головы

По этому вопросу читаю интернет и полагаюсь на опыт людей через призму своего взаимодействия и "знаний" о технике.

kisa пишет:

работу коллеги

На эту тему я как раз при поиске на форуме еще не попал

kisa пишет:

минской системы

Просто на велосипеде для частых выездов хотелось бы иметь систему на квадрате но с приблеженным рисунком звезды к годам велосипеда.

Что касается покраски, мне больше нравиться когда на старых вещах присутствуют следы эксплуатации. Каждая деталь не говоря уже за изделие в целом, проживает свою уникальную жизнь, которая заслуживает  внимания.

Добавлено: 29-01-2022 11:01:53

Все это покрыто Автомобильным двухкомпонентным лаком.

ГАРАЖ.
ГАРАЖ.
ГАРАЖ.

Не исключение и этот велосипед, на котором я отъезди по Кипру два года.

ГАРАЖ.

4

Re: ГАРАЖ.

KYRYLO, а какая производится подготовка крашеной металлической поверхности перед покрытием её лаком?

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©