Чай.
Сижу — пью чай. Сам себя нахваливаю, сам себе печенье подкладываю — потому как курс ОКВП осваиваю. И заявку на принятие в ряды отсылаю.
Залежалась ось задняя от Спутника старога, Спутника полетавшега. На конусах повреждения-каверзны, глазу противные. И было дело сегодня на работе славное — отшлифовка/полировка дорожек для шариков.
Быстро решив все вопросы по электромеханике, высоковольтные дела и всё остальное, выкроил полтора часа времечка для осваивания ремонта. Токарный станок был занят, а сверлильный свободен и в него была вставлена задняя ось Спутника с защитой резьбы термоусадкой подходящего диаметра.
Пока подбирал вокруг какого сверла обернуть наждачку, оказалось, что держать свёрла неудобно, а вот сподручнее машинный метчик проходной.
Вью, вью, вьюююу — свистит сверлильный станок на максималке. Вау, вау, ваууу — удивляются за спиной проходящие мимо. Зашлифовал повреждения, заменил наждачку на мелкую , отполировал, смотрюсь , как в зеркало.
Разница налицо.
Подошёл токарь, поинтересовался оборотами — 3140 в минуту. Поцокал языком, покивал одобряюще, рассказал, как у него на глазах новую Волгу 21-ю пустили под пресс на пункте сбора металла.
Наловчился и на второй конус ушло времени уже в 2 раза меньше
Биения оси при работе нету, локти лежат на регулируемой по высоте площадке, ничего не устаёт , кроме пальцев. О! А вот и готово, собрал. Всего-то понадобилось несколько кусочков наждачки, обрезок термоусадки, да метчик. А станок — он как бы ненароком стоял в кустах просто.
Прочитавшим сие кланяюсь.
Рама вилку умоляла, без колёс чтоб не гуляла !
Спортсменом можешь ты не быть, но велик "Спорт" иметь ОБЯЗАН!!!
Собаки не лают на В541 — они восторженно бегут рядом!!