Re: Покрышки велосипедов СССР

И ещё один артефакт из моего велопарка: ранняя Л-183 1971 года Омского шинного завода, ГОСТ 4570-63.
До последнего держалась на колесе, скинул с обода и заменил для безопасности.
Кстати, когда появилась модель Л-183?
Покрышки велосипедов СССР
Покрышки велосипедов СССР
Покрышки велосипедов СССР
Покрышки велосипедов СССР

2

Re: Покрышки велосипедов СССР

RomBon пишет:

когда появилась модель Л-183?

У меня есть 69 года с подтверждающим клеймом. У кого доказательства раньше?

Покрышки велосипедов СССР

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Покрышки велосипедов СССР

Здравствуйте. Мне известны Омский, Кировский, Воронежский, Ярославский и Ленинградский шинные заводы, где делали покрышки для велосипедов. Но я нашёл ещё пару логотипов, где, вероятно, делали покрышки. Опознаете их?
Покрышки велосипедов СССР
Покрышки велосипедов СССР
Покрышки велосипедов СССР
Покрышки велосипедов СССР
1. На фото мотопокрышка, вероятно, были и велопокрышки.
2 и 3. На фото 3 клеймо с годом выпуска, как у велопокрышек.
4. Вроде бы, но не точно, видел это клеймо на камере.

Re: Покрышки велосипедов СССР

img/as БШЗ — Барнаул. Основная продукция — шины для САМОЛЁТОВ, остальное — попытки перестройки, кооперативов и прочего рыночка.
Вот когда притащите сюда велосипедные шины — будем обсуждать img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Покрышки велосипедов СССР

1. Бакинский шинный завод. Велосипедных покрышек никогда не изготавливал.

2-3. Свердловский шинный завод. К велосипедным покрышкам отношения также не имеет, по крайней мере, начиная с 60-х годов прошлого века о подобной продукции этого завода ничего не известно. Насчет более ранних времен — есть некоторые сомнения, обсуждавшиеся некоторое время назад  на этом форуме в частных темах. Что касается клейма с датой, то оно было достаточно типизированным для многих резинотехнических изделий.

4. Чимкент-шина — завод построенный на излете СССР, и закончивший свое существование в начале этого века. Велосипедных шин не изготавливал.

Что касается Барнаула, он же "Алтай-шина", то их советский логотип выглядел так:
Покрышки велосипедов СССР

P.S. Через пару дней можно стереть, т.к. к обсуждаемой теме велосипедных шин отношения не имеет.

3

Re: Покрышки велосипедов СССР

kisa пишет:

БШЗ — Барнаул.

Если под чистку, то тоже малость похохмить могу. В Барнауле реально делали легковые покрышки. Есть легенды, как их с завода воровать пытались, сплавляя через канализацию. img/bk
Ещё, если был выбор, барнаульцы старались приобрести ярославскую покрышку, а про Ярославль говорили, что наоборот. С чем это могло быть связано? На местный рынок старались некондицию слить, а на далёкую продажу что получше отправить? Или "глаза не видят, желудок не страдает".

Re: Покрышки велосипедов СССР

DVDshnik пишет:

покрышки модели К-110, шириной 37мм

Слева К-110, справа видимо В-3.

Покрышки велосипедов СССР Покрышки велосипедов СССР

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

2

Re: Покрышки велосипедов СССР

Покришка на обід 26": 559х40  Модель  Я-84   ГОСТ 4750-63  made in USSR
Маса (приблизно) 1.1 кг.

Покрышки велосипедов СССР     Покрышки велосипедов СССР
Покрышки велосипедов СССР

Ех, ще б раз народиться!
Проекти вело ХВЗ: В-110 "Прогресс" (1950);  В-22 (1954);  111-411 "Украина" (1977); 
                             В-541 "Спорт" (1970);
                     ЖВЗ: В-849 Десна-2 (1979);  ГАЗ: В-025 "Школьник" (1966-1975 (?))

1

Re: Покрышки велосипедов СССР

Покрышки велосипедов СССР Покрышки велосипедов СССР Покрышки велосипедов СССР Всем доброго времени суток, вот какие нарылись на авито покрышки... Кто делал неизвестно но еще в СССР. Неужто были спортивные обода под клинчер советские? Или это для одинарных 622на 19 от туристов..Кто нибудь имел дело с такими?

1

Re: Покрышки велосипедов СССР

Anushin10ru,
Интересен год выпуска. Вполне возможно что это изделие из 80х или 90х предназначенное на экспорт.

А обода 622×17 в СССР выпускали в 50е годы.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Покрышки велосипедов СССР

Anushin10ru, Там намёка на год нигде нет?
Дмитрий, видите же — это ближе к 90-м. И по рисунку, и по давлению.
Потому да, самый главный вопрос — на какой такой обод они этим целились? В принципе, честные 28 мм на ободе от туриста я считаю вменяемым минимумом.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Покрышки велосипедов СССР

Riverdale, Они скоро приедут ко мне, и я сделаю еще фото.

Добавлено: 22-12-2022 06:21:21

kisa, Поищу год как получу. Едут пока.

(22-12-2022 19:03:03 отредактировано Anushin10ru)

Re: Покрышки велосипедов СССР

Приветствую всех кроководов и сочувствующих. Получил посылку из Перми с покрышками. Никаких новых надписей кроме уже показанных, не нашел. Ни госта, ни года, ни завода...Покры деревянные, такое ощущение  что это не совсем резина.... Напялил одну на шоссейное колесо мэйлард с посадочным 13мм .... Удалось накачать без фатальных последствий  до 6 бар. Покры делались явно под гоночные колеса... Хотя налезут и на туриста... Реальная их ширина под 6 бар — 25 мм.... В общем очередная советская загадка....Покрышки велосипедов СССР Покрышки велосипедов СССР Покрышки велосипедов СССР Покрышки велосипедов СССР Покрышки велосипедов СССРЧеловек из Перми, что мне их продал, сказал только что нашел их у себя на складе, и что вероятно они произведены в Перми... Больше увы ничего...

Re: Покрышки велосипедов СССР

ГОСТ 6693-83 "Велосипеды. Основные параметры и размеры.", введённый 01.01.1986, не предусматривал такого размера шин для дорожных и спортивно-туристских велосипедов. Спортивные велосипеды указанный ГОСТ не охватывает.

Покрышки велосипедов СССР Покрышки велосипедов СССР

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

Re: Покрышки велосипедов СССР

Odyssey, Наверное это что то экспериментально — малосерийное, возможно готовилось и массовое производство как клинчерных гоночных ободов так и покрышек под них..
Возможно даже началось, а потом СССР развалился....Что они делали в Перми.... Там нет шинных производств, но есть в Омске, где кстати делали велотрубки, причем шелковые в том числе для, профи — гонцов.... Наверное оттуда отправили в спортивное общество.... Вместе с колесами....