Приветствую, коллеги.
Благодаря коллеге VaultDweller в мастерской пополнение — две калечные, но еще живые рамы. Как хороший клинок мог быть перекован несколько раз — так и эти рамы еще будут отремонтированы и послужат.
Первая рама — "Чемпион-шоссе" В552И, перекрашенный в "Спорт". А скорее всего эта рама "в девичестве" была трековым "Метеором"
Рама очень интересная рядом деталей.
Здесь набор, казалось бы, не сочетающихся элементов. Нижние перья хромированы заодно с дропаутом 1969 года, при этом каретка с фитингами большого диаметра, которые (насколько я знаю) появились только в начале 70х на трековых "Рекордах". Бонки стоят под "верхнюю" проводку троса переключения при том, что все ЧШ с такими каретками, которые я видел, имеют уже "нижнюю" проводку — как на "постолимпийских" В552И. Рама полностью хромирована. Давно хотел себе именно такую раму — В552И на "старых" узлах, в хроме, но с "толстыми" перьями.
Повреждения серьезны, но устранимы
Главная беда — заваренная аргоном(?) трещина у подседельного узла, там где сужается "бутылочное горлышко". Вижу в качестве вариантов замену подседельной трубы и узла, либо изготовление втулки с расчетом на использование подседельного штыря диаметром 23.2мм. "Прочес" на пере устраним — думаю придать перу более округлую форму и припаять накладку на место "прочеса", я уже делал подобное. Шток вилки нарастили, приварив "встык" часть "чужого" штока в расчете на то, что якорь выноса будет располагаться ниже шва. Но сам шов доверия у меня не вызывает совсем. Поэтому переделаю шток, нарастив его с помощью втулки швом ближе к короне.
Вторая рама — Шоссейный Fondriest
Рама из начала-середины 90-х, трубы как видно Gara — небаттированная или однобаттированная хромоль. Я бы предпочел Aelle, но дареный конь и так хороший.
Рама [не]пережила лобовой удар, оторвано ухо braze-on под передний переключатель, отремонтирвоан сваркой дропаут с петухом. Нижнюю трубу некрасиво заварили (нафига и главное — зачем?), а на верхней остались складки. Тут тоже два варианта -либо вырезать участок со сваркой и выпаять его из рулевого узла, после чего нарастить трубу и сделать вставку-усиление внутрь, чтобы получить конструкцию как на "Туристах". Либо полностью заменить обедве трубы.
Пока по этим двум рамам думаю приобрести калечный длинный стартон и разобрать его на комплектующие, как раз нужно три трубы. А задний треугольник (если жив останется) из хулиганских соображений приделать к "Туристу".
А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж