Re: гараж №30
Пока лето, сын подрядился на работу.
Для машинки "конёк горбунёк"
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 05#p228105
начались суровые будни.
Из всех великов он выбрал именно этот. Говорит самый комфортный.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → гараж №30
Страницы Назад 1 … 92 93 94 95 96 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Пока лето, сын подрядился на работу.
Для машинки "конёк горбунёк"
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 05#p228105
начались суровые будни.
Из всех великов он выбрал именно этот. Говорит самый комфортный.
О, не баловство, но коммерческое использование
А Салют как раз хорош для коротких поездок по асфальту,
Из всех великов он выбрал именно этот. Говорит самый комфортный.
Молодец! Полностью его поддерживаю (под спойлер загляните)!
kisa, mk011, благодарю коллеги!
Да машинка зачётная получилась, самому понравилось! его стихия город , и асфальт!
А ещё он его взял поэтому что есть багажник и крылья!
Первые разы он поехал на стартоне без багажника и без крыльев.... Попал в дождь. сами знаете что бывает без крыльев на стартоне в дождь!
Купил всё-таки Я с Другом валы. На Авито. В широко известном в узких кругах месте.
Ну первым делом взял надфиль. Попробовал.... надфиль вал грызёт уверено.
Потом думаю ну-ка попробую для сравнения другие валы(есть у меня коллекция убитых валов)
Ну шкрябаю и раскладываю в две кучки
Та что правая кучка — эти валы надфиль не берет, скользит без зацепов.
Кучка с лева -эти надфиль грызёт уверено.
Вобщем коллега KARNAVAL,
был прав когда очень очень сомневался в их качестве. (Это же надо по внешнему виду определил, снимаю шляпу )
Вот теперь думаю как закалить их.
У нас есть термисты на форуме?
Если я например горелкой нагрею и в воду брошу , это поможет? Или там по науке делать надо?
tork, судячи понепрямим даним їх не калили, а цементували.
Як зараз перед очима кадри з відомої англійської післявоєнної документалки. Там вали і металевій коробочці в чомусь схожому на вугілля ставилися/виймалися з печі.
Угу. И в Технической Энциклопедии довоенной тоже.
Там прикол в том, что закалку принимает сталь только с довольно высоким содержанием углерода. Типа стали 45. Но она мало того, что дорогая, ещё и может оказаться хрупкой, если её всю насквозь закалить с избыточным старанием. Потому придумали вот это. Берётся дешёвая сталь с низким содержанием углерода, и поверхностный слой насыщается дополнительным углеродом.
Получаем снаружи высокоуглеродистую сталь, внутри низкоуглеродистую. Теперь если это дело попытаться закалить, внутренний массив всё равно закалку не примет, а внешний слой закалится. Получим оптимальное изделие — из дешёвой заготовки, при этом идеальных свойств. Снаружи твёрдое износоустойчивое, внутри вязкое, от чего не лопнет.
Вот, ёлки палки! Теперь надо думать где зацементировать можно!
В своё время кто-то мелкие детали дома на газу цементировал
В принципе, думаю, на чипмейкере найдутся и такие уникумы.
kisa, да посмотрел ютуб. люди на костре цементируют.... но там костёр большой нужно.
люди на костре
это очень первобытные люди)) которые ещё не изобрели печку. канал primitive technology на глаза не попадался? там парень доступно даже без слов показывает как собрать печку в земле и из глины и палок организовать наддув воздуха. технология тоже не космическая, но уже здоровенный шаг вперёд
Для разнообразных валов (не знаю насчет велосипедных) в промышленности чаще применяется ТВЧ-закалка, когда нагревают переменным магнитным полем только поверхность вала, после чего вал либо сам остывает либо его охлаждают.
При ТВЧ нагреве возникает неприятный побочный эффект — симметрично от точки нагревания возникают мягкие отожженные участки. Чего нет при объемной закалке.
stalker20, а видел я этого парня! Красавчик он!
Страницы Назад 1 … 92 93 94 95 96 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → гараж №30