Re: Diamant 1951 года

img/bs Минск и Диамант — очень дальние родственники.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Diamant 1951 года

Подсобрал каретку от Минска, накинул цепь. Поставил колеса, что были в наличии, пусть и на старой резине и с восьмерками. Уж больно хотелось прокатиться. Выехал уже в ночи. Ехал и улыбался (хорошо, что никто не видел). Очень понравилось. Ощущение, что всю жизнь ездил не на тех велосипедах.
Нужны нормальные колёса и видимо г-образный вынос руля.
Систему поставил от складной Десны

Spoiler

Diamant 1951 года
Diamant 1951 года

6

Re: Diamant 1951 года

img/ay
Теперь понимаете, что не зря работаете img/bs
А вот это вот

cirodil пишет:

Ехал и улыбался (хорошо, что никто не видел). Очень понравилось. Ощущение, что всю жизнь ездил не на тех велосипедах.

надо стремительным домкратом вбивать в антинакатчиков — почитателей британских учёных с их ваттами и стендами img/ag .

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Diamant 1951 года

Классный  img/ay
Погоняло у велика ,,Немец,, ?
Обрусевший

Re: Diamant 1951 года

img/br Приветствую!

На этой неделе попала ко мне очередная рама.. жаль без вилки.

Diamant 1951 года

Продавец говорил, что Diamant.
Посмотрев ваши фото мои сомнения отпали, точно он.
По номеру из каталога получается тоже 51 года. Мой, младший брат вашего.

Теперь хоть знаю, как в оригинале шильд выглядит.

У меня это вторая немецкая рама, думал по геометрии они все +, — одинаковые, но нет:

Diamant 1951 года

Ближняя на фото — родственник  img/rolleyes

Diamant 1951 года

Из особенностей, подседел 24 мм.

Я был обычным волком и жил между Тверью и Воронежем, но тут пришли охотники...

3

Re: Diamant 1951 года

andrexSa, здається одна з ваших рам заточена під 26" колеса. Та що на фото більш горизонтальна.

Я рухаюсь, значить я існую!

1

Re: Diamant 1951 года

Кстати да. Меня хватило на то, чтобы увидеть разный провис каретки, но не хватило, чтобы сообразить — напуркуа img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Diamant 1951 года

уважаемый andrexSa, а нижние задние перья круглые в сечении или овальные? или одно перо круглое а другое перо овальное? у меня так на ВСН-1
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 11#p177611
просто сравнить хочу как у вас.

Re: Diamant 1951 года

kisa пишет:

Теперь понимаете, что не зря работаете

О да, теперь точно понимаю. Надеюсь, что хватит упорства довести начатое до вменяемого финала  img/ab

Добавлено: 31-07-2022 21:25:08

andrexSa пишет:

Из особенностей, подседел 24 мм.

Подседел тоже 24 мм и довольно ржавый. Буду искать похожий.


Добавлено: 31-07-2022 21:26:00

Бобков Роман пишет:

Погоняло у велика ,,Немец,, ?

Пока без имени. Придумаю, когда восстановлю

2

Re: Diamant 1951 года

Всех приветствую. Давно не появлялся в теме, чуть исправлюсь. Дошли руки до того, что раньше было колесом. Отмыл, очистил и вот я обладатель такого основательного обода:Diamant 1951 года
Diamant 1951 года
Diamant 1951 года

А также втулки  Fichtel und Sachs 51:
Diamant 1951 года Diamant 1951 года
Diamant 1951 года
Diamant 1951 года
Diamant 1951 года
Diamant 1951 года

Чашки, конуса, подшипники вроде живые, пыльник один алюминиевый, второй из текстолита.

Как думаете, может такой комплект стать передним колесом и составить конкуренцию современным бюджетным дорожным колесам?

2

Re: Diamant 1951 года

Не может, а должен img/ag  Я б обод в порошок покрасил.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Diamant 1951 года

kisa, вот и я хочу в пескоструй и в порошок покрасить. Значит так тому и быть! img/bf

1

Re: Diamant 1951 года

cirodil, а Ви не помиляєтесь про "текстолит?
Германці робили пильники з наповнюючим у вигляді повстяного кільця: ось тут про це є:  https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 39#p231739 .
І пильник, і змащувач одночасно.
Три частини: корпус, кришка, кільце з повсті.

Поки сам не розберусь, ні на що не поведусь!
Проекти ХВЗ: В-110 "Прогрес" (1950); В-22 (1954); 111-411 "Україна" (1977);
                     В-541 "Спорт" (1970); на рамі В-110 "Прогрес" (1958)
            ЖВЗ: В-849 Десна-2 (1979); ГАЗ: В-025 "Школьник" (1966-1975 ?); ПВЗ: 21В (1964, 1974)

Re: Diamant 1951 года

А эти оба пыльника — не колхоз, из чего пришлось?

Добавлено: 24-11-2024 21:36:09

img/lupa Визуально — кусок текстолита. Шайба какая-то. Предполагаю — не велосипедного происхождения.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Diamant 1951 года

Мастило задубіло — ось і "текстолит". Потрібно, щоб хазяїн переміряв розміри або просто спробував вкласти це кільце у корпус пильника, а також поклав у керосин чи інший розчинник. Почекаємо його результату ...

kisa, я же сам розбирав ті пильники. Після керосину.
Кільця побачив усередині, і до керосину я сприймав як застиглу суміш мастила з грязюкою, але після керосину все прояснилося.

А такий "колхоз", як два ідентичних корпуси з кришками, не так і просто охайно зробити.

Поки сам не розберусь, ні на що не поведусь!
Проекти ХВЗ: В-110 "Прогрес" (1950); В-22 (1954); 111-411 "Україна" (1977);
                     В-541 "Спорт" (1970); на рамі В-110 "Прогрес" (1958)
            ЖВЗ: В-849 Десна-2 (1979); ГАЗ: В-025 "Школьник" (1966-1975 ?); ПВЗ: 21В (1964, 1974)