Re: Гараж Кисы

Riverdale, ++. Он дружбану строился.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Гараж Кисы

Злые вы. Сами себе в зеркало не улыбаетесь.

Куплю ранний "телескоп"

Re: Гараж Кисы

Дык, та морда в зеркале злая, буду я ей лыбиться img/bk

img/bm  img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Гараж Кисы

Крашеную звезду на классическом велосипеде осуждаю. img/af

1

Re: Гараж Кисы

img/ag Ты уже осуждал, но мне понравилось и это повторено img/bm

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Гараж Кисы

Звёзды красют только китайцы. Следовательно есть риск что лисапет примут за китайский img/ag
Бойся. img/ap

Re: Гараж Кисы

В цвет рамы звёзды крашу ЙА!  img/ae

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Гараж Кисы

Мой любимый проект на этом форуме img/ab

Diesel power

2

Re: Гараж Кисы

Решил забрать с мёртвого туристического сайта несколько своих старых материалов.
Репост от ноября 2013 года.
А речь о событиях примерно 96-97 годов.

Немного из истории. Фотки с текстом почти не связаны, и портреты друзей там мелькают чаще моего img/ab

Кроме детского велосипедизма, который естественным путём в юности выродился в мопедизм-мотоциклизм-автомобилизм (последний я похерил в 2005 г, ибо дорос до 110 кг), был ещё туристический в середине 90-х. Работал я водилой на троллейбусе, попал в отпуск. Как порядочный водила, две недели беспробудно пробухал, естественно — дорвался, а потом стало надоедать. И чё-то мы с другом, решая, как бы его развлечься, решили (Хочу Знать с чего) устроить велопоход. Купили по обьявам два спортивных велосипеда — СШ (на туристовских ободах и шинах)  и Спорт, палатку, спальники. Я тогда что-то краем уха слышал про спецзаказы, и считал, что мой Спорт круче, чем Старт-Шоссе друга img/ag

Гараж Кисы
Бориспольский р-н. Мой В-542 с блестящей блямбой на системе

Сначала велы просто перебрал в стоке, и так они прошли пару походов. Стартон друга таким и оставался до продажи (он надолго уезжал в Аргентину), а мой немного трансформировался. Тем более, я взял моду ездить на нём на работу и по делам. Кстати, я точно не помню, какая у меня была модель — 541 или 542. Хохлома на рулевой, назывался "спорт", мостики штампованые фигурные, бонки перпендикулярные. По разрисовке я такие видел В-541, В-542 и В542-01 (?).. А видел вроде В542-01 и с хохломой и с дешёвой рулевой... Выпуска он был где-то вроде 73-76 г, кажется. Вобщем привык называть его 542.

Потом к нам третий присоединился. И получилась команда — я и два Вовки img/ab. Я с одним из них так и проездили все походы на своих спортивных без крыльев и с рюкзаками на горбу. А другой ездил сначала в Украине, потом купил чудо — горный (неплохого качества, как сейчас вспоминаю, за полторы зарплаты, кажется польский) и принципиально с крыльями и баулами на багажнике. На фотках изредка меняемся велами.

Гараж Кисы
На фото я на вовкиной Украине, а он на моём 542. Кде-то у Клавдиево

Почему-то нам было удобно рули-бараны разворачивать рогами вперёд (на моём руле, как у механика пробега, полагался доп. бардачок img/ab ). Тормозные ручки для этого разгибались. Глаголы длинные от складных велов — несоответствие рам росту, как всегда img/ab

Потом я впал в то, что спустя годы назвали крокодиловодством img/ag Деньги собирал на железяки, чтоб ещё семью не обижать, хотя зарплата была — тьфу. Импортные железяки только-только начали появляться в продаже. Купил цепь Sachs многоскоростную (могу пробурчать — сейчас таких не делают, или у нас, в третьем мире, не продают img/ac ) Перекидку с надписью Шимано-СиС, манетки СанРайс — откровенно дешёвое китайское img/at, зато индексное и на руль вывел. Попалась огромная задняя звезда на 28 зубов на туристовскую 4-звёздочную трещётку — влепил вместо штатной большой. Меня гипнотизировало, как легко басурманский механизм перекидывает цепь при такой большой разнице соседних звёзд. Да-да, я страдал этой хернёй с передачами и умничал насчёт особенностей всей этой лабуды, мог популярно объяснить, почему пятерик лучше четверика, и как легче ехать в гору и нести другую популярную ныне убедительную чушь с очень умным портретом на лице img/ag Только давно перестрадал этой ересью.

Гараж Кисы
Клавдиево

Ну, не очень давно — на сине-жёлтом стартоне (он есть в первом посте) первый год с наслаждением щёлкал, а потом постепенно перестал, когда наигрался. Только перед крутыми подъёмами не ленился пониже передачу врубать. В какой-то момент это стало принципиально (узнал про фиксы, ужаснулся, как они в горы ездят и захотел попробовать), и за два года перед расставанием с тачкой я честно ни разу не щёлкнул. Чесалось буквально первые два дня. Ездить оказалось ничуть не тяжелее. Просто немного техника другая. 15-20 лет назад, во времена тех походов, я не мог в Украине в гору заехать, сейчас могу сделать это с сигаретой в зубах. Зато Вадиму с сине-жёлтым стартоном достался почти непользованный механизм img/ag

Коль уж заговорил об этом. Та дешёвая (15 грн) перекидка Шимано СиС и в паре с ней та дорогая (25 грн при зарплате 180-200) цепь Закс и за 6 грн манетки отработала на нескольких велах — после туризма у неё был многолетний дачный алкобайкинг, и клацали ей изрядно — много лет (под 15) чётко, мягко, красиво, без износа и обслуживания — ну, иногда грязь ногой сбивал. Гогда тросики ржавели или забивались — да, глючило. Но сама перекидка — никогда. Ушла от меня буквально пару лет назад. Работала строго на туристических четвериках ХВЗ с родными звёздами. Одну зиму вел перезимовал на улице (закрытие сезона удалось — с ужасом обнаружил это весной img/bj ). Да, и несмотря на гм.. некоторый опыт эксплуатации многоскоростных систем, вообще не умею рассуждать о ресурсах компонентов. Ни звёзды ХВЗ, ни цепь Закс, ни перекидка Шимано СиС не проявили признаков в износа за всё это время и поводов к таким рассуждениям. Даже поговорить не о чем img/ab . Цепь, кстати, сдохла от той зимы на улице — видимо попала вода, потом замёрзла. Некоторые звенья разорвало. Точнее, появились трещины на пластинах.

Так что я очень рад за продавцов дорогих современных механизмов img/ag Блин, и вспомнил же, почём покупал!


Да, продолжу. Одно время у меня спереди даже стояла эллиптическая малая звезда. Но то ли звезда была неправильной (слишком большая разница между осями эллипса), то ли я её не под тем углом ставил — не понравилось, помню.

Потом добыл вал на квадрат в родную каретку и трёхзвёздочную систему с алю шатунами и стальными звёздами. Левый шатун от той системы лежит тут недалеко и во всю используется — для снятия напряжения спиц по Шелдону Брауну. Кстати, в итоге я те квадраты раздолбал — то ли не уследил за затяжкой, то ли ещё чего — не помню. Вобщем, квадрат не оказался панацеей от кривых рук. Помню, что когда это стало просто дачным алкобайком, какие-то жестянки прокладывал, а потом поставил систему от Украины. К тому моменту передней перекидкой давно не пользовался — на даче она нафиг не нужна даже передачеманам. Да и паршивая она попалась.

Гараж Кисы
Около Переяслав-Хмельницкого

Дошёл до более серьёзного усовершенствования. Решил перепровести тросики — меня харило, что тросики для моих любимых передач img/ag постоянно в грязи, ну и для вывода манеток на руль какой-то там колхоз сгородил. А, одно время пользовался только задней перекидкой, а манетка стояла на верхней трубе рамы — при такой высокой посадке было удобно.

Короче, тросики к заднему тормозу и задней перекидке шли по бокам верхней трубы рамы, а к передней — по ВЕРХУ нижней наклонной трубы рамы, где на неё не летела грязь с перднего колеса. Исполняли это всё в моём троллейбусном депо. Токарь выточил бонки, а сварщики припаяли латунью. Почему-то нижняя бонка передней перекидки (на наклонной трубе сверху ок. каретки) долго не хотела припаиваться. Это-то позже и сгубило раму  img/ac

Гараж Кисы
Вабля — Нова Гребля — где-то там...

От перегрева через некоторое время пошла волосяная трещинка причудливой формы, которая за сезон или два постепенно "перечеркнула" сечение трубы. https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=318#p318
Один раз, съезжая с бровки (не спрыгивая) я приземлился на ноги — труба лопнула и велосипед разъехался вперёд и назад — база заметно увеличилась  img/ap . Рядом на стройке за бутылку пива мужики приварили с двух сторон два куска тонкой арматуры, и в следующем сезоне это уже был мой дачный вел. Уже была машина — в городе он особо стал не нужен. А на даче служил ещё несколько лет.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Гараж Кисы

Жалко конечно ту раму, жалко седло, которое убилось и выкинулось img/ac . Остальное потом переехало на раму какого-то неопознаного туриста, и вместе с ней ушло пару лет назад.

Эта неприятность с рамой (и воспоминания о её эксплуатационных свойствах) заставила меня подозревать, что не из простой углеродистой стали она была сделана. То ли мне такая попалась, то ли все они были такие — науке неизвестно.

Но в любом случае я считаю эту модель лучшей рамой для путешествий. Очень удачно она попала между вальяжным удобством дорожника и жёсткостью стартона. На ней получается ехать быстро и комфортно одновременно. Туристы такими и задуманы (не пробовал более ранние модели), потом, видимо, экономия началась и их действительно начали лепить из img/at с тонкими стенками. Не один я разделяю восторги по поводу этой модели.

Ещё пару фоток из походов (Чернигов и область):

Гараж Кисы Гараж Кисы Гараж Кисы
Гараж Кисы Гараж Кисы Гараж Кисы

Туризм наш имел, как сейчас говорят, матрасный характер — километров по 40 — 50 в день ( я сейчас по городу часто больше проезжаю по делам), не напрягаясь, наслаждаясь. В основном, это происходило весной и осенью (несколько лет), когда рано темнеет и нужно в 17.00 начинать искать место для лагеря. Ну а подрыхнуть подольше — это святое. Первый поход в сезоне традиционно начинался 4-го апреля, с дикого бодуна после ДР моей тогдашней (первой-о!) жены img/ag . Протяжённость обычно 200-250 км без отдыхательных дней. Маршруты были типа Киев-Переяслав-Канев-Мироновка, Конотоп-Батурин-Чернигов, Чернигов-Киев с крюками и петлями и т.п. Нередко в выходные забирались на электричке за 80-100 км от Киева и лениво ехали домой с ночёвкой.

Потом один Вовка уехал на три года в Южную Америку (давно вернулся, но сейчас у него со спиной фигня, но мы на байдарке выбирались), другой женился, переехал и где-то потерялся, так оно и зачахло пока. Мой личный туризм переехал на водные глади img/ab http://forum.katera.ru/index.php?/topic … ntry770632

Однако, ведя велосипедный образ жизни, всё чаще задумываюсь о возобновлении велосипедного туризма. Угадайте модель рамы, которую я хочу для этого использовать? img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Гараж Кисы

img/ag Забавно смотреть на уровень собственных знаний девять лет назад img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Гараж Кисы

kisa,  да помню , где-то я видел эту бонку и от неё трещину.

1

Re: Гараж Кисы

Оххх. Шикарні мемуари  img/ay

1

Re: Гараж Кисы

А где новые проекты?

Diesel power

1

Re: Гараж Кисы

Дядь Олег, был бы опыт — будут и проекты. Ведь нельзя просто взять и перестать строить крокодилы  img/ap

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

3