Доброго дня, господа коллеги.
Расскажу немного о том, как идут дела в "гараже".
Завершил починку очередного Шпецзаказа (который очень уж похож на "шоссейный Метеор").
Напомню, что была почти кольцевая трещина между подседельным узлом и подседельной же трубой. Трещину когда-то заварили. Но, во-первых, сварка "хромансиля" там, где он уже треснул от напряжений — как по мне дело бесполезное и даже вредное. А во-вторых — шов местами просвечивал.
Развернул регулируемой развёрткой подседельный узел с верхней частью трубы до 26.0мм и впаял обрезок трубы длиной 10см от "спецзаказа" же. Хорошо пропаял сверху и чтобы лучше пропаялось залил припой через просверленные в подседельной трубе рамы отверстия.
На нижнем цепном пере был характерный для старых рам ХВЗ "прочёс" от бонок системы на половину или 2/3 толщины стенки трубы, вылечил припаяв накладку хитрой формы. Предварительно место пайки на раме облудил, потому что с первого раза не до конца зачистил хром и припой лёг неравномерно.
Нарастил шток вилки для коллеги, был 52 рост — стал 60й. К сожалению, не нашёл обрезок штока вилки подходящей длины, поэтому шток состоит из трёх частей, собранных на впрессованной в них втулке. Пропаялось хорошо, 30% припой прошёл в мельчайшие зазоры и выступил аккуратным кольцом по спрятанному внутри штока "верхнему" краю втулки. Самым сложным было найти втулку и извлечь из вилки приварившийся старый алюминиевый стебель выноса.
А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж