Re: Велосипеды Кама/Салют/Универсал
kisa, обратно подкрасите. Что, мы зря целый вечер определяем эту зелёную Каму?
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Раскопки. Музей. → Велосипеды Кама/Салют/Универсал
Страницы Назад 1 … 20 21 22 23 24 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
kisa, обратно подкрасите. Что, мы зря целый вечер определяем эту зелёную Каму?
зеленая кама 84-85 скорее всего.
на резине какие года указаны?
Лучше поверить Вашему глазу, чем той резине. Не исключаю, что она из моего бездонного подвала (не помню, но вроде сюда когда-то отдавал подходящую).
Здравствуйте! Собираюсь брать с рук велосипед Универсал. Он смазан, готов к эксплуатации. Вопрос такой. А точнее, их несколько. Так как сейчас зима, он будет храниться в квартире. Подскажите пожалуйста, как правильно ухаживать? Как правильно смазывать, какая смазка для каких частей нужна? Везде пишут про . Если честно я в новых, что горных, что дорожных разочарована. Сейчас беру советский Урал Универсал. Не думаю, что подведет в эксплуатации. Опыт был с дамским велосипедом Сура, более поздней версии, годов 90ых, и Универсалом, год не знаю. Сейчас вот интересует вопрос, как ухаживать. И еще, какие у него параметры — вес, размер рамы? именно у Универсала. И еще вопрос — по поводу корзины. Есть те, которые крепятся на руль при помощи крючков, а есть те, для крепления которых нужно проводить манипуляции с вилкой. Какую лучше приобрести? Если его складывать и хранить в квартире, постоянно мурыжить вилку не совсем вариант. Стоит ли брать с крючками, которая быстро снимается?
energetik_1995, здравствуйте!
Универсал — добротный велосипед.
Регулировка длиной подседельного штыря позволяет настроить его для комфортной посадки человека с ростом от 160 до 190 см (по моей глазомерной оценке ), то есть в широком диапазоне.
Его полная масса около 16,5 кг.
Переднюю корзину лучше брать быстросъемную (с крючками).
Но, любой свежекупленный велосипед является всего лишь заготовкой правильного велосипеда. Его нужно разобрать, внимательно проверить каждый узел и каждую деталь и собрать правильным образом. Как это сделать — описано в первом разделе нашего форума.
Все ответы на вопросы об обслуживании там же.
Если Вы не хотите или не можете «крутить гайки», то найдите исполнителя, который сделает это правильно (то есть так, как написано на нашем форуме).
Удачи и приятных Вам велопоездок!
energetik_1995, практически для всех узлов "Универсала", кроме задней втулки, производитель рекомендует использовать смазку "Литол-24", а как заменители допускается использовать даже древние "Солидол-Ж" и "Солидол-С" с уменьшением пробегов между регламентным обслуживанием. Для задней втулки обычно используются минеральные моторные или трансмиссионные масла, как наиболее доступные.
Инструкция от "Универсала", должна лежать в соответствующем разделе форума, но в принципе можно взять инструкцию от любого велосипеда "Кама"/"Салют"/"Пермь"/"Скиф" т.к. все основные узлы подлежащие смазке и обслуживанию на них унифицированы. Отличия только в размерности рамы и колес, но все подшипники и подлежащие регулировкам узлы, точно такие же, как и на "уменьшенных собратьях".
Что касается массогабаритных характеристик, то "Универсал", можно отнести к одним из самых "тяжелых" дорожных велосипедов в СССР. Он в этом плане ближе к пресловутым , чем к классическим велосипедам "для длительных поездок без усталости". Тем не менее, у него есть своя ниша, где конкуренция полностью отсутствует, т.к. складные велосипеды на 28" колесах — является крайне малораспространенным вариантом.
Как-то так...
Зеленый похоже стоит "носом вниз". На снимке если присмотреться повнимательнее, видно, что велосипеды стоят на разных участках настила/поддона, и дальний от фотографа явно "провалившийся" относительно ближнего. Плюс перспективные искажения. Угол наклона рулевой трубы на рамах "Салютов" разных лет выпуска, по моим наблюдениям не менялся в течении всего времени производства. Аварийные рамы — встречались, но на них, как правило, хорошо заметны следы силового внешнего воздействия. В отличии от заднего треугольника и подседельной трубы — передняя полурама "Салюта" относится к категории "труднодеформируемых" элементов данного велосипеда.
У меня тоже впечатление, что виновато фото. Велосипеды ещё стоят как бы съезжаясь — передние колёса рядом, задние далеко. От этого у них разный, относительно зрителя, ракурс наклонных деталей..
Вроде распространённая банальная "Ураловская" звезда.
magyar, это обычная звезда стандартный рисунок. Были и другие, но большинство таких как эта.
согласен, но не ждал ее на раннем салюте.
Old Grumpy, рулевой стакан встык приварен? Мне показалось, что узел под пайку, хотя это 1991 год, вроде в 91 встык приваривали
Страницы Назад 1 … 20 21 22 23 24 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Раскопки. Музей. → Велосипеды Кама/Салют/Универсал