Re: ММВЗ В-126 «Минск» выпуска 1966 года
И как её крутить тем ключом?
Повелевала сердцем и пером. ©
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → ММВЗ В-126 «Минск» выпуска 1966 года
И как её крутить тем ключом?
Погодите, коллеги, все наши проблемы от недостатка времени для подробного изучения темы. Всё просто.
Очень похоже.
К тому же крутить что-либо на оси таким ключом будет крайне неудобно, сравните с "кареточными" отгибами.
А ещё для таких шатунов под квадрат был очень забавный съёмник. Придуманный явно германскими инженерами. Крепился вдоль шатуна, а затем перпендикулярным болтом упирался в вал каретки.
В какой-то из ранних советских книг он был нарисован, можно поискать.
Непонятно только какой смысл эти гайки откручивать, при том что съемников для шатунов не существует.
все наши проблемы от недостатка времени для подробного изучения темы. Всё просто.
точно же!
https://www.youtube.com/watch?v=BLiYEHBucv0
Ну вот, порылся в литературе. Нашёл подтверждение, что был специальный ключ для этих винтов.
А в книге Пюльккянена нашёл картинку съёмника.
Ну и да, вот ещё было такое
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 13#p216813
специальный ключ для этих винтов.
Да оно это — сто процентов. И древность совпадает, и завод.
Мощное расследование. Всем огромное спасибо.
В классическую длинную кобуру он помещается еле-еле даже с обломанными зубчиками. И уж точно тогда сложно туда будет засунуть маслёнку, велоаптечку и иные ключи.
Choura, здравствуйте! На первый взгляд передний багажник больше похож на украиновский.
Скоріше за все — не рідний:
1. При погляді зверху дизайн багажника (скоріше за все, не дуже видно) не відповідає прийнятому на ММВЗ варіанту.
2. Навряд чи конструктори й дизайнери дозволили б кріпленню багажника перекривати на вилці частину розписів у національному стилі.
3. Кріплення багажника до вилки не схоже на фабричне, оскільки хомутики закороткі, а також підкладки вирізані нерівно. Якщо хомутики опустити нижче за розпис, то багажник отримує завеликий нахил уперед: стійки закороткі.
Такие багажники в чёрном цвете, с хомутами и кронштейном на рулевую в комплекте, продавались отдельно, как допоборудование для дорожников. На прилавках помню, цена вроде 3 с чем-то. И много их явно покупали, судя по тому, сколько я видал их на разноцветных велосипедах. Лепили их и на Туристы, но нужно было мудрить с тормозом.
«Свершения» последних дней:
1. Поставлена вместо неудачной родной (маслёнка попала на клеймо) втулка тех же лет выпуска. Стало красивее
2. Родные ниппели удалось поставить на современные китайские камеры, для пущего виду. Данлопы всё-таки гораздо гармоничнее. Трубку новую купил в рыболовном магазине
Жду по почте ось торпедо ММВЗ с несорванной резьбой, чтобы всё собрать и опять наслаждаться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → ММВЗ В-126 «Минск» выпуска 1966 года