Я, купив в Крыму "Аист" в 2016 году, не решился тогда же ехать на нем 75 км до Симферополя (чтобы там сесть на электричку до Севастополя и уже оттуда ехать домой) в частности именно потому что просто побоялся ехать без переднего тормоза. Весной этого 2017г. привез тормоз из Уфы и на "Аиста" поставил, и только после этого на нем стало можно куда-то ездить дальше местно базара.
Интересно что тормоза вполне хорошо тормозят по крашеным ободьям, и даже краска не сильно колодками счищается — обратите внимание на обод после общего пробега с тормозом километров 500:
И, как ни странно, нет в содранных местах ни малейшей ржавчины.
Конечно, вид велосипеда содранная краска не улучшает, но поскольку в езде такое колесо можно считать вполне нормальным то я решил сначала заняться задним колесом, а переднее заменю как-нибудь потом.
(Вы скажете: на кой черт везти тормоз в такую даль, их же продают в каждом веломагазине, в том числе и в Крыму! Но дело в том что теперешние ручные тормоза имеют пластмассовые ручки, а мне хотелось чтобы тормоз в целом и ручка в особенности подходили по стилю к велосипеду. Поэтому поставил тормоз от старого советского "Урала", ручка металлическая, сами клещи натер пастой ГОИ, только тросик и колодки новые).
Пользователь находится в режиме "только для чтения".