Re: Крылья, щитки, жестяные работы

Sedoy-K пишет:

шукати крило за профілем та іншими геометричними показниками

— не виключає обрізання заднього. Але ж заднє — теж дефіцит.

Ех, ще б раз народиться!
Проекти ХВЗ: В-110 "Прогрес" (1950); В-22 (1954); 111-411 "Україна" (1977);
                     В-541 "Спорт" (1970);
            ЖВЗ: В-849 Десна-2 (1979); ГАЗ: В-025 "Школьник" (1966-1975 ?); ПВЗ: 21В (1964, 1974)

1

Re: Крылья, щитки, жестяные работы

По моему заднее, ещё больше дефицит чем переднее  img/ab

1

Re: Крылья, щитки, жестяные работы

tork, підтримую, задні певно за рахунок того що довше і в більш відкритій зоні завжди тріскається, а передні більш меньш живенькі...

Диявол криється в деталях...
Не займайтесь підміною понять...

Re: Крылья, щитки, жестяные работы

Spoiler

В дефіциті завжди те, чого немає! У мене — переднього на В-110. У lowpride — теж переднього. Так що ми з ним стурбовані однаково  img/ak .

Ех, ще б раз народиться!
Проекти ХВЗ: В-110 "Прогрес" (1950); В-22 (1954); 111-411 "Україна" (1977);
                     В-541 "Спорт" (1970);
            ЖВЗ: В-849 Десна-2 (1979); ГАЗ: В-025 "Школьник" (1966-1975 ?); ПВЗ: 21В (1964, 1974)

Re: Крылья, щитки, жестяные работы

По моей статистике заднее крыло всё же чаще сохраняется, чем переднее. У меня примерно два таких велосипеда имеется. Переднее крыло чаще мнётся и трескается при снятых колёсах, так как передняя вилка крутится на 360 градусов, и переднее крыло из-за этого и получает критические повреждения, т.к. частенько получается торчащим в сторону. Заднее крыло при этом всегда располагается в плоскости рамы велосипеда и остаётся более-менее целым..

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Крылья, щитки, жестяные работы

Доброго времени суток, джентльмены) с вашего позволения поделюсь с вами своим опытом в ремонте крыла.
Так сложилось, что велосипед достался мне раненый, и детали к нему "липнут" такие же — судьба, не иначе))
  Крылья были закуплены аж за 350 рублей пара, с усами и неведомым фонарём в комплекте.
Когда-то были утеряны обе крепежных проушины, и загадочный мастер починил их как смог.
Крылья, щитки, жестяные работы
Крылья, щитки, жестяные работы
При ближайшем рассмотрении это оказались расплющенные ответные части от шпингалетов. Ответственно подложены шайбы и, даже гроверы м3, а после — резьбы расклепаны)) сверху всё это дело было покрашено кисточкой.
В заднем крыле намечается трещина
Крылья, щитки, жестяные работы
Был взят крепёжный элемент от кабельного лотка, оцинкованная сталь толщиной примерно 0,6мм
Крылья, щитки, жестяные работы
Отрезана ножницами полоска шириной 14мм, загнута в тисках, а потом отбита молотком в эдакий швеллер, с внутренней шириной 2мм(отбивал вложив старую спицу)
Крылья, щитки, жестяные работы
Накладка была подогнута по радиусу крыла, надета на больное место, и зачеканена молотком вокруг завальцованого края
Крылья, щитки, жестяные работы
А после, опаяно мягким оловянно-свинцовым припоем, с кислотой разумеется)
Крылья, щитки, жестяные работы
Раз уж мебельная фурнитура была использована в прошлом, не будем изменять традиции)
Крылья, щитки, жестяные работы
Были изготовлены проушины на переднем и аналогично на заднем крыле
Крылья, щитки, жестяные работы
Крылья, щитки, жестяные работы
Отверстия от старого крепежа пока не заглушил, думаю напаять изнутри накладки из тонкой жести, как сделаю — обязательно отчитаюсь. Ну и если что-то отпадет, тоже скрывать не стану))
Над отделкой ещё в раздумьях, пока поставил так, может быть буду что-нибудь подгонять, отпиливать/подпаивать.
Крылья, щитки, жестяные работы
Дурацкий свет в подъезде не даёт нормально сфоткать, смешались в кучу кони

6

Re: Крылья, щитки, жестяные работы

что пишет:

что под виброй внутри крыла — лучшее решение.

Коллеги,  только в том случае, если эта самоклейка не выглядит, как остатки после шумоизоляции машины. Кривые и косые

Наклейки внутри крыла, должны выглядеть идеально, как будто, это специально для этого .
Не должно это выглядеть так

Крылья, щитки, жестяные работы

Re: Крылья, щитки, жестяные работы

Продолжение темы с ремонтом крыла. Многочисленные ненужные отверстия в месте крепления были заглушены накладкой из оцинкованной стали 0.6мм и опаяны.
Крылья, щитки, жестяные работы
Крылья, щитки, жестяные работы
На конце крыло было в хорошем состоянии, без трещин, поэтому накладка там скорее декоративная — из жести от газового баллона 0,25мм
Крылья, щитки, жестяные работы
Для усиления в месте крепления усов припаяны шайбы м5 с двух сторон, а для фонаря ещё и гайки.Крылья, щитки, жестяные работы
Накладка на трещину с краю обточена, сняты все выпирающие углы
Крылья, щитки, жестяные работы

3