Re: Крылья, щитки, жестяные работы

Sedoy-K пишет:

шукати крило за профілем та іншими геометричними показниками

— не виключає обрізання заднього. Але ж заднє — теж дефіцит.

Поки сам не розберусь, ні на що не поведусь!
Проекти ХВЗ: В-110 "Прогрес" (1950); В-22 (1954); 111-411 "Україна" (1977);
                     В-541 "Спорт" (1970); на рамі В-110 "Прогрес" (1958, 1950)
            ЖВЗ: В-849 Десна-2 (1979); ГАЗ: В-025 "Школьник" (1966-1975 ?); ПВЗ: 21В (1964, 1974)

1

Re: Крылья, щитки, жестяные работы

По моему заднее, ещё больше дефицит чем переднее  img/ab

1

Re: Крылья, щитки, жестяные работы

tork, підтримую, задні певно за рахунок того що довше і в більш відкритій зоні завжди тріскається, а передні більш меньш живенькі...

Диявол криється в деталях...
Не займайтесь підміною понять...

Re: Крылья, щитки, жестяные работы

Spoiler

В дефіциті завжди те, чого немає! У мене — переднього на В-110. У lowpride — теж переднього. Так що ми з ним стурбовані однаково  img/ak .

Поки сам не розберусь, ні на що не поведусь!
Проекти ХВЗ: В-110 "Прогрес" (1950); В-22 (1954); 111-411 "Україна" (1977);
                     В-541 "Спорт" (1970); на рамі В-110 "Прогрес" (1958, 1950)
            ЖВЗ: В-849 Десна-2 (1979); ГАЗ: В-025 "Школьник" (1966-1975 ?); ПВЗ: 21В (1964, 1974)

Re: Крылья, щитки, жестяные работы

По моей статистике заднее крыло всё же чаще сохраняется, чем переднее. У меня примерно два таких велосипеда имеется. Переднее крыло чаще мнётся и трескается при снятых колёсах, так как передняя вилка крутится на 360 градусов, и переднее крыло из-за этого и получает критические повреждения, т.к. частенько получается торчащим в сторону. Заднее крыло при этом всегда располагается в плоскости рамы велосипеда и остаётся более-менее целым..

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Крылья, щитки, жестяные работы

Доброго времени суток, джентльмены) с вашего позволения поделюсь с вами своим опытом в ремонте крыла.
Так сложилось, что велосипед достался мне раненый, и детали к нему "липнут" такие же — судьба, не иначе))
  Крылья были закуплены аж за 350 рублей пара, с усами и неведомым фонарём в комплекте.
Когда-то были утеряны обе крепежных проушины, и загадочный мастер починил их как смог.
Крылья, щитки, жестяные работы
Крылья, щитки, жестяные работы
При ближайшем рассмотрении это оказались расплющенные ответные части от шпингалетов. Ответственно подложены шайбы и, даже гроверы м3, а после — резьбы расклепаны)) сверху всё это дело было покрашено кисточкой.
В заднем крыле намечается трещина
Крылья, щитки, жестяные работы
Был взят крепёжный элемент от кабельного лотка, оцинкованная сталь толщиной примерно 0,6мм
Крылья, щитки, жестяные работы
Отрезана ножницами полоска шириной 14мм, загнута в тисках, а потом отбита молотком в эдакий швеллер, с внутренней шириной 2мм(отбивал вложив старую спицу)
Крылья, щитки, жестяные работы
Накладка была подогнута по радиусу крыла, надета на больное место, и зачеканена молотком вокруг завальцованого края
Крылья, щитки, жестяные работы
А после, опаяно мягким оловянно-свинцовым припоем, с кислотой разумеется)
Крылья, щитки, жестяные работы
Раз уж мебельная фурнитура была использована в прошлом, не будем изменять традиции)
Крылья, щитки, жестяные работы
Были изготовлены проушины на переднем и аналогично на заднем крыле
Крылья, щитки, жестяные работы
Крылья, щитки, жестяные работы
Отверстия от старого крепежа пока не заглушил, думаю напаять изнутри накладки из тонкой жести, как сделаю — обязательно отчитаюсь. Ну и если что-то отпадет, тоже скрывать не стану))
Над отделкой ещё в раздумьях, пока поставил так, может быть буду что-нибудь подгонять, отпиливать/подпаивать.
Крылья, щитки, жестяные работы
Дурацкий свет в подъезде не даёт нормально сфоткать, смешались в кучу кони

6

Re: Крылья, щитки, жестяные работы

что пишет:

что под виброй внутри крыла — лучшее решение.

Коллеги,  только в том случае, если эта самоклейка не выглядит, как остатки после шумоизоляции машины. Кривые и косые

Наклейки внутри крыла, должны выглядеть идеально, как будто, это специально для этого .
Не должно это выглядеть так

Крылья, щитки, жестяные работы

Re: Крылья, щитки, жестяные работы

Продолжение темы с ремонтом крыла. Многочисленные ненужные отверстия в месте крепления были заглушены накладкой из оцинкованной стали 0.6мм и опаяны.
Крылья, щитки, жестяные работы
Крылья, щитки, жестяные работы
На конце крыло было в хорошем состоянии, без трещин, поэтому накладка там скорее декоративная — из жести от газового баллона 0,25мм
Крылья, щитки, жестяные работы
Для усиления в месте крепления усов припаяны шайбы м5 с двух сторон, а для фонаря ещё и гайки.Крылья, щитки, жестяные работы
Накладка на трещину с краю обточена, сняты все выпирающие углы
Крылья, щитки, жестяные работы

5

Re: Крылья, щитки, жестяные работы

Здравствуйте.
Есть необходимость передвигаться зимой в снежную погоду на велосипеде. Специально под эти задачи был сооружён кастом. В процессе эксплуатации в первую зиму обнаружены нюансы с крыльями которые хочется видоизменить в угоду функциональности. Памятуя о физике движущихся частиц хочется закрыть от попадания с заднего крыла снега/соли/песка на верхнюю и нижнюю ветви цепи, нижнее перо. В интернете обнаружены редкие фото где установлены небольшие расширения в размер высоты покрышек, не более. Мне видится нечто такое(на фото) сейчас приклеенные на скотч части пластиковой папки для бумаг.
Собственно, вопрос: как лучше и где заимствовать уже накопленный опыт(если возможно)?

Крылья, щитки, жестяные работы

Re: Крылья, щитки, жестяные работы

Я в свое время ничего подходящего не нашел и пришел к выводу что проще закрыть цепь.

Ибу ибуди — дадао муди!

1

Re: Крылья, щитки, жестяные работы

demonvjic1990img/lupa На фото Вашего примера ещё одна примочка есть, которую Вы могли не заметить, но которую стоит применить:
Крылья, щитки, жестяные работы

Видите? Крыло не заканчивается сразу на нижнем мостике, а изрядно торчит ещё вниз, аж ниже цепи, закрывая нижнюю ветвь от вихрей грязи с колеса.


Полный всепогодный комплект 105-летней давности:

Крылья, щитки, жестяные работы
1918 BSA All-Weather Bicycle

Может и таких зон прикрытия достаточно. Но цепь в конкретно развитом кожухе. И обратите внимание на длину концов крыльев — на ладонь длиннее нынешних. Ну, наверное, для безопасного преодоления поребриков, можно применить короткие крылья + резиновые брызговики.

Ещё в этой теме немного опыта форумчан https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=316

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Крылья, щитки, жестяные работы

kisa пишет:

1918 BSA All-Weather Bicycle

Этой зимой обнаружил, что если есть оверлап(почти, педаль за крыло цепляет), то переднее крыло должно быть таким, иначе носки обуви мгновенно закидывает водой(старт-шоссе). Если же оверлап отсутствует(турист), то ноги остаются сухими. Может и ошибаюсь, турист по воде меня пока ещё не катал, только небольшая слякоть была пару недель

Бесплатный велосипед — лучший велосипед

1

Re: Крылья, щитки, жестяные работы

frivermen, Турист аналогично закидывает и обувь и ведущие звёзды)) Пришлось изготовить брызговик

Крылья, щитки, жестяные работы

3

Re: Крылья, щитки, жестяные работы

И брызговик должен быть широким img/bs, особенно на скоростных машинах.

1

Re: Крылья, щитки, жестяные работы

Увидел на финском ретро велосипеде такой узел крепления усов.
Крылья, щитки, жестяные работы

4