Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.
VS_M, ну с тикуриллой вообще проблем не было никогда
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.
Страницы Назад 1 … 79 80 81 82 83 … 89 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
VS_M, ну с тикуриллой вообще проблем не было никогда
Губкой надо в резиновой перчатке. Нормально получается!
tork, я пытался красить кое-какую фурнитуру губкой, и у меня как раз очень много пузырей получалось, и кисточкой получалось намного ровнее
Что то с технологией. Не толстый ли слой кладётся? 2-3 тонких слоя обычно делаю, первый вообще так, просвечивающий, как напыл. Кстати, межслойную шлифовку лучше не наждачкой, а абразивным войлоком
Отложите кисть в сторону и воспользуйтесь поролоновым тампоном. Не старайтесь покрасить сразу -2- 3-4 тонких слоя. На непрокрасы не возбуждайтесь — они уйдут со следующим слоем. Вы, судя по всему, стремитесь сразу получить покрытие. Это не забор, тут так не работает 4 тонких слоя пфки тампоном. Никаких пузырей. Красил 2 дня на жаре 30++, там же и сушил. Но вообще, крылья наиболее сложный элемент для покраски, потому я их крашу из баллона.
Спробуйте поролоновим тампоном, просто прижимаючи в потрібних місцях. Фарбу з поролону чуть віджати.
Добавлено: 16-06-2024 21:49:12
IDIANtm, випередив )))
Поразвлекался и хорош. Чистить снова не буду, отдам в пескаструй и порошковую окраску.
VS_M, слишком густая краска, нет нормального растекания, если судить по снимку, и слишком "жирный" слой наносимый за один раз. При подобной окраске металла, нужно наносить от 3-х до 5-ти тончайших слоев довольно сильно разбавленной эмали с промежуточной сушкой, а не пытаться перекрыть поверхность за один проход тем, что обычно продается в банках.
Строительные эмали общего назначения, как правило, продаются в розницу, в консистенции пригодной для получения условно удовлетворительного покрытия при нанесении кистью или валиком, за минимальное количество проходов (в идеале один, максимум два). Поэтому эмаль в банке имеет относительно высокую вязкость, для минимизации потеков при нанесении слоем 0.2..0.3мм, и возможности перекрытия предыдущих слоев ЛКП/основы с первого прохода. У нас цель иная — нам нужно получить максимально высокие декоративные и защитные качества покрытия, при минимальной толщине слоя эмали. Поэтому эмаль должна быть сильно разбавлена и наносится по грунту, тонкими слоями, но так, чтобы отдельные "полоски" от кисти успевали слиться друг с другом, до "прихватывания". Задача сложная, но технически выполнимая, при условии исходно высокого качества эмали (хороший лак в основе, достаточная пигментация, отсутствие "инертных наполнителей" и различного рода "эффективных присадок" типа ортофосфорной кислоты, и канифоли, обычно добавляемых в "заборные грунт-эмали по ржавчине".
P.S. Для получения красивой высокоглянцевой поверхности, эмаль должна быть только "глянцевой" или "высокоглянцевой". Различного рода "полуглянцевые" и тем более "полуматовые" и "матовые" алкидные эмали, а также "грунт-эмали" для наших целей непригодны по определению.
MiStar, буду искать подходящий забор для своей тикурилы.
VS_M, у известных и уважаемых производителей ЛКМ, тоже существует специализация материалов. В данном случае, наглядно выявилось нецелевое применение вполне качественного материала, изначально не предназначенного для покрытий с высоким декоративным эффектом.
P.S. Фотографию банки "3 в 1" увидел только сейчас.
MiStar,
При окраске ЗиС наносил разбавленную уайт-спиритом 1:5 ПФ-115 на вышкуренный 600 наждачкой грунт поролоновым тампоном в пять вроде бы слоёв с сушкой в два-три дня, получилось почти зеркало.
Сейчас начинаю новый проект, буду красить ПФ, заодно опробую технологию.
А я хотел по-быстрому отделаться...
VS_M, "быстро только кошки рождаются" ©
Riverdale, на ЗИС/ЗИЛ лимузины ЗИС-110/ЗИЛ-111 несли на своих кузовах до 12..15 слоев эмали, с промежуточной полировкой отдельных слоев. Так что нам есть к чему стремиться. Правда там использовались еще более капризные в нанесении нитроэмали, аналоги современной НЦ-11, которая в последние годы встречается очень редко.
Страницы Назад 1 … 79 80 81 82 83 … 89 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.