Re: Гараж на Волге

Євгеній76img/bl
Ráfky galuskové ze slitiny hliníku mají 36 děr a jsou na nich nalepeny galusky rozměru 28×1 ¼.
622х32 т.е. было изначально, но трубочное.

Жить километрами, а не квадратными метрами ©
Гараж
Страву с велом использую редко

Re: Гараж на Волге

y4po4mak пишет:

galuskové

img/bj Это великолепно, надо запомнить!
Хм, а Вы вообще модель установили?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Гараж на Волге

kisa, по всем признакам F11, 58 год. Где-то выше ссылка была на фотки с описанием модели.

Spoiler

что значит это слово? Гугл и Яндекс его корректного перевода не знают. Подозреваю что "трубочные" или "двойные" в контексте велоободов, но при чем здесь галушки? img/ag

Жить километрами, а не квадратными метрами ©
Гараж
Страву с велом использую редко

1

Re: Гараж на Волге

Да я ж случайно img/ag  тему по Фаворитам сделал. Думал — там полторы модели, а в процессе оказалось img/whipped Чёрт ногу сломит, в этих тонкостях даже массовых моделей.

img/bk Ну, у профиля под трубку, я, как это прочитал, сразу почуял сходство с галушкой, довольно образно, так что нефиг там и переводить img/bj

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Гараж на Волге

Galusky — однотрубки, насколько смог понять из гугла)

Re: Гараж на Волге

img/ag Ещё лучше

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Гараж на Волге

Ну от, навіщо ж так? Як мені тепер галушки їсти? Весь час про вілсет на трубках згадувати буду.

Я рухаюсь, значить я існую!

3

Re: Гараж на Волге

В общем, пока выясняли, галушки — это про гастрономию или про велосипеды, я внезапно потерял над собой контроль и Фаворит поехал img/ag

Фоток нет, собран из того, что под руку попало в гараже, закончил в густых сумерках и погнал по мусоркам в поисках банки из-под колы/пива, чтоб подседел стало возможным зажать img/ag только теперь я понял почему так мучался с вытаскиванием подседела при разборе img/as туда был заколочен штырь большего диаметра, чем нужно. Это мне ещё аукнется.

Вел в общем динамичный, даже на тяжелых колесах с в-37. Есть оверлап — когда рулишь рулём на низких скоростях, колесо и нога пересекаются. На дороге при скорости незаметно, тк рулится исключительно наклонами. Ещё он показался более комфортным img/ai , чем в37, но это давление в колесах надо проверить — чёт не до того было)) и

Жить километрами, а не квадратными метрами ©
Гараж
Страву с велом использую редко

5

Re: Гараж на Волге

Гараж на Волге
Ладно, побаловался и хватит. Пора разбирать — один фиг с недоправленной геометрией ничего не понятно особо. Чем-то неуловимо он мне не понравился, и не могу понять чем именно. После полного исправления рамы повторю эксперимент)

P.S. Ездить по городу с одним лишь ножным тормозом — экстрим, Хочу Знать как фыксеры вообще без тормозов ездят img/bm

Жить километрами, а не квадратными метрами ©
Гараж
Страву с велом использую редко

2

Re: Гараж на Волге

y4po4mak пишет:

как фыксеры вообще без тормозов ездят

Быстро, но недолго  img/ag

5

Re: Гараж на Волге

Y_Mashuk, ну не знай, я с тормозами тоже быстро езжу)

Пользуясь снятыми с в-37 колесами, полностью пересобрал торпеду на внутрянке с детского "зайки" или чего-то такого, гнилые остатки которого были найдены на мусорке возле дома img/ag
Клейма на внутренних запчастях в виде велосипеда (смз? пвз?) и буквами под ним "КШ".
Торможение улучшилось (более предсказуемое), и удалось отрегулировать втулку до минимального люфта ощутимого рукой на ободе, но не видимого глазу. Думаю, может ослабить чутка на запас к тепловому расширению, или не стоит?

Так же подарил велу каноничное седло "мосгорисполком "чепрак" з-д техкожизделий", деревянное и выведенное в плоскость. Наслаждаюсь. Всё-таки оно хоть и жесткое, но гораздо удобнее, чем китайское с поролончиком.

Руль наклонил рукоятками примерно под прямым углом к штоку выноса (но это давно уже).Гораздо удобнее, чем когда ручки параллельны земле: не надо кисти выворачивать. Кроме того, в таком положении появился дополнительный хват, за изгибы, тоже довольно удобно.
Гараж на Волге Гараж на Волге

Хороший велосипед, очень им доволен. Не такой динамичный как 541, но заметно комфортнее. Пришел пока на нём к повседневному давлению 3,5-3,8 атм, если больше — волшебство теряется (35мм ворлдтуры). Думаю подобрать ему вторую пару  вынос+баран, и опробовать для длительных загородных покатушек, хотя боюсь на сингле скучновато будет.

Жить километрами, а не квадратными метрами ©
Гараж
Страву с велом использую редко

10

Re: Гараж на Волге

y4po4mak пишет:

Клейма на внутренних запчастях в виде велосипеда

Пенза. ПВЗ.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Гараж на Волге

DVDshnik, а почему КШ? ввести в заблуждение вероятного противника?)

Жить километрами, а не квадратными метрами ©
Гараж
Страву с велом использую редко

Re: Гараж на Волге

Хто ж знает... Возможно, это маркировка подрядчика — изготовителя.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

(11-09-2024 13:02:54 отредактировано y4po4mak)

Re: Гараж на Волге

Spoiler

На днях В-37 послужил перевозчиком крупногабаритного ценного груза:
Гараж на Волге 
А при возвращении домой, уже пустым, я лихо вошел в поворот 90гр на скорости за 20 км/ч, и наехал под острым углом на трамвайные пути, не выйдя еще из виража. Результат как бы предсказуем img/aw
После быстрого приближения зернистости асфальта, проехался пару метров по нему лёжа. Майка с джинсами в труху, сам тоже немножко, но обошлось без переломов и прочей дичи. Пришлось на газончике полежать рядом отдышаться img/ag Представляю, как испугался водитель, перед которым я исполнил этот пируэт img/ag

Больше всего было обидно, что планировалась поездка за Волгу буквально на следующий день. А так она оказалась под вопросом. Но включив силу воли, решил ехать, не смотря на боль в примерно всём теле img/ap

Итак, цель поезкди — испытать возможности сингла в-37 на весьма непростом для него маршруте "Сердце Жигулей" в нац парке Самарская Лука. Это один из любимейших моих лыжных маршрутов, а вот на велосипеде последний раз я там бывал в 2007 что ли году на хорошем кантрийнике (Оксюморон, ага).

Для тех кто не в курсе, Самарская Лука — это крутая излучина реки Волга, которая огибает Жигулевские горы (горы, которых нет img/ag ). По факту представляет из себя огромный полуостров, соединенный с "большой землёй" перешейком ~2км шириной. Волга является мощной преградой и, благодаря своей обособленности, Лука не сильно населена, собенно в центральной своей части.

Для самарцев Лука — это острана вайба и чилла с названием "Заволга". Попасть туда летом из Самары можно только переправившись на речном транспорте. Поэтому после ночной смены я отправился на пристань "поляна им. Фрунзе" чтобы сесть на пригородный маршрут речного трамвайчика.
Перед спуском к пристани из-за уродливых заборов открывается шикарный вид на так называемые Жигулёвские ворота. Слева на фото гора Серная, справа Тип-Тяв, между ними пробила себе путь великая русская река:
Гараж на Волге 

30 минут ожидания, погрузка, 20 минут переправы, и всё — я в Заволге. Вместе с отчаливающей "Москвой" уходят и городские суета и шум.
Гараж на Волге

Первые 11 км проходят по пойменным грунтовым и песчаным дорогам различного качества, которые периодически выходят к озерцам, протокам и небольшим пляжикам.
Гараж на Волге Гараж на Волге Гараж на Волге

Но на них не останавливаюсь, ибо меня впереди ждет шикарный пляж "Байконур" на берегу протоки Рождественская Воложка. Сегодня я на нём один.
Гараж на Волге Гараж на Волге

Пока купаюсь, спутник отдыхает в тенёчке прислонившись к огромному осокорю:
Гараж на Волге

После купания нахожу укромное местечко рядом, натягиваю гамак и дремлю часик, стараясь добрать немного сна после бессонной ночи. Потом снова купаюсь и еду дальше по скучной и местами разбитой асфальтовой дороге. До села Торновое никаких особо видовых точек нет, быстро пролетаю ~10км. Пытаюсь затариться водой в местном магазине, но, как оказалось, там до сих пор не принимают карты и переводы, а налички у меня нет совсем. Штошшшш... значит первые сегодняшние 46 км пройдут без воды и еды img/bi Боялся опоздать на переправу и не заскочил в магазин утром. img/ap
Далее следует довольно суровый гравийно-грунтовый подъем из поймы в южные отроги Жигулей, на середине которого приходится слезть и идти пешком. Поднимаюсь до местной достопримечательности, откуда открывается шикарный вид на пойму и Самару:
Гараж на Волге Гараж на Волге

Отдохнув и пообщавшись с местным мужичком, костерящего на чем свет стоит Нац Парк и отдельных его работников, двигаюсь дальше. Грунтовый тягунчик на мельничном поле пролетает незаметно и ненапряжно. Подкатываюсь к тн "Пенькам", смотрю на идущую вглубь леса ЛЭП и думаю: "Блин, я че, правда здесь на лыжах бегаю??? img/ag "
Гараж на Волге

Но выглядят эти перепады страшнее чем есть на самом деле. Спутнику моему они на зубок (48/21)  img/ap
После унылого участка под ЛЭП подкатываюсь к спуску в свой любимый Ширяевский овраг — большой долине тектонического происхождения в Жигулевских горах. Кто додумался его назвать оврагом? Уж лучше бы называли по старомодному — "Ширяевский Буерак"
Гараж на Волге

Преодолев пешком очень крутой и опасный спуск, наконец могу свернуть от ЛЭП, выглядящей здесь, в храме тишины и почти не тронутой природы неуместно.
Далее, дорога катится по дну оврага петляя от одного его борта к другому, открывая все новую красоту за каждым поворотом:
Гараж на Волге Гараж на Волге Гараж на Волге Гараж на Волге

Проехав по такой дороге ~9км, подкатываюсь к одной из сложных частей сегодняшнего  маршрута. Овраг резко сужается, становится каньонообразным с крутыми бортами и скальными стенками. Дорога резко ухудшается, т.к. в этом месте он никогда не просыхает полностью, и дорога засыпана крупнообломочной скальной осыпью в перемешку с эдаким пластилином и жижей, в местах вечных луж и глубоких колей от внедорожников. Планировал эту часть маршрута ехать на расслабоне и аккуратно, местами спешиваясь. Но этим планам сбыться было не суждено. Подвергся нападению невероятного количества мелких приставучих мух, которые лезли в глаза, рот, нос, волосы, уши. Очень мешали и отвлекали от дороги. И единственным способом хоть как то уменьшить их количество, было  — ехать быстро. Точнее сильно быстрее, чем мне бы хотелось по такой дороге. Вот тут и настало откровение, на что способен длинный спутник на приспущеных колёсах. Резкие маневры конечно не для него, тормоза ватные для таких проделок, но испытание он выдержал с достоинством, я был сильно удивлён.
Фото перед началом гонок с мухами. Место проведения первого Грушинского фестиваля, Медвежий грот:
Гараж на Волге Гараж на Волге

Через пару-тройку км кросскантрийной езды я выехал к поляне, с которой начинается подъем к родникам Каменной чаши, пристегнул вел к беседке и бегом (спасаясь от мух) побежал вверх по боковому отрогу оврага до часовни, собственно родника и купели с божественной ледяной водой img/ag там мухи немного ослабили свой нажим, и удалось (наконец) вдоволь напиться, искупаться, передохнуть.
Гараж на Волге

Далее последовала новая гонка с мухами наперегонки по примерно вот такой дороге:
Гараж на Волге 
Круто было осознавать, что нет переклюка и там нечему ломаться, лишь бы ветка в спицы не попала.

После было старинное село Ширяево, расположенное в красивом месте в устье оврага на берегу Волги.
Гараж на Волге Гараж на Волге
На смотровые точки там не поднимался, ибо время уже поджимало, да и был я на них тыщу раз. На новенькую набережную тоже не стал заезжать. Зато в селе зашел в широко известную местную кафешку под неофициальным названием  "Пирожковая", наконец-то вкусно покушал и покатил вдоль Волги по разбитой гравийной дороге к мекке Самарских и Тольяттинских альпинистов, спелеологов, скалолазов и прочих сочувствующих —  горе Верблюд. Ох сколько времени я провел здесь на скалах в свое время... ностальжи... И вид с верблюда никогда не надоедает. Кстати отсюда прекрасно видно гору Тип-Тяв, которую вы уже видели на утренней фотке в дымке:
Гараж на Волге Гараж на Волге Гараж на Волге

После Верблюда была страшная и ужасная для велосипедистов в своём буйном величии Козья тропа. Как можно догадаться по названию, проходит она по крутому заросшему лесом склону, и весьма опасна, бывали на ней и смертельные случаи и множество серьезных травм. Её конечно облагородили в этом году, немного привели в порядок, но все же 2/3 я прошел пешком, местами вообще перенося велик на руках. Слишком он длинный и слишком вальяжные на нем тормоза для езды по такой тропе. Фото не делал.

Далее быстро доехал по гравийке до поселка Гаврилова Поляна, выкатился там на асфальт, и офигел на сколько же легко едется по ровному img/ag  Поняв, что до заката с запасом успеваю на ОМик в Рождествено, искупался в Каменном озере и поднялся на еще одну видовую точку — гора Белая. Далеко в дымке Самара:
Гараж на Волге
Дальше быстро проехал последние ~ 14км пути по асфальту, и оказался на пристани в Рождествено, купил билеты на себя и стального друга, дождался ОМик и уже в темноте вернулся в Самару:
Гараж на Волге
Далее было 0,5 Жигулёвского на нашей прекрасной набережной, шкерясь от полиции, прям как в студенчестве img/ag И неторопливый путь до дома в другой конец города.

Так прошла эта поездка.
Гараж на Волге

~20км по городу.
~80км маршрут, часть которого явно не подходит для Спутника, но тем не менее он их прекрасно выдержал. На шаг переходил трижды. Крутой подъем в Торновом, крутой спуск в Ширяевской овраг под ЛЭП, Козья тропа. Общий набор высоты чёто около 800 метров, по воспоминаниям от лыж.
На сингле было скучновато на асфальте (не хватало повышенной передачи), сложновато на раздолбайке (не хватало пониженной передачи) Устали запястья от городского руля, баран однозначно был бы уместнее. Но в целом велик впечатлил своими возможностями и поведением на минимально допустимом давлении. Удавалось ехать там, где многие вынужденно спешиваются на ашанах. Думается, что дорожник на планетарке трёшке конкретно на этом маршруте решил бы все задачи еще лучше. Но у меня его нет img/ag во всяком случае пока img/bw  img/bj

Жить километрами, а не квадратными метрами ©
Гараж
Страву с велом использую редко

10