Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.
Ульяновец, колега в теплиці залишив
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.
Ульяновец, колега в теплиці залишив
Я оставлял крылья при +18 примерно сушиться — за 2 недели до конца даже близко не встала ПФка.
Это ппц товарищи!
ПФ 115 самая, наверное, неприхотливая краска. 99% людей инструкцию к ней не читают. Берут кисточку и опппа!!! Готово!
А тут на 10 постов дискуссия о тонкостях технологии полимеризации и температурных режимов
Сразу видно кто не красил полы, заборы и спортгородки
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 07#p274207
Ну и заборы, бывает, по-разному крашены. Хочется ж по-хорошему. К тому же, на заборах не ездят.
И ПФ-ка, вобщем, позволяет недорого добиться неплохого результата. По сравнению с автокраской Посмотрите на ЖД вагоны.
Потому невредно знать тонкости.
Кстати, на ХТ (если не ошибаюсь) коллега Бегущая черепаха очень доходчиво писал, почему порошковая краска лучше, чем даже ПФ — машину, мотоцикл, трамвай, троллейбус не прислоняют к поверхности крашеной частью, а велосипед прислоняют. А порошок к этому относительно хорошо устойчив.
Sozeenov, мабуть, виробник якийсь не той розчинник застосував. З власного досвіду: є в мене баночка червоної фарби ПФ-115П (0.3 кг) — колись для ліновок на В-22 купив, так вона і через тиждень до пальців чіпляється. А про розчинник у складі фарби написано "добре": ..., розчинник, ... Прискорював феном, у дружини тайком брав, коли її немає в домі.
Є і інші фарби того же виробника в таких же баночках: зелена, синя, чорна, так до них претензій немає.
sergey02072001, сии великие слова процитированы даже на первой стр этой темы
MiStar, из бытовых наблюдений: при окраске полотенцесушителя в ванной покрытие получается значительно более твёрдым (тест ногтем), чем при окраске холодных изделий той же краской.
Так что да, 45-70⁰С не помешают.
Мне почему-то видится в качестве оптимальной сушильной камеры металлический гараж в летнюю жару.
в гараже печку-буржуйку
в сауне
Добавлено: 16-05-2025 09:11:08
весь гараж топить до 50-70--это перебор. не промышленные же объёмы. а сушилку с габаритами метр на полтора и шириной сантиметров двадцать можно организовать. жесть с утеплителем, или кирпичная конура, туда тэн с каким-то терморегулятором...
ну и грибы-яблоки потом можно сушить))
В бане вообще идеально будет.
stalker20,
Короб из пеноплекса с пенофолом, внутри ИК обогреватель. Гаражная сушильная камера.
Тот пикантный момент, когда...
agafonov1980, собственно в первой половине 90-х металлический гараж и использовался в качестве "малярки" и "сушильной камеры", только не для велосипедов, а автомобилей... Несмотря на то, что технологически автомобильные эмали горячей сушки для полимеризации требовали температур от 105 до 130°С, существовали способы снижения температуры до приемлимой в "наколенно-полевых условиях" (контакт Петрова и его аналоги). А популярная в те годы финская ремонтная автоэмаль "Садолин-012" представляла собой, очень хорошую пентафталевую эмаль, с высоким содержанием лака и отсутствием дешевых наполнителей типа мела (чем периодически страдали отечественные ПФ-ки).
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.