я в качестве контргайки для фиксации рычага и конуса приспособил обычную гайку для фиксации оси втулки в дропах,из каких-то зрелых времен- ржавая она была, но явно не пластилин, скорее наоборот, спилил с нее лишнее ножовкой,а потом сошлифовал срезы и ржавчину ,получилось сильно лучше чем гайки из комплекта поздних советских торпед смз и пвз , что у меня были в наличии,— при фиксации ни грани гайки , ни резьба не слизываются, еще сделал( был вынужден) толстую усатую шайбу из какой-то не самой пластилиновой шайбы ,частично надфилями, частично отбивал керном и молотком, а чтобы выровнять конструкцию к малому конусу накрутил тонкую гайку из комплекта задней втулки туриста, впрочем это все не на дорожник , а в раму старт-шоссе с его 125 мм, в реальности около 120 сейчас между дропами, тонкая гайка туриста здесь тоже полезна- у меня как-то пытался открутится малый конус при торможении, после фиксации дополнительной гайкой, это завершилось
"...выше череп, Ископаемое!"