Re: Гараж Riverdale
leonyar,
Спасибо.
Я все велосипеды прячу под спойлер. Стоит, наверное, в первое сообщение темы вытащить все фото велосипедов, а ЗиС переставить ниже.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Гараж Riverdale
Страницы Назад 1 … 14 15 16 17 18 … 128 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
leonyar,
Спасибо.
Я все велосипеды прячу под спойлер. Стоит, наверное, в первое сообщение темы вытащить все фото велосипедов, а ЗиС переставить ниже.
Насколько уместны на "Спорте" В-541 1969г хромированные усы крыльев?
На фото музейных "Спутников", "Спортов" и пр. велосипедов 60хх гг выпуска усы крыльев покрашены в цвет рамы, либо в белый.
Вопрос, наверное, стоило задать в теме "История моделей ХВЗ"
Вопрос, наверное, стоило задать в теме "История моделей ХВЗ"
Это да. Игорь сирѣчь Gosha Mst там заметит, а в частные темы он особо и не заходит — только в те, где музейная реставрация происходит. А точнее его никто не ответит.
Насколько уместны на "Спорте" В-541 1969г хромированные усы крыльев?
Имхо, не на сколько!!!
Всё оригинальные В-541, которые я видел имели белые крылья (а значить и белые усики крыльев).
Я бы ставил хромированные крылья, если бы были хромированные перья. Такое можно встретить на разных, так называемых, выставочных велосипедах, типа того же В-551 by leonyar.
Также можно вспомнить, что В-542-01 "Спорт" имел хромированные крылья, а перья рамы были крашенные.
Правда, у меня есть В-301 (1976) с хромированными перьями, а крылья там в цвет рамы (что свойственно, только для В-34 и В-37). Такой же "Спутник" есть в Политехническом музее (Москва).
Спасибо за ответы!
только в те, где музейная реставрация происходит
Я вот этим самым сейчас и планирую заняться. Просто есть прямые хромированные усы, но буду тогда красить родные в родной белый цвет.
А вот ещё не по теме, а для затравки, так сказать
Riverdale, этот "Терминатор" — какая-то переходная, промежуточная модель, гибрид того, что стояло на моем В-134 и того, что на короткой Украине. От первого — передняя часть с кипятильником, от второго — задняя "подкова", к которой задние пружины уже крепятся не болтами, а вставляются в "ушки"-прорези. У меня как раз есть оба исходных варианта этого "гибрида".
какая-то переходная, промежуточная модель
Так и есть, седло было комплектным, все детали родные, это не "крокодил". Верх — толстый однослойный чепрак без клейм, низ — большие пружины вставляются, не на болтах. Пружинки каркаса оцинкованные, из круглой в сечении проволоки. Внутренние "усы" были окрашены в чёрный цвет.
Упорядочил тему — все свои велосипеды и проекты вынес в первое сообщение.
День подшипника.
И по просьбам коллег точильно-шлифовальный агрегат.
Наконец, закончил комплектование В-541.
В наличии все компоненты, кроме условно живой цепи — два звена намертво приржавели друг к другу.
Возникли вопросы:
На барашках рисунок различается — на одном "точки" рельефнее, чем на других. Норма?
Передний тормоз — "Харьков" без рамки вокруг надписи. Допустимо ли назад "с рамкой"?
Седло — красить в цвет или сняв краску отшлифовать, отполировать и навощить?
Обода, ручки и тормозные рычаги — вид имеют ужасный. Чем чистить? Автомастером?
Дык, если музей — надо по заводу делать.
Рисунок барашков, наверное, терпимо.
Рисунок на тормозах — нехорошо. Нужно определиться, какой родной. Обман, позволяющий внешнее соответствовать — переукомплектовать тормоза, чтобы наружу обрщались правильные надписи, а к раме — левые. Это если форма рычагов одинаковая.
олюминий чистить автомастером жёсткой
пластиковой щёткой.
kisa,
Тормоз ещё поищу — родной без рамки, второй взял из-за отличной сохранности фурнитуры.
Теоретически мог бы у себя поискать, но пересыл...
Riverdale, Нужно понят какой тормоз нужен, посмотрю у себя, были вроде
Страницы Назад 1 … 14 15 16 17 18 … 128 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Гараж Riverdale