Re: Гараж Riverdale

Riverdale пишет:

1. Рама должна быть достаточно жёсткой.
Длинные мягкие рамы — "Украина", "Спутник" а также любые складники и т.п. "эрзац-велосипеды" для походов в Крым не годятся. Неспособность...

У меня в Крыму несколько велосипедов, и среди них как раз один дорожник (с рамой из одной трубы и планетаркой) и "Турист" 1984 года:

Гараж Riverdale

Мне по итогам поездок наоборот, больше нравится дорожник. (именно его видно на многих снимках которые я выложил в разделе про поездку в Крым). "Турист" слишком уж жесткий, так что я его в конце концов даже перегнал к родственникам в Севастополь, а вот на тамошних горах при поездках внутри города он показал себя очень хорошо.

"Старт-Шоссе" я уже было заготовил у себя чтобы отвезти в Крым и там ездить, но в конце концов пришел к тому же выводу что и Вы — он хотя и быстрый, ну совсем уж слишком жесткий для длительных поездок по Крыму.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Гараж Riverdale

RiverdaleKochegar, Ви праві кожен по своєму- бо треба враховувати різний стиль катання.

Spoiler

Я особисто люблю катати динамічно, тому на дорожнику далі 15 км не їжджу- набридає розслаблений комфорт і хочеться вкрутити, а велосипед відповідає: попустись  img/ag  . Для мене туринг оптимальний компроміс між динамікою і комфортом. Мої туринги на досить жорстких рамах мейд ін Европа, і на ободах середньої жорсткості 

Re: Гараж Riverdale

Kochegar пишет:

"Турист" слишком уж жесткий

Я ищу раму "под себя" — с балансом наката и жёсткости, который позволил бы мне реализовать потенциал "мотора". На моих велосипедах стоят рули-бараны и узкие сёдла. Сейчас для меня "Турист" слишком мягкий — в горку он зачастую "не может" или "может", но медленнее, чем могу я. Это важный момент. Кроме этого момента — рама отличная и большинству "катальцев по асфальту" не нужно что-то другое.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Гараж Riverdale

По результатам поездки в Крым сделаны выводы:

Riverdale, нравятся мне ваши рассуждения. Особенно в части рамы и вилки. У меня мысль такая: максимальная жёсткость рамы и вилки нужна для реализации мгновенных ускорений, что для туризма не актуально. А вот бонус от жёсткой рамы при подъёме актуален. Я недавно, попробовал фрейм СШ, так даже с учетом, что я далеко не спортсмен, почувствовал как он едет в гору img/be . Ещё прочувствовал как трясет на плохом асфальте. Если "Мадам Сижу" ещё можно оторвать от седла, то рукам деваться некуда img/bk.
Так вот тоже очень интересно проверить как изменится поведение с вилкой от Туриста. Не пропадет ли "летучесть" в гору?

Re: Гараж Riverdale

LjAlex,
Если позволит погода и смогу победить лень — соберу с вилкой от "Туриста" и рамой В-541 и катну соточку. Сегодня хотел — но у нас на дорогах кошмар, наплыв дачников.

У нас по Старой Симферопольке в сторону Серпухова подъёмчики не слабые, там и проверю.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Гараж Riverdale

Riverdale, вот и я думаю проверить, правда через недельку.

Re: Гараж Riverdale

LjAlex пишет:

как изменится поведение с вилкой от Туриста. Не пропадет ли "летучесть" в гору?

Не пропаде, бо вона залежить від жорсткості заднього трикутника.

Spoiler

Євротуринги 70-90хх років мають відносно жорсткі рами (відносно ХВЗ туриста 83 року, інших ХВЗ туристів не пробував  img/bk ). Мої два та інші що бачив і пробував мають задній трикутник досить специфічний- потужні нижні пера і дуже тоненькі стійки (верхні пера). Але і вилки у них жорсткіші від дорожникових. Турист ХВЗ трясе значно менше від євротурингів, роботу його вилки чітко видно оком.

Re: Гараж Riverdale

CustoмBicyclь, а вот в голове у меня уменьшается img/bk

Re: Гараж Riverdale

LjAlex, CustoмBicyclь,

Нас может рассудить только эксперимент.

В любом случает ставить дисковый тормоз на вилку С-Ш или В-541 просто неразумно, особенно на туринге — вилку "ломанёт", разве что поставить 140 диск. "Гораздо лучше с любой стороны" использовать вилку "Туриста" либо "Спутника", увеличив торсионную жёсткость напайками, как на "Железяке" — всё одно же паять. Кстати, как оно — заметна разница со "стоком"?

Spoiler

У меня за этот сезон уже случился и перегрев барабанного тормоза и отказ ободного работать по мокроте — я решение ставить диски принял окончательно. Дисковая механика и шоссейные ручки.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Гараж Riverdale

Тогда дисковую механику в дорожном варианте смотрите. Типа тех же Avid bb7-R
R в их понимании — Road. Калиперы специально для работы с шоссейными ручками.

Что интересно: ДО ДТП все спешат. А ПОСЛЕ ДТП УЖЕ не спешат. Вопрос. Если после ДТП уже никуда не надо, то может быть и перед ДТП не спешить?

Re: Гараж Riverdale

как оно — заметна разница со "стоком"?

Riverdale, в стоке у меня стоял слабый барабан, я себе не позволял такого как с диском. Тяжело сказать.

Spoiler

когда-то давненько читал статью шоссейников про применение дисковых тормозов. Они сравнивали ободные тормоза с дисками, чуть ли не на первой шоссейной раме с креплениями под диск. Диски были маленькие 140. Так вот по итогу было отмечено превосходство дисков именно во влажных условиях и спусках. Ну и соответственно влага плюс спуск.

Re: Гараж Riverdale

LjAlex,

Riverdale пишет:

увеличив торсионную жёсткость напайками, как на "Железяке" — всё одно же паять. Кстати, как оно — заметна разница со "стоком"?

Я вообще это имел в виду. Не утратила ли вилка "амортизационные" свойства.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Гараж Riverdale

Riverdale, а я про это и написал img/ap.
А вообще, в моем понимании, напайки возле короны нужны для увеличения площади контакта пера с короной. На жёсткость они не влияют особо, там и так большой диаметр (если быть точным, то овал) трубы.

Re: Гараж Riverdale

LjAlex пишет:

а я про это и написал

img/thank

Однако, не разглядел на короне вилки своего "Туриста" барабан, плохо искал img/ag
Думал что торсионная должна увеличиться с напайками — на спортивныых велосипдах же их за этим делают.

Вот неплохая статья с ответами специалистов ведущих компаний по поводу дисковых гидравлических тормозов на "шоссейнике" применительно к спуску с горы.

https://bikerumor.com/2012/02/14/road-b … they-work/

Если коротко суть:
— нужен ротор  от 160 (лучше 180) и больше чтобы не перегреть тормоза.
— перья вилки шоссеров не предназначены нести ассиметричную нагрузку от калипера
— производители работают, но сделать хороший дисковый для шоссе сложно

Что это даёт мне:
— отказ от гидравлики (и не собирался)
— отказ от использования вилок шоссеров (и не собирался)
— ротор от 160мм и возможно радиатор на калипер, например от транзистора.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Гараж Riverdale

Riverdale, керамические колодки вроде как решают (из того что я слышал)

Можно поставить и дх роторы... они вроде от 200мм, более прочные и перфорированные..и дорого.

Spoiler

В качестве кунсткамеры — асимметричность можно устранить, сделав роторы с обеих сторон втулки img/ag  img/ag  img/ag только решить как это все завести под один мощный трос img/bm 

Пользователь находится в режиме "только для чтения".