Re: Гараж Riverdale
Как в бмх, там разветвитель стоит
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Гараж Riverdale
Страницы Назад 1 … 23 24 25 26 27 … 132 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
vault_boy,
alonso_forgotten,
Посмотрю в сторону керамоколодок, спасибо. Лучше перебдеть.
А давайте сначала придумаем проблему — а потом как её решить
Прокатился на В-555 "пристрелочную" 30 км перед сезоном, хотел 60км но надвигалась гроза.
Чем больше ротор, тем меньше нагрузки передаётся на вилку. И передаётся она на более прочное место, дальше от утоньшения со стороны дропов, при правильной установке калипера без переходников.
Eclipse,
Это верно, но есть нюанс — ноги вилки того же С-Ш не спроектированы для установки дискового тормоза и одну ногу нужно нехило так плющить чтобы диск не тёрся об неё или сильно разводить перья. При роторе 140 этого можно избежать. Если плющить одно перо — может возникнуть эффект увода вела в сторону при торможении. Я уже просматриваю приличные хромолевые вилки "под диск", но пока ничего дешевле 100$ не нашёл.
Шоссе и диски — от лукавого, не нужно оно там. От туринга и ниже, к дорожнику — хороший вариант при наличии поста и прямых рук. Уже задумался о переводе туриста на диски, благо есть вилка от урала, схожей геометрии и одинаковой с туристом короной. Только ноги толще. И да, диск лучше ставить от 180 мм.
Сильно мешает разная длина ног — левая длиннее на 1см
Це взагалі не проблема, проблема коли більше 2 см різниці при хотьбі.
Взагалі мені дивно читати всюди і тотально про правильність регулювання відла, де вказують що висота сідла має бути на випрямлену ногу (п*яткою на педалі) і не враховується різна довжина ніг. А у більшості людей ноги мають різну довжину. Коли дивлюсь відео велогонок чи минаюсь по дорозі з групою шосейників- усі катають з трошки зігнутими ногами і це правильно з точки зору біомеханіки колінного суглобу, вищого кпд педалювання і різної довжини ніг. Думаю треба це питання розтерти в "ергономіці велоїзди".
Eclipse,
Поглядим. Но 180мм навряд ли.
Речь вообще идёт о "жёстком быстром туринге для гор" на раме В-541, но родная его вилка для переделки под диск слишком изящная — она как у В-555 и ещё она излишне жёсткая.
Это вообще не проблема
А мне вот мешает. До сих пор суставы левой ноги болят, хотя седло выставлено правильно и правая нога не даёт о себе знать. Под туклипсы/контакты/топталки седло надо выставлять по-разному, ведь разная постановка стопы на педали.
Под туклипсы/контакты/топталки седло надо выставлять по-разному, ведь разная постановка стопы на педали.
А чому шосейники їздять на напівзігнутих ногах?
CustoмBicyclь, посадка такая. Создается эффект, как у бегуна на старте, когда нога работает целиком. Если седло слишком низко и ниже руля, то нагрузка приходится только на колени, если седло вровень с рулём и выставлено по уровню, то работают, в основном, бёдра, самые выносливые мышцы, а вот в шоссейной посадке, где руль ниже седла, работают и те, и другие группы мышц, но не высотой единой успех достигается
не высотой единой успех достигается
А правильной техникой педалирования. Как только начинаю концентрироваться на педаляже — сразу появляется ускорение. Но пока для меня это слишком сложно — нужно ещё и на дорогу иногда смотреть и передачи правильно переключать и за пульсом следить и т.д. и т.п. За несколько тренировок можно привыкнуть, была бы погода.
посадка такая. Создается эффект
А тепер "пораскинем мозгами"— якщо шосейники по 3-6 годин крутять педалі на грані своїх фізичних можливостей (звичайно кругове педалювання) і не вбивають при цьому коліна, то у такій посадці є великий сенс. Я коли на топталках їздив з розпрямлянням ніг у коліні то теж відчував коліна- опустив сідло на 1.5-2 см і забув про коліна Так тепер на всіх моїх велосипедах виставляю сідло.
Прокатился пристрелочную на "Шершне"
Маршрут почти тот же, что и на В-555, телеметрии нету — по ходу сел GPS
Дистанция по гуглокарте 27.8км, время — 52:12. Средняя — 32км/ч.
Riverdale, Дмитрий, рискну предложить свой вариант. Два передних тормоза (речь идет о горно-туристическом велосипеде): 1. барабанный, монтаж проще чем дискового (или традиционная барабанная втулка или современная с радиатором). 2 Ободной — дублирующий. (обычные крабы или вибряки на накладной горилле). Две ручки управления. Торможение попеременное. Задний тормоз — ножной. Установка таких тормозов — обычная слесарная операция не требующая спецоборудования. Вилка — дорожная, усиленная дополнительными накладными перьями
С уважением,
Александр, барабанный тормоз (БТ) как замену ободным я рассматривал в первую очередь. Втулки с БТ либо слишком тяжелы и не подходят для динамичного велосипеда, либо имеют недостаточно надёжную на мой взгляд конструкцию. На "велопараде" крокодиловоды на Украинах с БТ продемонстрировали люфт оси рыболовной втулки. По их опыту появление такого люфта — норма. Люфт — это плохое управление на высокой скорости.
Кроме необходимости пайки рамы и вилки — не вижу недостатков у дисковой механики. При наличии при себе минимума запасных частей большинство возможных проблем с тормозами можно решить на месте. Переделка старых рам под дисковый тормоз освоена некоторыми мастерскими — это не особенно сложная процедура, требующая припайки трёх деталей. "подводные камни" этих работ мастеру известны.
Riverdale, З барабанів СА модель VT ELITE на промах непогані. Самі потужні зі всіх і модуляція хороша в них (перепробував штук 7-8 різних моделів саксів і СА). Вага втулки приблизно 800г . Алю сакси трохи легші, але гірше тормозять. Ну і ше ролери від шімано як варіант, тормозять дуже потужно(вигляд правда в них ).
Страницы Назад 1 … 23 24 25 26 27 … 132 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Гараж Riverdale