Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

Eclipse, а этот?
Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

img/ag
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=5708#p5708
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 764#p13764
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=161
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 735#p23735
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 540#p28540
Да эти, наконец? https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=4468#p4468 https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=49

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

Може ше коліра залежить? Знайомий вот стартона в світложовтий покрасив в якійсь шарашці на гаражах, то він реально як пластмасовий виглядає  img/ag.

Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

Уоуоуоу, палехчи img/ab
Все равно не лессирующая эмаль img/wd
А Корбина бы в живую потрогать.

Diesel power

Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

Eclipse пишет:

А Корбина бы в живую потрогать…

Вот приедете и потрогаете.

P.S. И остальные тоже. Думаю, коллега kisa — добрый. И разрешит.  img/ag

«Зелёная Леди» • ЗИФ В-21В (1969 г.) | «Лисапетка» • ХВЗ В-555 (1971 г.)
«Чёрный Грач» • ХВЗ В-120 (1961 г.) | «Безымянный» • ХВЗ В-39 (1971 г.)

Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

img/off Ох, нервничаю я с этими МИДами.
______________

Синий Корбин (это не лессир, это металлик) сначала уехал в Краматорск, а сейчас в Каховке img/bk Красный (цветной полупрозрачный лак по пескостркенной раме без подложки)  в Киеве, но не сильно близко и удобно img/bw
Сочная Вишня — тот же лессир, в порошковом исполнении. На современном жаргоне это вроде обозначается приставкой candy. Типа candy blue

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

Таак, кое-что интересное нащупалось, в связи с мелкой проблемой у коллеги https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 035#p68035

Взял, да и вбил от фонаря  в Гугл https://www.google.com.ua/search?client … p;oe=UTF-8

Буквально первые же выдачи:

WEICON HB 300-высокотемпературная шпаклевка,для вертикальных поверхностей ( шпаклевка для порошковой покраски)
Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.
Здесь подробнейшие характеристики https://als-weicon.prom.ua/p1689644-wei … rnaya.html



Шпатлевка TERMOELAST полиэстер высокотемпературная до 200°С . Предназначена для шпатлевания изделий из металла перед нанесением порошковой краски. Max допустимый наносимый слой в один проход до 4 мм. Данный продукт имеет высокую адгезию к соприкасаемой поверхности, а также хорошую электропроводность. Не требует предварительного запекания.
Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

Шпатлевка Termo – это двухкомпонентная эпоксидная шпатлевка под порошковые краски, предназначенная для ремонта небольших повреждений и неровностей металлических поверхностей. Характеризуется коротким, как на эпоксиды, периодом отверждения и очень высоким уровнем механической прочности. Она также имеет отличную адгезию и высокую термостойкость. Процесс отверждения может проходить как на открытом воздухе, так и в печи.
Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.


Нужно это дело провентилировать подробно. Кто чего навентилирует — пишите.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

Ободрал щеткой раму — весьма красив голый металл. Какой лак для нанесения кистью-впликом посоветует общественность? Желтоватый желательно.

Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

Порошковый img/ag
Саша, такие красоты в сарае нормально не делаются img/bk
В крайнем случае, очень не надолго, и когда оно начнёт облазить послезавтра, это будет ОЧЕНЬ некрасиво.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

Да. Только порошок. У акриловых нитро и прочих лаков не будет достаточной адгезии к голому металлу.

(22-07-2018 21:10:38 отредактировано IDIANtm)

Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

Рама помоечная, правленная. Порошок — оверпрайс для нее... И вообще-все мои велики принципиально кустарно-сарайные ибо все с помоек и вроде того. Колхоз стайл типа))) дальше деревни-рыбалки не ездят. На работу на велике мне вообще никак. Пф115 акриловая ? Прекрасно держится. Акриловый лак почему не будет держаться? Ведь по сути эмаль — это лак с пигментом.

Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

img/ag Дык крась, как красил. Под краску хоть грунтовка идёт, оно как-то с металлом сцепляется. А лак  img/bl
Я не совсем сам придумал примочку с порошковым лаком по голому металлу. Подсмотрел в передачке про американских автотюнинг-менов img/ag . Буквально недавно пересмотрел. Порошок.
Даже американцы не нашли  в богатейшем арсенале, при жирном бюджете ничего лучше порошка. Хотя требования к механической стойкости краски на авто гораздо ниже...

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

kisa, я перед пф не грунтую. Результат прекрасный

Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

Не тратьте деньги на ветер отлетит оно. Красьте просто пф и не парьтесь тогда уж. Я занимаюсь авто маляркой немного и экспериментировал по всякому. Эмаль это не совсем лак с пигментом в ней еще и другие добавки повышающие агдезионные свойства. К тому же лаки по мимо того что по составу разные еще и сразным тн сухим остатком. Они и по свойствам отличаются как по первичным так и после отвердевания так же отличаются по трудности нанесения и много еще чему. Я много раз убеждался если грубо нарушать
техничку к материалам то ничего хорошего не выйдет и придется все переделывать.

Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

По сухому остатку автомобильные лаки бывают основные которые наиболее часто встречаются в продаже
ms с средним сухим остатком (большая усадка после отвердевания по объему)
hs с высоким сухим остатком (меньшая объемная усадка обычно лучше растекается труднее пилится при полировке)
И недавно появившиеся uhs с очень высоким сухим остатком( самая малая усадка но она есть труднее напылить, легче поимать глянец)
Это я к тому что все лаки изначально разрабатывались как защитное плкрытие и имеют большую твердость вследствие чего все они имеют большую усадку. Их необходимо помещать на подложку будь то грунт или база. Иначе после усадки появляются зоны повышеного напряжения вследствие того что лак как бы стягивается уменьшаясь в объеме и происходит это не сразу. А может даже через пару месяцев. Если же лак находится на подложке которая более пластична и препятствует образованию напряжений на поверхности. Как то так.
Все это дорого для покраски велосипеда особенно новыми uhs лаками, если только вы сами не будите этим заниматься и имеете оборудование. Порошок дешевле.
Пс: про баллоный лак промолчу его вообще можно использовать как времянку или брать очень дорогой.