Тема: Табун Корвуса
В мае 2018 после перерыва в 6 лет решил обзавестись велосипедом. Для начала нужно было относительно дешевое и утилитарное средство передвижения, повышенной надежности. Эталоном для меня был дедов "Урал", на котором в недалеком детстве я ездил на рыбалку по проселку. Катал я и на "Спутнике", но на момент покупки этот вариант не рассматривал.
Итак, за 5 тысяч рублей без торга был куплен 111-351 "Аист" 1998г, с хранения в неотапливаемом сарае с текущей крышей.
Сразу отмеченные плюсы:
— Комплектация зеркалом, фарой, динамкой, насосом.
— Похож на Урал по утилитарности, хоть геометрия и немного другая.
Минусы:
— Странная сварная вилка без короны, вместо шильдика и надписи — наклейки. Налицо технологический упадок.
— Ржавчина пятнами на хроме. Немного, но почти на всех деталях. Кроме звонка.
— Седло с протертостями.
— Кривой багажник, весь в окислах.
Велосипед был привезен и немедленно полностью разобран и собран с проведением следующих мероприятий:
— Сняты и заброшены за шкаф багажник (крайне некрасив и сидит криво, с завалом назад) и динамка (красива, но не нужна).
— Пока что сняты крылья, т.к. по низу много ржавчины, фара и некоторые другие не сильно важные детали.
— Керосином отмыта вся смазка типа "пластилин" (обе втулки, каретка, рулевая) и заменена на свежий Литол. Заменю на молибденовую синюю в следующий раз.
— Ржавь с хрома стерта алюминиевой фольгой по WD40.
— Рама изнутри задута Мовилем, обода изнутри под ободные ленты — тоже. Часть потом выдавило сквозь ниппели спиц, с ободов оттирать было неприятно.
— Уложены новые ободные ленты, задняя — с домоткой изолентой. Заменены камеры, на Шрадер (были разные).
— Цепь промыта с WD-40 и смазана И20 (каплю на каждый пин).
— Звонок смазан И20.