Re: Гараж Riverdale

Ещё немного субъективщины про рамы, колёса и передачи.

Spoiler

Собрал велосипед на раме 153-411. Назначение — ездить на работу 20км и парковаться цепью. Комплектующие — хлам, собранный по углам мастерской — некрасивое, но в отличном исправном состоянии. Ехать можно, но вору не приглянётся. Обода 14мм, резина 23мм — уж чего было не жалко. Только подтвердил свои прошлые выводы. Езда на этом — "заплыв в кедах". Еду около 30 км/ч, но не покидает ощущение что "что-то не так". В-541 с этими же колёсами и быстрее и ощущается более гармоничным. Попробовал 48-19 на "шестизначном" — ерунда, рама флексит, приходится крутить не колёса, а раму. То же и 46-19 на моём В-39.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Гараж Riverdale

Поставь на эту раму более широкие обода, резину пошире и не езди быстрее 30 км/ч. И да будет тебе счастье ;—)

1

Re: Гараж Riverdale

Artic,
Хороший форум, хорошие ребята — всегда помогут советом  img/ap

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Гараж Riverdale

Riverdale, присоединяюсь в Вашему мнению по поводу рамы Туриста и узких ободов-резины.

Spoiler

поставил на "Временный" новособранный вилсет с другого велосипеда: обода двойные 14 мм, резина 23 мм, и ехать не смог. Хотя на одинарных 19 мм и резине 32 мм полусликах — отлично катит и 30км/ч, и 35, а с горочки 55 (или вообще 76, когда задний тормоз оторвало)

Everything's gonna be just fine!

Re: Гараж Riverdale

Я больше хотел заострить внимание на разнице между "шестизначными" и В-541. В-541 по поведению не "Турист".

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Гараж Riverdale

541 предок шоссеров. Ввиду того, что 555 кажется очень странным и местами несуразным в поведении, хочется понять разницу между ними в ощущениях. Сможешь рассказать?

Diesel power

Re: Гараж Riverdale

Олег, какой он предок, когда ПАРАЛЛЕЛЬНО выпускалась шоссейная модель?
Просто ЧАСТЬ 541 с перепугу сделали более премиальными потом передумали.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Гараж Riverdale

Eclipse пишет:

Сможешь рассказать?

Из 555 может выйти хороший гранд-туринг или ситибайк. С поправкой на низкую каретку. Мне 541 нравится тем, что он как туринг допускает плохой асфальт под колёсами а так это братья-близнецы. 555 чуть жёстче, а 541 чуть лучше рулится. Асфальт хороший/идеальный — бери 555, асфальт есть — 541.

Можно представить, что у нас есть "заряженный" полноприводный хетчбек, но 555 это версия с "закисью", а 541 это версия с "внедорожным пакетом"  img/ag

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Гараж Riverdale

Riverdale пишет:

Из 555 может выйти хороший гранд-туринг

Рандонер  img/bs "700c light randonneur/road bike" Гараж Riverdale

Re: Гараж Riverdale

CustoмBicyclь,
Ну у того что на фото провис каретки от силы 60мм против 90мм у 555. У 555 плохо с плечом устойчивости, для рандоннера это большой минус — больше сил уходит на стабилизацию на траектории. Я свой 555 в этом сезоне выкатывал раз 5-6, все больше катался на других.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Гараж Riverdale

Riverdale пишет:

У 555 плохо с плечом устойчивости

Вирішується установкою пізньої вилки чи перегинанням і вкорочуванням рідної. Звичайно маршрути асфальтові, тому більший провис каретки не особливо зашкодить. Я на "Родстері" (там дуже низько каретка, шосейна геометрія рами) відкрив для себе шатуни 165 мм — по хорошій дорозі якось легше тримати високий крейсер  img/ai

Re: Гараж Riverdale

Провис кареетки...
Это вы, коллеги, мутного стартона 77-78 гг близко не видали  img/bm  img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Гараж Riverdale

Riverdale пишет:

Я больше хотел заострить внимание на разнице между "шестизначными" и В-541. В-541 по поведению не "Турист".

Подтверждаю, когда пересел с Туриста на в 541 был удивлен разницей , едет быстро и одновременно мягко, На стартоне не ездил никогда, думаю похож по поведению на 541. А вилку не зря такую ставили она хорошо амортизирует смягчает неровности. Действительно хороший туринг,  можно покрывать не менее 100 км легко, правда не знаю как под грузом он идет, надо попробовать с багажником.

Re: Гараж Riverdale

Так распиарили на форуме 541-й, что я его уже хочу img/ab надо хоть попробовать при случае.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Гараж Riverdale

murabel,
Основной недостаток 541 — его трудно найти. Да и барыги что-то почуяли, так что может дешевле и проще будет найти аналогичный "евротурист", тем более что детские болячки у 541 в виде протёртых покрышками перьев и пожёванной подседельной трубы иногда требуют "паяльного лечения" и встречаются у каждого второго экземпляра. Плюс 541 ржавеет, все ж не стартоний. Да и "обычный шестизначный" турист ХВЗ очень даже неплох, просто это разные классы, 541 ближе к рандоннерским машинам и гранд-турингам.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж