Re: Довести СШ до ума
Можно попробовать зажать в МТБ-раме подседельный штырь, проточенный под раму стартона.
Проверил, на моих велосипедах получилось (кроссовер и родстер в моей теме). https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=397
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Довести СШ до ума
Можно попробовать зажать в МТБ-раме подседельный штырь, проточенный под раму стартона.
Проверил, на моих велосипедах получилось (кроссовер и родстер в моей теме). https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=397
Пы.Пы.Сы. Стартоновскую от туристовской вилку можно отличить по наличию кольца-усилителя внутри нижней части штока, если смотреть со стороны колеса.
Про какое кольцо речь?)
SPK,
Тут его нет
Проверил, на моих велосипедах получилось (кроссовер и родстер в моей теме). https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=397
Спасибо)
Какие у вас на СШ шикарные дополнительные тормозные ручки, из чего и как сделали, если не секрет?
Пафнутий — это значит что вилка неродная?
Добавлено: 23-11-2018 18:19:34
Разобрал колесо — у обода посадочный диаметр 16-17мм (штангенциркуль на работе, блин), вес колеса с эксцентриком — 1150 гр., вес покрышки с камерой — 900 гр.
17мм для СШ сильно много? Как определить его жесткость и жесткость спиц?
Вилка родная, как мне изначально и показалось по внешнему виду.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=9004#p9004
(SPK, кстати, можно я сопру туда Вашу эту фотку — очень наглядная?)
Колёса... Что там определять. Высокий — дубовый. По большому счёту, в настоящее время я даже не знаю, куда можно по-хорошему рекомендовать настолько высокие обода, как у меня на Табуретке При том что там грамотная посадочная ширина 14 мм. Даже на фикс больше таких не хочеется, а на шоссер или сингл-телепортатор и подавно. Невысокие нужны.
Как определить его жесткость и жесткость спиц?
Оп, пропуск в книге https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=388#p388
(SPK, кстати, можно я сопру туда Вашу эту фотку — очень наглядная?)
Конечно, почту за честь)
Хммм, пожалуй я, как обзаведусь новыми колесами, из этих сделаю злой жесткий фикс-вариант, просто чтобы попробовать фикс, тем более что бюджет для этого нужен минимальный)
Но вряд ли на нем задержусь, т.к. каретка низковата и я всё-таки за безопасное вождение)
Есть у меня, конечно, недалеко от дома хороший маршрут для злого фикса, 50 км с практически идеальным асфальтом, загородная трасса без светофоров и пр.пакостей и, пожалуй, всё, больше его погонять особо и негде)
А делать на постоянную вел только для одного маршрута как-то нецелесообразно, я там могу с удовольствием и на умеренном "ретро—шоссере" покататься)
За фотку благодарю Уже там
Фикс не для маршрутов. Он — по городу гонять. Разгонная тачка.
Туда 5 км, туда 10 и т.д. За день я такими перебежками по 40 — 70 проезжаю. Хотя раз скатался за 50 км в соседний городок — тоже, вобщем-то, неплохо. Но это не его стихия. Его стихия — бешенный мегаполис со всеми его дорожными прелестями.
Какие у вас на СШ шикарные дополнительные тормозные ручки, из чего и как сделали, если не секрет?
Это обычные дублирующие ручки. Эти скачивал отсюда: https://ru.aliexpress.com/item/—/328372 … 33edOq6BFm , они выпускаются под разный диаметр руля, это нужно учитывать. Такие же выпускает TEKTRO, можно найти в наших магазинах.
Oldtimer, Благодарю)
Нашёл минимально колхозный вариант замены подседела, даже с разметкой длины:
https://www.decathlon.ru/podsedelnyj-sh … 50482.html
Дорогой, правда, собака, вообще не вписывается в концепцию бюджетного крокодила
SPK, а проставку-адаптер уже нашли под этот диаметр подседельной трубы?
Bob, я так понял что там два адаптера в комплекте — 25 и 27,2 мм)
Я думаю, родной блестючий в стиль впишется таки лучше всего, а если черный — то это по-хорошему и вынос, шатуны, тормозные ручки, педали менять на черные)
Я бы обода и передачи пока оставил, только резину поставить 23-25 мм и поездить так, чтобы понять характер велосипеда и Ваша уживаемость с ним. Со временем определитесь, что вы хотите от этого велосипеда и будете дорабатывать в нужную сторону. Т.о. вы избежите лишних трат денег и времени.
По поводу сидения — есть спец. штыри с системами быстрой и простой регулировки высоты, но их бюджет сравним со стоимостью 2-3 СШ в сборе )))
Коллеги, 25 мм штыри есть у Uno и BBB, посмотрите на провелолабе. Это все делается без колхозинга и не очень дорого.
Дополню коллегу Eclipse уточнением модели подседельного глагола, который приемлим по цене и ставится без проблем : UNO SP-602 25мм длина 400 мм. Бывает черный и некрашеный.
Во всём этом также важен диаметр именно 25,0.
Ибо 25,2 уже не годится!
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Довести СШ до ума