Re: Гараж особого назначения.

agafonov1980 пишет:

Я вообще при малейшем намеке на снег, дождь, лед и грязь передним ободным тормозом на туристе не пользуюсь. При дожде не не тормозит, а на скользкой поверхности — сразу падение. Торможу только торпедой. Летом (в сухую погоду), в основном, торможу передним. Т.е передний —"Летний", задний — "зимний/всесезонный". Если не нравится вялость торпедо — можно использовать червячку.

Я тоже так же делаю. Передний — для хороших дорожных условий. задний — для зимы и грязи. Эта привычка привела к другой: уже много лет привык ездить зимой без шипов.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Гараж особого назначения.

Eclipse пишет:

Мы что, не умеем дозировать усилие и контролировать процесс торможения?

++
Пошли разговоры, как будто тормоз — это кнопка "вкл/выкл". Этак можно договориться до того, что от пользования передним тормозом через руль перелетают, а от пользования этим самым рулём  в заборы въезжают.

Прекратите ерунду.

Можете в книге раздел тормозов почитать, тему про тормоза...

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Гараж особого назначения.

Тоже не понимаю...  img/bw
Падать мне удавалось только в гололёд, и то в процессе неудачного поворота. И да, это был Турист на родных колёсах. На складнике я активно торможу и вибрейками на переднем, и ножником на заднем. На снегу, песке, грязи.
Мо-ду-ля-ци-я. И аккуратное вождение в трудных погодных условиях.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Гараж особого назначения.

Veksha, спасибо за теплый прием! В личные уже пишу.

Kochegar, насчет напрессованных пыльников — проверил, поддеть и снять не удалось. Конструкция на вид состоит из трех внешних деталей — два фланца напрессованы на трубку. Кажется, что чашки с подшипниками закрыты там навсегда. img/as
Однако, пыльника нет. Зазор между конусом и корпусом присутствует. Ни лабиринта, ни утолщения на конусе. Изолентами и термоусадками не пользовался.
Постараюсь, сделать хорошее фото фланцев. Жаль, что колесо уже набрано и втулка собрана.

img/off Насчет переднего тормоза. Нарочно отрабатывал идею велосипеда с одним передним тормозом. Удобно, минималистично. Ездил на стальном современном велике с дорожными колесами с V спереди.

Согласен, на советских компонентах будет не так, но и велосипед будет отнюдь не скоростной, а больше 'эстетический' и опытный. Предлагаю не углубляться в тормозную тему до поры, а то скоро до вкусовщины скатимся.

Eclipse, о какой книге идет речь? Если о заветах тов. Кисы, то это моя настольная книга уже с полгода. Именно это и "Мастер-класс" побудили меня к созидательной деятельности.

Re: Гараж особого назначения.

Кондратий, рад, что вы читаете матчасть. Тем не менее, рекомендую уделить больше внимания концептуальному, а затем и детальному проектированию машины, вместо сборки из того что есть. Каково назначение велосипеда? Где и как будет применяться?
По поводу втулки: соберите простой но чуть более дорогой вариант на втулке с роллером, на 36 спиц. Или с барабанной, если найдёте. Назад все же рекомендую установить торпедо, либо планетарка с ножником. Торпедо — почти бесплатно, планетарка стоит денег.
Втулка НМЗ есть у меня, разбирал, крутил. Доверия не вызывает.
Попробуйте все же не спеша набрать хороших компонентов (они не всегда стоят денег, у нас принято их дарить или обмениваться), поспрашивайте коллег. Дорожнику 2*32 спереди нужны только для аутентичности. В обычной жизни — бред. Найдите втулку на 36 и соберите правильное колесо по заветам.

Diesel power

(08-12-2018 08:30:51 отредактировано Кондратий)

Re: Гараж особого назначения.

Eclipse, насчет посиделок клуба — я считаю это за приглашение. Отныне слежу за новостями.

Насчет втулки НМЗ я погорячился. Фланцы под спицы едины с трубкой, сбоку впрессованы 'затычки'. Однако они гнутся от больших усилий и достать без повреждений пока не получилось.
Фотосравнение с корпусом профнепригодной ПВЗ:
Гараж особого назначения.
Гараж особого назначения.
Не знаток металлов, но, сравнивая цвет, неужели втулка НМЗ — оцинковка?!  img/ai

Особенность ободов — рифленые борта: Гараж особого назначения.
По ним штатный передний ободной клещ, штампованный из тонюсенького листа, останавливал тот постсоветский ПВЗ в достаточной для меня мере. Но тот механизм не рассматривается, очевидно.
Все, до сборки шасси про тормоза молчу.  img/ae

Re: Гараж особого назначения.

Кондратий, велкам img/wd

А какова все же концепция и философия машины? img/wd

Diesel power

Re: Гараж особого назначения.

Eclipse, Олег, чем тебе НМЗ не угодила? Красивая, хромированная. Конструкция несколько..эээ.. спорная, но помнится, кто-то из коллег разбирал. Можно на насыпт перевести...

Кондратий, Это  https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=782#p782 мой рабочий конь наравне с фиксом. Сзади торпедо, спереди советские жестяные клещи. Тормоза  img/ay . Я езжу по пробкам быстро и нагло в довольно смелой манере. И не такой комплект не жалуюсь, хотя отдельно взятые эти клещи — тормоз такой себе. А комбинация — то, что надо.

Не нужно оригинальничать, это отработано за сто лет. Тем более, другой передний тормоз просто так не установить.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Гараж особого назначения.

Eclipse, благодарю Вас за отзывчивость. Вы предлагаете взять вперед втулку туриста или шоссе к алюминиевому ободу на 36 спиц? Не имел с ними дела пока. У них диаметр оси и ширина подходящие? (А то современные не лезут по обоим критериям  img/bj )

Велосипед планируется запасным в город, для неспешной прогулки вдвоем налегке в соседние районы или в ближайший парк на пруды.

Свободный ход педалей назад для меня обязателен: из-за "Торпедо" несколько раз падал (что не страшно) и несколько раз раздирал лодыжки, рвал и пачкал штаны при затаскивании вела по узкой лестнице хрущевки.

Разных "Торпед" у меня сейчас есть запас, и есть 5 велосипедов с ними в эксплуатации вдали от города. Но в город такой я не хочу по описанной выше проблеме. Принципиально. Поездил. Не смог.  img/bu

Очень хорошие колеса этому велосипеду, пожалуй, не нужны. В конце концов, здесь рама остается без внимания (геометрия немного поправлена) и бюджет мероприятия минимален.

В дальних планах к лету 19г. хочется собрать турист как основной вел, взамен современному. Там можно будет и развернуться... Но это пока мечты.  img/bv

Re: Гараж особого назначения.

kisa, не знаю, как Вы распознали ЗАЗ на этом маленьком клочке аватарки.  img/ay

Есть к сообществу один вопрос — как удалить остатки наклейки:
Гараж особого назначения.
Сама наклейка лущилась стружкой и отваливалась, я счистил по максимуму. Дальше сидит крепко. Щетка и жесткая сторона посудной губки не справились, даже с мылом.
Само собой, от наклейки на краске остается след, как от детской переводной картинки, но он не мозолит глаз и намекает на возраст рамы при рассмотрении.
Зато жесткая сторона губки освежила краску и убрала противные зеленоватые области краски, выровняла цвет. Просто потер эти места с водой.

Кстати, о возрасте:
Гараж особого назначения.

Re: Гараж особого назначения.

Кондратий пишет:

Есть к сообществу один вопрос — как удалить остатки наклейки:

Попробовать бензином для зажигалок.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Гараж особого назначения.

Kochegar, не пошло. Правда пользовал уайт спирит, но суть одна.

Гараж особого назначения.
Отмыл ведущую звезду, вытащил приехавшие педали.
На фото правая педаль слева (желтый катафот, аккуратная), а левая справа (рыжий катафот, громоздкая).
Обе педали в состоянии 'на троечку', под восстановление. Может, у кого из москвичей есть завалящая педаль в пару одной из моих?  img/lupa

Re: Гараж особого назначения.

Кошернее правая. Именно такие ставили на Минск года с 78-го.  Левая похожа на постсоветскую вообще.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Гараж особого назначения.

Кондратий пишет:

Может, у кого из москвичей есть завалящая педаль в пару одной из моих? 

Есть пара к той, что справа. Катафот жёлтый, на катафоте клеймо Каунасского завода. Всё равно безпарная. На неделе поеду в Мск сконтачимся.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Гараж особого назначения.

У меня на складном "Аисте" 93г. обе педали как левая на фото. И колпачки пластиковые аналогично. Один, правда, т.к. второго не было.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.