Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

teterev пишет:

только одно гнездо

А.  img/bs Подлая штука. Так и не придумал, как лечить...
Кстати, у меня на коллекционном стартоне 555 почти без пробега, как-то оказалось разбито это гнездо. Правда, имелись признаки какой-то аварии с задним колесом. Коллеги подогнали другую трещётку, а там ещё хуже... Звёзды новые.
Но таких случаев в Сообществе — минимум. Не сказать, шоб это какая-то слабость конструкции была.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

Слышал где-то , что как бы кто-то, как бы  где-то, изготавливал ремонтные собачки под разбитые места. Но может быть это легенды...

1

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

tork, https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 18#p194318

1

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

Red Stork, да не не там. Здесь про пружинки, а я про собачки.

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

Здравствуй друг. Теперь я здесь, во втулках. Вот ещё полезная манипуляция. Втулки — передние и бестормозные задние.
Просверли пыльник. Дай масла в подшипник. Переверни велосипед и смажь нижний подшипник рулевой. Делай регулярно. Верно говорит старина Стейтем ... на парафине далеко не уедешь... есть масло в голове будет и в подшипниках. Удачи.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

1

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

kedrachi, ваши посты можно собрать в один "10 вредных советов")))  Если заливать масло, так как на фото, то вся грязь с пыльника, и зазора между ним и конусом, замечательно затечет в сам подшипник. Если же пыльники хорошие — резиновые или металлические лабиринтные, то эта операция в принципе трудноосуществима))

7

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

img/ag Полезнее сделать грязе- пыле-защиту, и использовать современную смазку, начиная с Литола. https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=899#p899

Втулки — передние и бестормозные задние.


Однако, лет 120 назад img/rolleyes
Втулки — передние и бестормозные задние. Втулки — передние и бестормозные задние.


А сейчас забавно следить за ходом мысли коллеги.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

А сейчас забавно следить за ходом мысли коллеги.

Только мысль, по-моему, не в ту сторону)) 120 лет назад маслёнки стояли по середине оси и, заливая через них керосин/масло, грязь вымывалась, а автор наоборот предлагает залить масло через всю грязь и продукты износа, чтобы она ровным слоем размазалась по втулке

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

img/ag В скриншотах из книги, которые я привёл (им именно 120 лет) написано, как проливать керосином, и только потом — маслом.

Ну вот, а когда маслёнки упразднили, что делать? Вот, пожалуйста! img/ag Собственно, это отверстие, и это — и есть маслёнки. Какие ни есть img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

Перебрать втулку для замены смазки/шаров — десять минут работы с перекуром  img/bk
А разговоров …  img/as

Не стоит дружить с людьми, у которых нечему научиться. Вот поэтому у меня так мало друзей. Джеймс Уотсон

2

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

Если сильно хватанул, например, воды кареткой, то вполне возможно как экспресс вариант в полевых условиях. Сначала пролить керосином, потом маслом, а после этого литолом со шприца  img/bk  img/ag

1

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

Приобрёл я у всем известного продавца французскую втулку на промах SKF (скорее из интереса, чем из необходимости).
И встал теперь вопрос — а как такие втулки обслуживать и на сколько часто? Им сто лет в обед и та смазка, которая шла с завода, наверняка уже все свои свойства потеряла. Ну, т.е. как можно запрессовать свежую смазку в отдельно взятый промподшипник я представляю, но это нужен демонтаж подшипника из корпуса втулки. А без этого возможно как-то обойтись?

Жить километрами, а не квадратными метрами ©
Гараж
Страву с велом использую редко

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

Думаю, что можно обновить смазку. Но мне нужно вид на подшипник...
P.S. есть ли возможность убрать ось?

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

y4po4mak, промы вроде как не с особо большим натягом сидят во втулках, достать да смазать

Re: Втулки — передние и бестормозные задние.

y4po4mak пишет:

возможно как-то обойтись

    по уму   с демонтажём ,   внутрь может быть открытой , если нет  то щупом снять крышку, промыть и по новой заложить смазки ,   можно крышку закрыть .

только освоение нового продлевает нам жизнь