Re: Попытка развести крокодилов в Сибири

kisa пишет:

img/as А маршруты нам начальство жёстко прописывает

ну давай будем тогда строить один туристический велосипед для гладкого асфальта, второй туристический велосипед для плохого асфальта, а третий для грунтовок, а до грунтовки забрасываться на машине, а то нельзя на грунтовочном велике по асфальту ехать  img/as

1

Re: Попытка развести крокодилов в Сибири

Ага, я ещё предлагаю иметь в городе один вел, а на даче другой. Извращение!!! img/bm  img/bj
И добираться на электричке.

img/ag Не, давай будем через Сахару везти кондиционер, и дрова. Ибо в этом же походе у нас ещё Арктика спереди img/ag .
А слабо на два разных похода разбить, и подготовиться к каждому соответственно?
Вот поход с многогрунта https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=1164
На дорожнике img/ay По-хорошему, нужно то, что  обозвал "тяжёлый туринг". Чем тут кирпич лучше? Что за день 15 минут времени выиграет? Но на 50% больше из тебя выжмет?

А в этом https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=1166 походе хорош турист. Тяжёлый туринг был бы скучнее на длинных многочисленных асфальтовых участках. С теми препятствиями, что попадались, туристы отлично справились и без всякого окирпичивания.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Попытка развести крокодилов в Сибири

kisa, ну я уже говорил что ни дорожник, ни турист не считаю вообще подходящими для туризма, особенно туризма больше 1 дня img/bn
И сил они высасывают намного больше ценой немножко большего комфорта img/bn
Жертвовать маршрутом только потому что велосипед поедет хуже и придется больше выложить сил -- ну чё смеяться?тогда стоит вообще дома посидеть

Re: Попытка развести крокодилов в Сибири

Sozeenov пишет:

сил они высасывают намного больше ценой немножко большего комфорта

img/bl
Это ты баланс, настройки не поймал. Или пупок рвёшь, что на дорожном шасси контрпродуктивно.

Sozeenov пишет:

Жертвовать маршрутом только потому что велосипед поедет хуже

img/as  Какая драматичная формулировка  img/ppc
img/ag Ну мучайся, не жертвуй. Только кирпич едет хуже даже если жертвовать.

Логистику включай.
Не нужно переться буром по карте по маршруту А-Б-В-Г-Д, а в другом походе — К-Т-З-Ж-Д, если на них такие условия разные. Наметь точки, где нормальный велосипед будет всегда в своей тарелке. Для нормального велосипеда дорожного плана подходящим окажется маршрут Б-З-Ж-Д. А для, например, околошоссера — Т-З-В-Г-Д.
Попытка развести крокодилов в Сибири

Ну и вперёд, только с умом! Не мучаяя муму. На околошоссере по хорошим дорогам ты весело проскочишь. На таких дорогах обычно пейзаж меняется не сильно ярко, вот на хорошей скорости и будет хорошо. Короткий поход получился? Посмотри при планировании, куда там из Д можно дальше проскочить. В точку Ё или Ъ.
Точка А в маршрут не вписалась? Так она недалеко, другой раз в ПВД метнёшься на условном дорожнике, нефиг там шоссер мучать.

По той же логике прокладываешь нормальный поход для условного дорожника.

И не нужно всякий раз превозмогать трясучесть шоссера ИЛИ медленность дорожника. Что на кирпиче — обязательное условия. Нельзя отказаться хотябы от одного "удовольствия".
Но все мы знаем, что кирпичи И трясут, И силы выматывают, И медленны, и всё сразу. На кирпиче ты не платишь комфортом за сорость, ты добровольно отказываешься и от скорости, и от комфорта,
Так почему бы не проложить асфальтовый маршрут асфальтовому велосипеду, а грунтовый — грунтовому?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Попытка развести крокодилов в Сибири

Коллеги, цели построить кирпич я не ставлю. Обсуждение концепций построения туристических велосипедов и маршрутов лучше вести в специальных, для этого отведённых местах.  img/beard

1

Re: Попытка развести крокодилов в Сибири

Я просто напомню, что большинство продвинутых велотуристов в союзе использовали Стартон на туристовских колесах, либо турист на дорожной резине, в зависимости от маршрутов. Наверное неспроста. img/bn
Понятно, что выбор был сильно ограничен, но "турист" в чистом виде именно в туризме не приживался, чаще всего.

Думаю, современной резиной можно в широких диапазонах играться на разных рамах. Если денег не жалеть само-собой img/ap

Жить километрами, а не квадратными метрами ©
Гараж
Страву с велом использую редко

Re: Попытка развести крокодилов в Сибири

https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 06#p268406

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Попытка развести крокодилов в Сибири

Всё-таки, не фсю химию в один флакон, а поиграть бы с этим. Направление у нас полно белых пятен.

kisa пишет:

Но. Есть один прикол, который у нас всё время остаётся за кадром. Велосипед, который имеет какую-то нормальную, подходящую для чего-то жёсткость, внезапно становится, как желе, если его нагрузить.

Наверное, стоит нацеплять багажников-баулов (для начала — макетов из чего попало с балластом), и играть для начала с давлением в существующих колёсах. Должно нащупаться что-то интересное.
Но повторюсь, нащупанный интересный велосипед в грузу, будет ощущаться кирпичом, когда пустой. Что для туризма с более-менее постоянной нагрузкой вполне терпимо.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Попытка развести крокодилов в Сибири

Командор, примерно с этого я и хотел начать, но в довесок ко всему поставить более дорожные или грэвэльные шины той же толщины. Если погода позволит то в этом году успею обкатать.

1

Re: Попытка развести крокодилов в Сибири

img/bw Шины.. ну, не грубее дорожных. Важнее там давление подобрать. Наверное, хорошо будет нагрузить велосипед проектно (собой и скарбом) накачать шины так, чтобы они под всем веслм просели на 7-10 мм, и это будет оно.

Обода я бы не трогал. Возможно, разобравшись с поведением в грузу и давлением, ещё поиграть с перепайкой спиц. Может быть — только сзади. Ну, сначала просто перемотать проволокой для испытаний.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Попытка развести крокодилов в Сибири

Сегодня закончил все работы по В-541. Велосипед и конструкция приняли окончательный вид. Фото добавлены. Завтра надену велоштаны, буду нагружать и обкатывать с грузом. У нас холодно(-3 утром, 0-1 днем), ветрено, но сухо.

4

Re: Попытка развести крокодилов в Сибири

Приветствую коллеги!
Сегодня я обкатывал свой В-541 под нагрузкой. Достал рюкзак-велоштаны, нагрузил его тремя пятилитровыми бутылками с водой. По одной в каждой штанине, одна сверху по центры, также набил в рюкзак разных тряпок для заполнения объема. Получилось около 20 кг. В малый рюкзак, тот что на переднем багажнике, положил 2 полторашки с водой, 2 пакета гречки и немного тряпок для объема. Получилось 6-7 кг.
Итого 20 кг сзади и 6-7 кг спереди, давление в шинах 5.5 атм. На улице -1с.
Попытка развести крокодилов в Сибири
С такой нагрузкой я и поехал. Сначала по дачной грунтовке до асфальтовой дороги.
Попытка развести крокодилов в Сибири .
Груженый велосипед стал заметно мягче, уже не такой трясучий, по грунтовке не спеша ехать можно. Далее выехал на трассу. По асфальту вел хорошо идет на 47-19, на подъемы тоже неплохо идет на этой передаче, также переключался на 47-21. Педалируется велосипед на подъем весьма неплохо. По ровной дороге тоже хорошо идет.
Пробовал ехать по обочине, которая имитирует грунтовую дорогу среднего качества.
Попытка развести крокодилов в Сибири
Небыстро по ней ехать можно.
В сумме проехал около 5 км и вернулся на дачу.
Попытка развести крокодилов в Сибири
Что можно сказать по езде под нагрузкой. Груз сзади почти не ощущается, вертлявости конечно добавляет, но она не напрягает, ехать можно. Груз спереди очень сильно влияет на управляемость, с ним вел очень вертлявый, рулится плохо, спокойно можно ехать только по прямой. В общем груз спереди очень сильно напрягает, расслабляться с ним нельзя, иначе можно не справиться с управлением. Велосипед под нагрузкой заметно мягче и комфортнее.
Еще попробую поиграться заменой резины.
Есть такая:
Попытка развести крокодилов в Сибири Попытка развести крокодилов в Сибири
и такая:
Попытка развести крокодилов в Сибири Попытка развести крокодилов в Сибири
Начну с Континенталя. По результатам тестов отпишушь.
Возможно за зиму соберу второй комплект колес на низких, двойных ободах.
Попытка развести крокодилов в Сибири

8

Re: Попытка развести крокодилов в Сибири

Ценный опыт!  img/ay

Значит, ваш 541-й определенно жестче моего В-37. На том я с куда меньшим грузом и передачей ниже на два зубца, заглох в подъеме.
Напомните, он "лёгкий" или обычный?

Re: Попытка развести крокодилов в Сибири

Ульяновец пишет:

он "лёгкий" или обычный?

Я пока не взвешивал, но трубы заднего треугольника толстостенные. Я также усилил жесткость заднего треугольника, припаяв заплатку на выштамповку под ведущую звезду. Возможно это повлияло, но на подъемы вел идет очень бодро и груз почти не ощущается. Если успею, то в этом году сравню  под нагрузкой этот "мутный" В-541 с моим "классическим" В-541.

1

Re: Попытка развести крокодилов в Сибири

Ульяновец пишет:

он "лёгкий" или обычный?

"Короткий", они по статистике чаще бывают лёгкими.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж