Re: ЗиС В-110 «Прогресс»

А мне окрас понравился img/bm

Добавлено: 02-02-2021 21:17:53

Если его рассматривать, как авторский - вполне себе. Чуть допилить.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: ЗиС В-110 «Прогресс»

чура пишет:

у расфуфыренного

не, ну понятно, что не музей.
но как "велосипед по мотивам" то машинка очень даже красивая!

Re: ЗиС В-110 «Прогресс»

choura пишет:

Моя, например, хоть и родная, вполне пригодна для спокойного катания.

На моем ЗиСе 1951 года, шины ЛШЗ визуально бывшие в неплохом состоянии, пришлось менять после примерно месяца, не слишком активной эксплуатации, в далекие уже 90-е годы. Резина в буквальном смысле этого слова стала "рассыпаться", особенно в местах старых проколов и трещин, где внутрь попадала влага. Но соглашусь, что многое еще зависит от условий хранения. Ваш экземпляр, явно хранился в условиях близких к комнатным, без заметных перепадов температуры и влажности.

1

Re: ЗиС В-110 «Прогресс»

Да, рука не подымется их поменять. Там единственная проблема -- с геометрией передней покрышки, пошла восьмёркой. Давление камеры держат, по дому вполне нормально кататься :-))

Re: ЗиС В-110 «Прогресс»

img/bk Нужно два комплекта колёс.
Один строго музейный, который беречь для фотосессий, ретро-парадов и подобных мероприятий. И один ездовой, чтобы машина в серванте не пылилась.
Я свою красавицу летом увожу на дачу, и по утрам в хорошую погоду езжу на ней 1 км на берег на кофе с друзьями. И не киснет, и ездит очень мало.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: ЗиС В-110 «Прогресс»

Это всё классно!
Но лучше бы ещё пару ЗиЛов/ЗиСов разных оформлений :-)

А Украина у вас отличная!

Re: ЗиС В-110 «Прогресс»

choura пишет:

бы ещё пару

img/ag Это да - велосипеды у нас, как платья у женщин - лишними не бывают img/bj

choura пишет:

отличная!

img/ah  img/thank

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: ЗиС В-110 «Прогресс»

Вероятно, на этом архивном снимке ТАСС октября 1954 года -- выставочный ЗИЛ со щитком.


ЗиС В-110 «Прогресс»

Но опять же, педали же якобы поздние!

В фотобанках часто перепутаны года съёмки, но не на 20 лет же.

Продолжаем поиски. Вот несколько найденных в Интернете архивных фотографий с ЗиСа/ЗиЛа:

ЗиС В-110 «Прогресс»

Здесь миллионный Прогресс осенью (в ноябрьские праздники) 1954-го. На его фоне -- прекрасные люди, собиравшие эти машины. Спасибо им. Интересен и конвейер.

Кстати, не этот ли велосипед юбилейный позже был передан в музей? Раскраска сходная... Щитка, кстати, нет. Главное, педали!! Те самые "педали семидесятых" в 1954 году!

ЗиС В-110 «Прогресс»

ЗиС В-110 «Прогресс»

ЗиС В-110 «Прогресс»

ЗиС В-110 «Прогресс»

На фото -- Механосборочный цех номер 6, рядом с В-110 собирают лимузины ЗиС-110. Сейчас всё разрушено, а прилегающая набережная названа набережной Марка Шагала.

Всё это наводит на мысли, что юбилейный велосипед имел такие педали, и что именно он не только был запечатлён на этих фото, но и сохранился в музее! Возможно, окраска экспоната, критиковавшаяся нами, тоже оригинальная...

Отмечается, что "В январе 1951 года с конвейера механосборочного цеха №6 сошел первый велосипед марки В-110-ЗИС" - "Прогресс"

Re: ЗиС В-110 «Прогресс»

chouraimg/ay жирно инфы нарыли img/ag
Что касается таких педалей - мне уже более грамотные коллеги показывали их неопровержимо 50-х годов. Не помню, какого завода.

Добавлено: 03-02-2021 14:09:18

Кроме того, если их не ставили в серии, скажем, в 54 году - это не значит, что их не существовало в природе. Для выставки вполне могли установить опытные перспективные педали, только готовящиеся к серийному выпуску.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: ЗиС В-110 «Прогресс»

Нельзя не отметить очень высокое качество зиловского ширпотреба пятидесятых--шестидестых. У меня есть отреставрированные холодильники КХ-2 и КХ-240 1954 и 1961 годов соответственно, агрегаты у них родные и работают совершенно исправно.

Да и велосипеды в детстве в девяностые казались верхом качества по сравнению с ходовыми тогда поздними Уралами, Камами и т д. Даже минский В-126 67 г казался хлипче.

Re: ЗиС В-110 «Прогресс»

choura пишет:

у расфуфыренного велосипеда

Это настоящий расфуфыренный "миллионный" ЗиС, выпущенный не менее официально к соответствующему событию.
Никакого колхоза, информация подтвержденная.
Но равняться на него в реставрации не стоит.

Господа ценители красоты лихачёвского завода!
Очень приятно видеть несгораемый интерес к сабжу, но давайте же сделаем доброе дело!
Музейная тема сама себя не наполнит, и я, признаться, не сторонник сугубо умозрительных методов в исторической науке.
Мне нужна качественная фотография ваших дропаутов с номером рамы.
Опционально - фотосессия ваших замечательных агрегатов со всех сторон.
Поэтому - помогите, христаради, люди добрые, сами мы не местные контакты имеются в исторической теме.
Лучше высылать мне на почту.

Прошу учесть, что база с номерами, по всей видимости, вообще уникальна.
И создаётся она нашими руками.
Спасибо за внимание.

Добавлено: 04-02-2021 11:52:52

choura пишет:

Даже минский В-126 67 г казался хлипче

Просто добавлю воды - рамы ЗиС являются одними из самых жестких и "дубовых" во всем велостроении СССР. Разве что старые макаки им тут конкуренты.
Некоторые находят их замечательно подходящими для строительства "path racer".

2

Re: ЗиС В-110 «Прогресс»

Бакалея пишет:

Мне нужна

img/ag Давай, Ярик, жми всех ЗиСовцев на материалы img/ay
Коллеги, не проходите мимо просьб Ярослава насчёт наблюдений, фоток, сканов и прочего такого - эта тема https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=915 обещает быть уникальной, и в наших силах сделать её жирной img/ar

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: ЗиС В-110 «Прогресс»

Торжественно обещаю за выходные почистить велосипед и отснять необходимое

Re: ЗиС В-110 «Прогресс»

Пока идёт подготовка велосипеда к фотосессии, сходил на почту за пришедшим паспортом 54 года, близкого номера рамы (854 853 против моего фактического 800 926 — и то, и другое — весна 1954 года).

ЗиС В-110 «Прогресс»

ЗиС В-110 «Прогресс»

И представил я, как кто-то в тёплую субботу 29 мая 1954 пошёл в Магазин №2 Москультторга в Филях (Большая Филёвская, 19/22) и купил такой велосипед. Скоро лето и прекрасные поездки на даче!

ЗиС В-110 «Прогресс»

ЗиС В-110 «Прогресс»

А вот и сдача с 750 рублей:

ЗиС В-110 «Прогресс»

К велосипеду прилагалась бесплатная книжица

ЗиС В-110 «Прогресс»

ЗиС В-110 «Прогресс»

ЗиС В-110 «Прогресс»

ЗиС В-110 «Прогресс»

ЗиС В-110 «Прогресс»

ЗиС В-110 «Прогресс»

ЗиС В-110 «Прогресс»

ЗиС В-110 «Прогресс»

ЗиС В-110 «Прогресс»

ЗиС В-110 «Прогресс»

ЗиС В-110 «Прогресс»

ЗиС В-110 «Прогресс»

Re: ЗиС В-110 «Прогресс»

Эффект полного погружения.

3