Re: Гараж Riverdale

Eclipseimg/bs  Гараж Riverdale

(22-05-2019 23:42:40 отредактировано Riverdale)

Re: Гараж Riverdale

Обновил В-555 до следующей версии

Фото

Spoiler

Гараж RiverdaleГараж RiverdaleГараж RiverdaleГараж RiverdaleГараж RiverdaleГараж Riverdale


Изменения:

Spoiler

Общее
Заменён весь возможный мелкий крепёж на аналоги с идеальным хромом

Управление:
Вынос 70мм взамен 90мм
Заводские проставки между рулём и выносом
Правильно проложена рубашка заднего тормоза - над рулём
Обмотка руля - киперка с шеллаком

Трансмиссия:
Сделаны уплотнители на вал каретки
Клинья из нержавеющей стали с резьбой М8 (спасибо камраду Veksha)
Цепь KMC Z610HX.
Сзади 13-14-16-18-20, звёзды 18 и 20 сделаны из звёзд "Туриста".

Колёса:
В передней втулке нонейм шары заменены на калиброванные шары с ГПЗ.
Заменён ниппель камеры переднего колеса

Тормоза:
Разогнуты пивоты так, чтобы рычаги не тёрлись друг о друга.
Картриджные колодки Jagwire.
Тросы и рубашки перепроложены, минимальное внутреннее трение.
Колодки выставлены полностью симметрично.
Обрезаны в размер тормозные тросы.

Седло
ХВЗ от "Олимпийки", толстый крепкий чепрак.
Крашено морилкой, заклёпки - нерж винты, рамка крашена порошком.

Велосипед стал удобнее, лучше чувствует себя на рельефе, лучше тормозит.
В планах установка пыльника рулевой, звезды системы на 44 зуба, родного переднего переключателя, перепай спиц.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
Мой гараж

Re: Гараж Riverdale

Riverdaleimg/ay дьявол в деталях

Re: Гараж Riverdale

Riverdale, а по каким критериям считаете проводку троса над рулем более правильной? Тоже озадачивался этим, мне показалось, что при проводке над рулем не оптимален угол подхода троса к бонке, слишком большой изгиб...

Re: Гараж Riverdale

Dan,
Изгиб зависит от длины и высоты установки выноса, расположения тормозной ручки на руле. При проводке над рулём рубашка располагается так, что меньше трётся о раму, поэтому способ и считается оптимальным.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
Мой гараж

Re: Гараж Riverdale

Riverdale пишет:

зависит от длины и высоты установки выноса

Это натюрлих, все индивидуально.  img/bf , спасибо за разъяснения!

Re: Гараж Riverdale

Riverdale, прекрасный результат, видно, что сделано от души, с любовью! От его вида повеяло чем-то средиземноморским!  img/ay

Не стоит дружить с людьми, у которых нечему научиться. Вот поэтому у меня так мало друзей. Джеймс Уотсон

Re: Гараж Riverdale

Руль в живую с некоторых ракурсов выглядит очень не однозначно  img/ag

Re: Гараж Riverdale

Veksha,
Андрей, вы попали в самую точку.
Прорабатывая будущий дизайн цировок и трафаретов я вдохновляюсь традиционными тунисскими и марокканскими узорами. Хочется использовать эти приятные сочетания цветов, но при этом так, чтобы стиль не "считывался" с первого взгляда и велосипед не выглядел типичной "вещью в средиземноморском стиле", которую зачем-то "натянули на велораму".

Artic
Я, видимо, недостаточно часто посещаю.. ммм..разного рода заведения, потому понять намёки коллег я так и не смог.

Spoiler

Говорят "руль из сексшопа" img/ag . Что там такого в этих самых шопах, что оно похоже на мой руль?

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
Мой гараж

Re: Гараж Riverdale

Riverdale пишет:

дизайн цировок

Заинтригован. Теперь буду ждать исполнения img/lupa

Re: Гараж Riverdale

Dan,
Потребовалось два года и три миллиарда долларов для того, чтобы сделать небольшое обновление, потому цировки (скорее грамотный пинстрайпинг) сделаю не скоро, не хочу портить хорошую и так вещь.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
Мой гараж

Re: Гараж Riverdale

Riverdale пишет:

пинстрайпинг

погуглил новое слово, офигел стал умнее.

(25-05-2019 22:19:18 отредактировано Riverdale)

Re: Гараж Riverdale

"Альбатрос"

ХВЗ 153-411, классический туринг

Облик классического туринга, сложившийся в послевоенные годы, сильно размылся к нашему времени. Туринги как класс стали более узкоспециализированными - грузовыми, бреветными, горными. Новые технологии в изготовлении комплектующих колёс и систем переключения передач позволяют машинам решать всё новые задачи - иметь больший ресурс без обслуживания, принимать на борт больший вес. Но когда возникает необходимость в простом велосипеде, который служит тем же главным целям, которым служили лёгкие туринги прошлого - можно вернуться к технике прошлого, отбросив ненужные в этом случае достижения прогресса или взяв только самые полезные из них.

Фото:

Spoiler

Гараж RiverdaleГараж RiverdaleГараж Riverdale Гараж RiverdaleГараж RiverdaleГараж RiverdaleГараж RiverdaleГараж RiverdaleГараж Riverdale
Красили в RAL9016 с искрящимся лаком
Цепь - KMC Z8
Покрышки - Kenda Khan K-shield 35c

Предыстория, задумка

Spoiler

После перерождения проекта "планетарного туриста" (посредством его перевода на раму В-541) у меня осталась неприкаянной рама 153-411, имеющая интересные признаки 542-01, такие как антикор железным суриком и бонки на трубах. Долго ли, коротко ли, делал я себе новый туринг с дерайлером на раме В-541, и по мере его сборки отправлял в запасники хорошие, но "морально устаревшие" компоненты. Под девизом "нет предела совершенству" сборка сильно затянулась. Тем временем пришла вилка от В-555 первых серий (с характерными длинными "шевронами") и решил я собрать себе ещё один (четвёртый) туринг, тем более что коллеги свидетельствуют об улучшении управляемости "Туриста" с подобной вилкой.

Идея была - сделать машину, максимально технически близкую к оригиналу, вобравшую в себя основные его достоинства, но лишённую его недостатков.
Первоначальное рабочее название - "Серебряная крыса" отражало техническую сущность аппарата, собранного из старых, но хороших частей. Позднее, по мере формирования конечного облика, к машине прикрепилось имя "Альбатрос Петровского" в честь завода-изготовителя. Этот велосипед должен очень легко ехать, буквально парить, и при этом трудно назвать маленькой птицу весом под 14кг. Поэтому "Альбатрос".

Работы:

Spoiler

Раму трогать не пришлось - OLD 120 от планетарки прекрасно приняло в себя родное колесо.

Обода ХВЗ от В-541 были полированы и выравнены, благо ровнять почти не нужно было.

Передняя втулка JoyTech получила дополнительные уплотнения от дорожной втулки ПВЗ, которые вместе с родными образовали лабиринтный пыльник. Также втулка получила новую смазку и полированные конусы.

Задняя втулка от В-541 получила новый набор звёзд 14-16-18-20-24, полированные конусы и калиброваные шары "от деда Михаила".

Спицевал с шайбами в обод и под головки спиц. Спицы SLE/Флагман/TBS оцинкованные, велосипед собран для сухого жаркого климата, поэтому покрытие не критично.

В каретке насыпь "от деда Михаила", вал шлифован.

Вилка была приведена в божеский вид и окрашена порошком
На нижней опоре проточено посадочное место под уплотнительное кольцо, нижняя чашка рулевой от стартона, мне так больше нравится.

Индексные манетки SunRace и переключатель Shimano Altus подружились со звёздами ХВЗ, индекс работает.

Что получилось

Spoiler

Необычные ощущения на разгоне - на моих турингах колёса как правило или легче или жёстче. Велосипед просто прекрасно катит, это заслуга обслуженных втулок, родных ободов и тяжёлых покрышек-полусликов. Индекс работаёт чётко и предсказуемо, не то чтобы на туринге очень нужна была возможность поменять передачу одним пальцем, не отвлекаясь от дороги и не снимая руку с руля, но в городе добавляет комфорта.

Управляемость вышла действительно хорошая - велосипед рулится буквально наклоном корпуса, при этом стабилен на курсе и едет без рук.

Получилась машина для неспешного покорения долгих холмистых маршрутов с чередой асфальтовых и грунтовых дорог, уверенно карабкающаяся в подъёмы и прекрасно катящая по плоскачу.

Кто у нас внимательный? Тормозные ручки поменяю местами, когда сделаю финальную обмотку

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
Мой гараж

Re: Гараж Riverdale

Приятный цвет и общая концепция  img/ay
Вот только седло вроде как немного грубовато/не отсюда...

Re: Гараж Riverdale

Дмитрий, поздравляю с завершением нового проекта!  img/ay Больше турингов хороших и разных!

Не стоит дружить с людьми, у которых нечему научиться. Вот поэтому у меня так мало друзей. Джеймс Уотсон