Re: ХВЗ МД-1
ghfijhg, молотком по осі різьби ззовні і зсередини стукали по тій чашці? Часто це допомагає зрушити приржавілі чашки. Погрійте каретку термофеном чи паяльною лампою з наступним охолодженням WD-40 і водою (лити на чашку).
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → ХВЗ МД-1
ghfijhg, молотком по осі різьби ззовні і зсередини стукали по тій чашці? Часто це допомагає зрушити приржавілі чашки. Погрійте каретку термофеном чи паяльною лампою з наступним охолодженням WD-40 і водою (лити на чашку).
Я при одном демонтаже надел накидной ключ на гайку, притянул с помощью болта шайбой и надел на ключ 2.5м сгон трубы (столб от забора). Результат — убедительная победа.
Вот, только боялся раму погнуть.
CustoмBicyclь,
Не пробовал только греть/охлаждать.
Добавлено: 13-05-2019 23:52:57
Главное чтоб не оказался сюрприз, и там резьба не вту сторону.
там резьба не вту сторону.
Дык, а изнутри посмотреть?
Riverdale,
Смотрел, ну на мой кривой глаз то вроде правильно кручу — по часовой.
Напомню изначальное состояние
Возможно, а может и сросся пирог — оцинкованная звезда, оцинкованный пыльник
Пыльник мог быти и в хроме.
изначальное состояние
Та вона там приросла як прищепа до дерева!
CustoмBicyclь,
За несколько лет откисло многое, весь вел был "монолитом" , на первой страничке в спойлере все ракурсы.
ghfijhg, строительным феном попробуйте нагреть.
Ну почему не характерные https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=26
Вроде как даже очень, обычные плющенные.А вот подгонка рамы была, или просто нежелание связываться с распайкой узлов при замене труб? Вот больше склоняюсь ко второму. Смущает лишь последующая окраска с цировками, так как оная в местах ремонта не была повреждена. Потому мне больше верится в то что рама прошла кап ремонт, заодно и пролучила хром, Возможно и набитые керном номера отсюда. Тем более что керном набиты номера только на заднем дропе и на штоку вилки, на укосине заднего треугольника только "обычный" номер, тоесть только на деталях что были хромированы.
рама
Или это про про то что Вы обещались?
Имел в виду, что формой, а не направлением, не характерные.
Тем не менее, не поленился, дополз до своего, и отфотал. Да один в один. У меня конца 20 х годов.
Так что, был не прав.
Добавлено: 14-05-2019 08:10:11
ghfijhg, за темой слежу... ... про то, что обещал померять базу помню...
Это речь идет о МВЗ ГМ-30 из второй половины 1930-х, чтоли!?
А он тут при чем?
Так же у МВЗ был шоссейный ГМ-31...▼Off-topic
А, представленный в теме образец, чем то на шоссе похож?
Благодарен за экскурс в историю, но вот раскрытие темы, Хромированные чулочков, на данном веле, было бы интересней.
Если обладаете данной информацией, буду крайне признателен, за её освещение
приросла як прищепа до дерева!
Сегодня обломился мне неожиданный выходной, так что получилось немного поковырять раму.
В местной "Рембыттехнике", ну а где ж ещё, обзавёлся куском трубы, да ещё с довеском в виде одного кронштейна для насоса, и долгоискомый левый шатун.
По раме нижнюю трубу обрезал за старой вставкой, а вот стакан распаять таки неудалось, нехватило "мощей". Потому просто обрезал остаток трубы заподлицо и удалил штифт из узла. Для соединения кусков трубы использовал вставки из подседела диаметром 26мм. Донорская труба имеет наружний диаметр 28мм, что на 0,5мм меньше родной трубы, заметна ступенька перехода, ну да ничего шпатлёвка и наждачка творят чудеса.
Также удалось убрать горбы на верхней трубе, правда с нагревом. Перепаивать незаполненный стык (на который я вначале думал что трещина) не стал, расчистил и точками "заполнил" электродом.
Пока не зачищал но думаю всё видно.
Наконец выкрутил правую чашку каретки, чашка на выброс, т.к пришлось использовать сварку.
На протёртые колесом места на задних перьях напаял накладки. Пайку по раме зачистил, теперь виднее.
Нижняя труба, из за разницы диаметров, как и говорил выше получилась с небольшой ступенькой.
Заднее левое перо возле дропа имеет довольно глубокие вмятины, возможно его когдато так жестоко ровняли.
Вот думаю чем залить, ПСР переводить жалко. Залить ПОС-ом? кто нибудь подобное выводил?
Аміду і Чорну Мідею, це ще на старому форумі засновник нашого ПАБу пан Микола робив, напівавтоматом наварювали, лишнє знімали болгаркою, знов підвврювали і так до форми правильної труби.
Евгений76,
Спасибо.
Ну мне пожалуй нет смысла так изгаляться, т.как красить буду "обычной" эмалью, а не порошком.
Впринципе раньше и на автомобилях огрехи штампов грубо выводили оловом, иная машина чуть не лужёная выходила .
Наверное таки остановлюсь на ПОС.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → ХВЗ МД-1