Re: Турист — "первый парень на деревне"

Скупой платит дважды... Правильным припоем все запаял легко Турист — "первый парень на деревне"

Re: Турист — "первый парень на деревне"

img/bi  img/ay

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Турист — "первый парень на деревне"

Использование червячки показало, что средняя скорость, по сравнению с многоскоростным вариантом, почти не меняется, уставаемость тоже. Иметь ножной тормоз в сочетании с рулём бараном это  img/ay потому что остановиться можно не зависимо от хвата, плюс втулочный тормоз погодо-независим. Правда на мокром асфальте один раз при торможении заднее колесо юзом пыталось обогнать меня, но падения удалось избежать.
Это все плюсы, но проявились и минусы — это собственно ограничение одной передачи, при чем при обычной дороге дом-работа-дом это никак не ощущается, но после покатушки с клубом по набережной ощутил недостаток своей хомячей (40/18) передачи — при прохватах упирался в потолок оборотов и все.
Поэтому в мозг опять залез червяк с идеей планетарки. Это даст мне возможность ездить со своей хомячей передачей в обычном режиме, раскручиваться на спусках ( есть на маршруте 5км спуск) и медленно ехать при семейных покатушках.
Сегодня с утра на Авито нашёл подходящий вариант планетарки (3r35), правда тормоз роллерный с ручным приводом. Попробую прокатиться с этой планетаркой на том что с ней досталось в комплекте, а потом скорее всего имплантирую в свой турист. Если не понравится, оставлю червячку))
Кстати планетарка с управлением передачами слева, увидел такую первый раз.
Покупка запомнится навсегда, так как велосипедов в церкви я ещё не покупал)) Батюшка рассказал, что велосипед привезён из Японии ( по фоткам я думал что обычный европеец), кто его привез спрашивать не стал))
Турист — "первый парень на деревне"

Re: Турист — "первый парень на деревне"

Не, ну япошка же, праворульная img/ag

Re: Турист — "первый парень на деревне"

img/ag
Крутил в руках старинную трёху шимано — управляется слева, причём в рубашке не трос, а проволока.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Турист — "первый парень на деревне"

Есть 2ск планетарки с ножным тормозом и переключением передач ногами же, небольшим прокрутом педалей назад. Никаких тросиков и шифтеров.

Но как катается — не знаю.

Re: Турист — "первый парень на деревне"

Есть и 2х автоматы.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=195

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Турист — "первый парень на деревне"

Може просто передачу підвищувати?
Я б на такій не зміг.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Турист — "первый парень на деревне"

img/ag Я тоже.
Но планетарка позволит сделать переход не таким пугающим  img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Турист — "первый парень на деревне"

К двух скоростным присматривался, но бу не встречал,а новая дороже чем весь этот суповой набор. Приобрел данное добро за 3500руб(55$). В магазинах столько стоит одна втулка, а тут годные остатки окупят всю втулку.

Re: Турист — "первый парень на деревне"

Приобрел сегодня контактные кроссовки, теперь придется немного приблизить туриста к к1. Родную систему портить дюймовыми резьбами не хочу, так как она в идеале, тем более есть риск испортить педали, либо не закрутить их вовсе.
Теперь ищу красивую систему под стандартные педали, да ещё под квадрат, т.к. работа родной каретки не устраивает из-за криво нарезанной резьбы (скорее всего заводской брак) с левой стороны каретки.
Планетарку с Японо-Китайского набора ставить передумал из-за типа тормоза — от ножного отказываться не хочу, поэтому пока останется червячка и буду менять планетарку на вариант с ножным тормозом (и возможно с большим количеством передач))

Re: Турист — "первый парень на деревне"

Есть в хозяйстве метчики.на трёх велосипедах успешно перерезал резьбу на буржуйскую.
Каретка ,по фотографиям судя, требует торцевания.
Систему сингл хотите? Под толстую цепь? Сколько зубов? Есть кое что в загашнике.

Re: Турист — "первый парень на деревне"

Илья,  спасибо по комментарий по торцевание. Осмотрел внимательно дорожки качения шариков — все же они ровные, а значит кривой край трубы.
Родную систему перерезать пока не буду — либо куплю (или найду в гараже) одиночную от дорожника, либо пойдет в расход одна звезда с этой и шатуны от 542 ( с убитым хромом).

(Причина редактирования: Добавил фото)

Re: Турист — "первый парень на деревне"

Сегодня состоялось долгожданное тестирование планетарки. Вчера колесо с азиатского набора было целиком инсталлировано на туриста, поставлена ручка тормоза, манетка и новые тросики с рубашками.
Фото с планетаркой
Турист — "первый парень на деревне"

Для себя сделал выводы о планетарке  и передачах в целом img/ag Почти все что читал в отзывах верно, но у экспериментатора все должно быть подтверждено опытом))
Итак, первое ощущение от планетарки вцелом — переключение img/ay по сравнению с обычными многозвездными системами. Захотел — переключился и пофиг крутишь педали, или вообще рядом идёшь.
Второе — чувствуется больший вес колеса вместе с планетаркой — с червячкой на такой же передаче разгоняться легче, особенно в подъемы.
Третье — собственно подъемы, наличие пониженной передачи легче их не сделало, но скорость подъёма снизилась  img/bj
Четвертое — наличие повышенной передачи ускоряет на равнине и склонах, но приводит к большей усталости из-за необходимости крутить там, где с одной передачей это уже не имеет смысла img/be
Итог — для повседневного использования верну на место колесо с червячкой. Использование планетарки и передач вцелом для туринга/сити оправдано только при наличии очень крутых или затяжных подъёмов, причем в этом случае имеет смысл делать 3 передачу для обычного передвижения и 2 пониженных для подъёмов различной тяжести.

Re: Турист — "первый парень на деревне"

ser_rs пишет:

наличие пониженной передачи легче их не сделало

По моему опыту по-настоящему востребована пониженная передача с шагом 3.5м и меньше, когда едешь в затяжную горку со скоростью 12-15км/ч и это быстрее, чем идти пешком.

Для Ш3 и 28-го колеса это 39-19 или 44-21.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж