Re: Гараж Андрея_KHL
DCorvus,
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Гараж Андрея_KHL
Страницы Назад 1 … 5 6 7 8 9 … 16 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Не надо колеса спускать.
Уважаемая Стая!
Прошу помощи по стилю: как создать образ трекового велосипеда с душой байка для покатушек и при этом не получить "франкенштейна №3".
Нужен совет не "как художник художнику", а скорее как историк дизайнеру.
Какие колёса выбрать: на ободах ХВЗ под трубки (предварительно отполировав их) или недорогие Alexrims R450 (серебристый) ?
Исходные данные:
— рама "Рекорд"
— передняя втулка с барабанным тормозом Sturmey Archer X-FD
— задняя односкоростная Sturmey Archer X-RD с барабанным тормозом ( + трещётка)
Есть у меня в закромах старенькие колёса ХВЗ под трубки, в хорошем состоянии. Хочу использовать обода от них.
Если бы делал очередной фикс, то не раздумывая поставил бы его на трубки.
Но как будут сочетаться барабаны с трубками?
Стройте ВИД по классике максимально — не ошибётесь, беспроигрышно.
Весь прикол этого барабана, помимо нестандартного, но неожиданно красивого решения от коллеги Кирилла — как раз вид просто высоких фланцев, если не присматриваться. Поэтому, думаю, от этой втулки можно абстрагироваться при создании внешнего вида.
Трубки с жёлтой боковиной — современные, с давлением повыше — на ободах ХВЗ будут смотреться и катить великолепно. Но не смущает ли Вас эксплуатационная составляющая, как для гражданского, в общем-то, велосипеда? А нидайбох прокол?
Поэтому и клинчер может выиграть. Но на показанных ободах, если их очистить до серебристого, вид будет тоже вполне классическим.
На форуме есть возможность сравнить один и тот же Рекорд на трубочных и клинчерных колёсах (многие и на ходу пробовали его).
Трубки, к сожалению, тогда удалось достать только полностью чёрные. Покрышки тоже. Безусловно, то и то с жёлтой боковиной смотрелось бы несравненно лучше.
Клинчер: обода нонейм недорогие, низкие двойные, вот такие, покры Швальбе Лугано (ещё Индонезия) 20 мм 9 атм.
Трубки: обода ХВЗ слегка облегчённые, Туфо, около 20 мм, 12 атм.
Велосипед используется исключительно на треке:
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 731#p38731
Пример клинчера, который выглядит, как классические трубки:
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 739#p22739
... Весь прикол этого барабана, помимо нестандартного, но неожиданно красивого решения от коллеги Кирилла — как раз вид просто высоких фланцев, если не присматриваться.
... Поэтому и клинчер может выиграть.
Понятно. Спасибо!
Значит, будут клинчера.
Собственно, я и планировал с самого начала клинчера (и обязательно на трубках с жёлтой боковиной).
Но если бы Форум сказал за трубки — поставил бы на трубки!
трубки классно, но стрёмно.
А давайте обсуждения "Велосипеды в самолёте" перенесём в отдельную тему (в Туризм, например)?
И гараж человеку освободим, и важная информация сохранится.
Для меня лично вопросы перевозок весьма важны.
Ярослав, идея хорошая. И тема есть — закреплена в Туризме https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=106
Но такие дела делаются по воле хозяина темы. Одним — по приколу куча разных базаров, другие любят построже.
Ярослав, идея хорошая. И тема есть — закреплена в Туризме https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=106
Да, да, хорошая идея. Присоединяюсь!
Прошу Администратора при возможности перекинуть все посты про "чемоданы" в соответствующую тему.
И в заключение про "чемоданы":
У меня сложилось впечатление, что чем хуже упакован велосипед, тем бережнее к нему относятся работники аэропорта.
И наоборот.
Одна моя знакомая перевозит дорогущий байк в мягком чехле со снятым передним колесом. Летает по 2 раза в год и только "аэрофлотом", и ни разу ничего с велосипедом не случалось. У других крутые кейсы для перевозки, которые стоят дороже моего велосипеда, все измазаны и испачканы, как будто их специально с высоты на спор бросали: разобьётся или нет?
В этот раз я летел "аэрофлотом" — отделался лёгкими повреждениями кейса:
— пробит чехол по ребру, там где он не был обмотан стрейч-плёнкой. Сам виноват, нужно было весь чехол защищать, а не только торцы. Такое со сноубордами часто бывает. Мог бы сам заранее догадаться. Мелочь, отремонтирую.
— частично расколото одно колёсико. Это тоже мелочь, в Леруа новое куплю. Цена менее 50 рублей.
Зато сам велосипед в полной сохранности, ни одной новой царапины за перелёт не добавилось.
P.S.
Плёнку-пупырку при упаковке вела не жалел!
В рождественские каникулы я таки приступил к воплощению в металле проекта под рабочим названием «КвазиТрек» на раме «Рекорд» – 1986 года.
Хочу сделать для себя, пенсионэра, красивый велосипед для пижонских прогулок по шоссе и парковым дорожкам. И чтоб никаких гонок по зубодробительным грейдерам или лесным корявым тропинкам!
Первым делом я заказал бескамерные клинчерные покрышки Vittoria Corsa G+ Competition Graphene 2,0 700 x 25C для этого «как бы трекового» проекта. Они более всего напоминают те наши трубки с жёлтой брезентовой боковиной.
Узких полированных пистонированных ободов с низким профилем к моему глубокому огорчению найти не удалось, приобрёл то, что было: Alexrims R450.
Следовательно, ставить тянутые спицы 1.8мм нет никакого смысла и решил обойтись простыми нержавеющими DT Swiss 2.0мм. По наводке DCorvus прикупил и шайбочек А2 Ф2мм. (Спасибо!)
Для переднего колеса взял втулку Sturmey Archer не новую (б\у), ранее она использовалась со спицами 2.3мм, то есть отверстия для спиц не менее тех же 2.3 миллиметров. Поэтому дополнительные шайбы под головку спицы оказались как нельзя более кстати.
Вчера вечером впервые в жизни собрал в черновую переднее колесо (36 спиц, в два креста). Таким же будет и заднее колесо. Думаю, что для покатушечного «как бы трекового» велосипеда этого будет достаточно.
Сегодня начну регулировку. Пожелайте мне удачи в этом нелёгком деле!
Узких полированных пистонированных ободов с низким профилем к моему глубокому огорчению найти не удалось
Напрасно меня не спросили — нашли бы вам Ryde Chrina полированные.
Два креста на тормозную втулку и два креста на ведущее колесо — я бы воздержался от подобного.
Два креста на тормозную втулку и два креста на ведущее колесо — я бы воздержался от подобного.
Сам боюсь!
Если лопнет — переделаю
Якщо задня втулка з високими фланцями, то 2х не страшно, витримає. Переднє точно не створить проблем.
Плечо приложения силы на этих 2 крестах больше, чем у "Торпеды" на 3 крестах. Так что за спицу переживать тут не стоит. Стоит переживать за фланец, но на этой штуке он дубовый)
Удачи в настройке!
Здесь можно посмотреть тета-угол и эффективность передачи нагрузки от спицы к фланцу при разных рисунках плетения, диаметрах фланцев и ободьев.
Страницы Назад 1 … 5 6 7 8 9 … 16 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Гараж Андрея_KHL