Re: Гараж Riverdale
Еще есть хороший вариант сделать из рамы донора и не мучаться.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Гараж Riverdale
Страницы Назад 1 … 91 92 93 94 95 … 132 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Еще есть хороший вариант сделать из рамы донора и не мучаться.
Riverdale, жду отчёта по ходовым качествам! Все испытанные мной переделки Салютов на 507 обода — "не зашли". Сказывается отсутствие доступной узкой (Уже 44 мм) резины. А в Закромах Родины есть 507-ые обода 17мм ...
Диаметрально перу просверлить кареточный стакан
Очень интересный с технической точки зрения вариант. У меня пока максимум фантазии насчёт выколоток -поместить через кареточный стакан сборное приспособление с конусом и проталкивать его в перо винтом. Вспомнил, что есть донор за три копейки — "стартон" с отпиленным рулевым стаканом. Но за ним надо ехать. Как рабочий принят вариант с припаиванием болта.
"не зашли"
Мне вообще вся эта работа с "Салютом" кажется глупостью, но "заказчик" хочет. Получившийся из "Салюта" "детский велосипед" не будет иметь качеств, которые должны быть присущи его классу — он не будет соответствовать ребёнку антропометрически, не будет достаточно лёгким для ребёнка, не будет легко управляться малыми усилиями. У него будет только два нужных "детскому-девочковому" велосипеду качества — кондовость (излишняя) и низкая рама.
В моём случае из-за 559 относительно лёгких колёс с резиной 559-32 и давлением 6атм Салют превратился в идеальный (для меня) разгонный городской велосипед. Варианты с колёсами 622 — хм, другие, мне не хватает в городе на них маневренности, наверное. Антропометрически для ребёнка ростом до 140см он никак не подходит, да. Свыше 150см — почему нет? Вес в движении большой роли не играет. Раму ребёнок сломать не сможет, от отличие от заднего треугольника (к сожалению). Но тут можно подстраховаться, хотя бы мостики припаять.
В любом случае такой вариант Салюта будет очень интересен, глядя на шедевры, выходящие из Ваших рук.
сборное приспособление с конусом
не парьтесь. и забейте... не стоит эта рама этих трудностей... максимум это накладка красивая.
tork, интересно решение задачи, подобные болячки могут быть и на редких рамах. Дмитрий, можно предложить модифицированный вариант паянного болта, — использование морского болта. Не паять болт, а просверлить отверстие в центре вмятины, завести в него морской болт и за него вытягивать перо. Либо через КС вставить отрезок прута с резьбовым отверстием, и через просверленное отверстие в пере вкрутить болт (обычный) в отрезок прутка. За болт тянуть. С уважением,
Red baro,
Александр, одной из первых была идея надеть на перо сборную оправку и с упором в неё вытянуть вмятину изнутри поперечным болтом, закручивая в него "обычный" болт через отверстие в пере. Отказался от этой идеи, поскольку хочу обойтись без разрезов и отверстий.
Действительно редкие рамы, наверное, лучше распаивать. Такие повреждённые элементы вообще лучше менять на новые.
В продолжение старой истории о пайке, всего то 10 месяцев прошло.
вот этой
В-541
Впаяны бонки — под багажник и подфляжник (Тёплую? Из мыльницы? Конечно буду!).
Впаяны трубки для внутренней проводки рубашки от шифтера к планетарке.
"Олимпийка"
Пропаял рулевой узел дополнительно, напаял припоя чтобы скрыть на нижнем пере косметические коцки от системы. А также прихватил к трубам рамы "олимпийские" направляющие под передний переключатель. Не знаю точно, насколько хорошо на эту конструкцию ляжет порошковая краска, но так надёжнее.
Изготовил фасонный буж ~30мм в перо Bianchi. Изготовил приспособление под кодовым названием "стальной пенетратор" — гладкую стальную фасонную выколотку для помятого пера "стартона". Эти две штуки остались в гараже.
Прикол экологии — мыл несколько раз от флюса раму "олимпийки" и ничего — насухо не протирал и голый металл потом не ржавел. Сегодня отнёс её 1км под дождём до гаража и пошёл домой за инструментами. Когда вернулся — на раме ржавые пятна от дождевых капель. Интересный дождь.
Водопроводная вода слегка щелочная (соли жёсткости), а дождевая вода немного подкислена оксидами серы, азота и углерода.
Veksha,
Вы без сомнений правы. Но я забыл упомянуть что ещё и ездил на велосипеде "в белом виде" уже после зачистки первой пайки — он не ржавел.
На штатную проводку олимпийки порошок ложится хорошо. Трос потом ходит плохо
Порошок толстый. Я в результате отказался, пошёл в обход. Купил хитрую штуку и пустил тросы через неё.
ter,
Коллега, вот "олимпийка" крашеная порошком в два слоя и там всё в порядке. Трос протянут через лейнер.
Я столкнулся с тем, что при большом усилии при переключении (переключатель мало использовал и он то ли прикипел то ли заел) направляющие выгнулись. Поэтому припаял направляющие к раме. Зазоры там получились небольшими, пескоструйщикам и малярам лишняя морока.
А. То есть у меня не порошок виноват, а лепестки выгнулись. А то ни лайнер не помогал, ни без лайнера.. раз из десятка при сбросе трос вылетал нафиг
В пользу этой версии говорит другая неприятность + когда я попытался один лепесток чуть подогнуть, он от рамы отвалился. Тогда я прилепил самодельную конструкцию, а потом подвернулась заводская.
Пришлось к ней в пару и верхний хомут менять.
Если рама под перекрас — почему бы не перевести проводку под каретку?
почему бы не перевести проводку под каретку?
А почему бы не оставить родную проводку? Я хочу ретро-лук.
Страницы Назад 1 … 91 92 93 94 95 … 132 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Гараж Riverdale