Re: Вопросы и ответы 2021
kisa, имел ввиду длиннее шток чтобы седло не оказалось намного выше руля
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Вопросы и ответы 2021
Страницы Назад 1 … 12 13 14 15 16 … 26 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
kisa, имел ввиду длиннее шток чтобы седло не оказалось намного выше руля
здравствуйте. подскажите по поведению камы и аиста — чем отличаются между собой. нужно понять, что лучше подходит в такой ситуации: жена научилась ездить на ашане (теперь он уволен), есть у нее шестизначный турист и в-39, на в-39 — говорит, что легче управляется (по сравнению с ашаном), но очень быстро едет (хотя передача 46/24). шестизначный не пробовала. цель — ездить по 4,5 км по асфальту, грунтовке и камням (на дачу), по равнине, в горку и под горку. проблема в том что страшно ехать — кажется что все вокруг перемещается быстро, надо заметить людей, ни во что не врезаться. то есть видимо нужно создать ощущение, что велосипед едет медленно, устойчив прямо и при поворотах, еще нужно, чтобы полегче в горку было как ехать, так и вести с собой. передачу будем подбирать, а вот вес, геометрия наклон рулевой и еще какие-то параметры помогут ли создать ощущение "стабильности" — в этом хочу разобраться. определяться путем пробы-перебора нескольких мелкоколесников не хочется — места для хранения не хватает
Каму немного покатал, пока тестировал. Ведет себя как типичный мелкоколесник — с родной передачей 48/16 легко стартует и быстро разгоняется, но очень утомительно (по каденсу) ехать быстрее 20-22 км/ч. Если же усмирить жажду скорости — то на этих самых 20-22 км/ч можно поймать даже какой-то слабенький "подхват", то есть ехать по плоскачу с минимальными усилиями.
Рулится она хорошо, нет того неприятного 'подруливания", которым грешат "Рометы".
Минск складной очень смутно помню по школьным годам, в зрелом возрасте не ездил.
болек-лелек, стабильность- это даёт плечо устойчивости. но дело в том что если на дорожниках оно известно 50-70мм, то на мелкоколёсниках коллеги не знают какое оно должно быть и посмотреть не где (фабричный размер может быть не правильный) это растояние вам и мне (сейчас тоже делаю салют для любимой) придется подбирать методом научного тыка.
болек-лелек, если надо небыстро, недалеко и комфортно, то смотрите в сторону дорожников. Турист все же создан для достаточно быстрого перемещения на длинные дистанции по хорошему покрытию
Да, грунты и плохой асфальт — это турист и подобные, до свидания.
По "грунтовке и камням" и на 20х колесах не очень комфортно ездить собственно, как и на 24х по большому счету. Большой женский предпочтительнее под такой сценарий будет (имхо).
болек-лелек, мне между камой и аистом почему-то кама больше нравится. Но без обоснований, просто ощущения такие.
Кама вроде ка длиннее, что полезно для такого велосипеда.
Салют, кстати, ещё более асфальтовый, чем турист. Так что его при таком маршруте мсело можно не рассматривать.
Нужно понимать, что и Турист, и Салют не застрянут на плохом асфальте . Но удовольствие от поездки сомнительное.
Мелкоколесники включая и Салют вообще плохо приспособлены для езды где-то, кроме города, просто потому, что мелкое колесо имеет плохую геометрическую проходимость. Правильно советуют дамку-дорожник.
Тем не менее, те, которые на относительно толстеньких колёсах — Минск, Десна, Кама — небыстро и недалеко, но едут, а не вытряхивают душу.
Относительно Салюта, конечно
А так я тоже, понятно, за дорожник.
Не могу сказать, что Салют, совсем не пригоден для поездок вне асфальта. У меня Салюты работают в основном в пределах дачного поселка, где дорожки либо засыпаны асфальтовой крошкой, либо гравийным отсевом вдавленным в глину, но не могу сказать, что ездить на них совсем уж некомфортно. Хотя на сколь-нибудь серьезное расстояние В-110 по сравнению с ними — океанский лайнер. Единственная имеющаяся из 20" Кама изначально приехала ко мне в состоянии "не на ходу", поэтому сравнить к сожалению с ней не могу. А у соседей — одни "Ашаны" и "невидимки".
а из троицы салют, аист (минск) или кама управляются без рук легче?
максимально вертикальная посадка (как в голландии) на каком возможна?
болек-лелек, салют! более интелегентный. по сравнению с остальными лучше едет и рулится. а ещё туда можно 26 е колеса воткнуть.
если надо небыстро, недалеко и комфортно, то смотрите в сторону дорожников
насчет "недалеко" не согласен, можно очень даже далеко. 100+ км за день на доведенном до ума дорожнике с настроенной посадкой — абсолютно не проблема, проверено уже двумя ПВД.
Большой женский предпочтительнее
Опыт участия в гонке на 40 км по лесу наравне с МТБ подтверждает эту мысль
Страницы Назад 1 … 12 13 14 15 16 … 26 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Вопросы и ответы 2021