Я допускаю, что последние выпуски Салютов, 90-х годов могли уже идти с "пересортицей всего и вся", в том числе и с использованием стандартных нормалей, вместо специализированных. В этом случае резьба на узле складывания будет стандартной М10, вместо мелкой. На велосипедах 80-х годов, в большинстве случаев штатная резьба М10х1.25 сохранилась, т.к. вместо потерянного болта под внутренний шестигранник было проще найти болт М8 длиной 40..45мм с гайкой, шайбами и гровером, чем разыскивать подходящий болт с мелкой резьбой.
Но если под рукой оказывался каленый болт М10, то его можно было завернуть с применением силы, после чего пользоваться болтами со стандартными резьбами. В этом случае при внимательном рассмотрении, можно увидеть что витки резьбы имеют неравномерность, т.к. по сути получается "накатка" резьбы с другим шагом поверх существующей. Делалось это в несколько приемов, с хорошей смазкой, по технологии 3/4 оборота вперед, 1/2 оборота назад. Металл узла складывания достаточно пластичен, чтобы однократно перенести подобную операцию. Для облегчения задачи можно немного проточить кончик винта "на конус", чтобы первые 3 витка были с неполной нарезкой.
А вот нарезать резьбу со стандартным шагом с помощью метчика — нельзя, "держать не будет", т.к. метчик срежет значительную часть "тела" из которого должна формироваться резьба.
На моих двух Салютах-С, у одного (1984г.) резьба штатная М10х1.25, у второго (1986г.) явно "передавленная" по описанной выше технологии, которая в наших краях была довольно широко распространена. Но голубой Салют-С 1986г. подобранный в овраге недалеко от дачи, все больше и больше претендует на звание "гибрида", собранного из двух разных Салютов, один из которых был более позднего выпуска. По крайней мере вилка точно стоит не от этой рамы, т.к. она исходно была розовой, да и резьбовая часть у нее коротковата.