Re: Старт-Шоссе из голой рамы

Колёсник,
Туклипсы и длинный стартон —  очень небезопасное сочетание, про крутые повороты направо в городе лучше забыть и быть внимательным к бордюрами.

А вообще эффект от них очень заметный, прямо +50% к мощности.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Старт-Шоссе из голой рамы

Колёсник, как вам удалось поставить педали горизонтально?  img/ai

Делай правильно и не делай неправильно © Лао-цзы

Re: Старт-Шоссе из голой рамы

Riverdale пишет:

прямо +50% к мощности

когда вижу такие заявления, всегда хочеться поинтересоваться, а откуда она береться?
А скорость средняя на такой же процент увеличиваеться?
Дыхалка и сердечно-сосудистая, видимо, так же автоматически прокачивается img/af

Специалист по кирпичным велосипедам

Re: Старт-Шоссе из голой рамы

Riverdale пишет:

длинный стартон —  очень небезопасное

img/ai  img/bn
У меня 555 коллекционных, пробега там почти нет, но немного покатался в обычном режиме при обкатке, и что? А спортсмены как жили с начала времён длинных гоночных ХВЗ и до Олимпиек?

Добавлено: 17-06-2022 11:46:20

Felix пишет:

откуда она

Из ног и берётся. Без туклипса она может взяться только на фазе нажимания на педаль. Т.е. максимум треть оборота велосипедист может реализовать свои усилия в движении.
А тренированные спортсмены применяют круговое педалирование. Они не топчут педали, а именно вращают, передавая им мощность на протяжении всего оборота.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

(17-06-2022 22:00:43 отредактировано Колёсник)

Re: Старт-Шоссе из голой рамы

VaultDweller пишет:

как вам удалось поставить педали горизонтально?

VaultDweller, колдовство  img/bm  ну ладно — свежая неразработанная смазка в педалях, вероятно переборщил  img/bk
Сегодня утром проехался часа полтора — по возвращении педали уже падают под весом туклипсов, видимо распределилась куда ей надо.

Riverdale, а почему именно длинный и именно с туклипсами?

50 — не 50, я не такой спортсмен, но чуть получше по ощущениям, ровнее ход как будто, ну и педаль из-под ноги не потеряется, а то пару раз чуть было не….

Kisa пишет:

А спортсмены как жили с начала времён длинных гоночных ХВЗ и до Олимпиек?

А спортсмены вааще отморозки — ничего не боятся   img/ag

Re: Старт-Шоссе из голой рамы

Колёсник,
У "длинных" каретка на 10мм ниже, чем у "коротких", поэтому в повороте зацепить педалью асфальт сравнительно легко.

Однажды я весело полетел на асфальт с велосипедом, объезжая затупившее на перекрестке авто и зацепившись педалью за дорогу.

Если туклипсы затянуты хорошо, как положено, то освободить из них ноги не получится и падать придется "как повезет" без возможности сгруппироваться.

Я один сезон активно ездил на В-555 с туклипсами, на следующий сезон решил их не ставить.

У спортсменов ещё и пластиковый шип был, намертво фиксирующий ногу на педали, то есть если падать с таким — то по-полной (

Добавлено: 17-06-2022 12:33:16

Felix,
Мощность то отдаваемая увеличится за счёт подключения дополнительных групп мышц и изменения техники педалирования, а вот надолго ли — уже зависит от наездника.

Даже если не крутить все время "вкруговую", а только подтягивать иногда педаль, ехать в горки с туклипсами будет заметно легче.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

1

Re: Старт-Шоссе из голой рамы

Riverdaleimg/thank
Каретка да, низкая, от низа педали до асфальта сантиметров 7,5 примерно. Ну и я их не затягиваю сильно туго для возможности быстрого катапультирования

Re: Старт-Шоссе из голой рамы

kisa пишет:

А тренированные спортсмены применяют круговое педалирование. Они не топчут педали, а именно вращают, передавая им мощность на протяжении всего оборота.

Во-первых, Вы видите здесь тренированных спортстменов? img/lupa Во-вторых, это все на бумаге гладко, с фазами, а на практике круговому педалированию нужно учиться, тренировать эти самые мышцы, что кстати может быть не совсем полезно и безопасно, т.к. эти нагрузки неестественны, нога человека не предназначена что-то тянуть. И даже у тренированных спортсменов основная мощность все равно будет на фазе "топтания", и никакого выйгрыша в 40-50% там и близко не будет.

Любителям же контакты, в основном, причиняют лишь неудобства. Некоторые, осознав это вовремя, возвращаются на топталки.

А вообще, чтобы все точки над i расставить, нужно найти обладателя поверметра, и сделать сравнительные тесты. Этим я сейчас и занимаюсь)

Специалист по кирпичным велосипедам

Re: Старт-Шоссе из голой рамы

Riverdale, Та ой. Это называется — неумение поворачивать img/bj . Лично я страх этого испытывал только на фиксе. Но он короткий.
А мутный же ещё ниже. 
Короче, выносить это в какую-то прямо опасность, я бы не стал. Кто раз чебурехнется — научится контроллировать себя в повороте.

Feliximg/ag

Felix пишет:

видите здесь тренированных спортстменов?

img/ag Но косящих под таковых — полный интернет img/ag Колени, передачи, каденс — это всё они, родимые.

Felix пишет:

поверметра, и сделать сравнительные тесты. Этим я сейчас и занимаюсь)

Ой-ой-ой, Вы в полушаге от тренированного img/bm  img/bj

Мне в туклипсах просто удобно. Приятно, что нога фиксируется. И субъективно, чуть выше эффективность, несмотря на то, что плевать я хотел на спарцменство. Инстинктивно добавляется несколько процентов эффективного угла по сравнению со свободной ногой.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Старт-Шоссе из голой рамы

Любителям же контакты, в основном, причиняют лишь неудобства. Некоторые, осознав это вовремя, возвращаются на топталки.

Дуже сумнівне твердження, так як маю досвід катання і на топталках і контактах.
Ви катали на контактах? Який накат?

Я рухаюсь, значить я існую!

1

Re: Старт-Шоссе из голой рамы

Felix пишет:

Любителям же

полутуклипсы. тянуть педаль не особо помогают, но безопасно ставят ногу в правильное место. голые топталки потом бесить начинают.

внук слесаря, сын токаря, умею паять и слегка программист.

2

Re: Старт-Шоссе из голой рамы

Євгеній76 пишет:

Ви катали на контактах? Який накат?

Я- нет, за последний год у меня окончательно сформировалось мнение и я стал ярым противником контактов, не люблю их так же, как ув. Kisa- передачи img/ag

Я четко понимаю, что мне они ничего не дадут, а неудобств прибавят. И всякий раз, когда начинаешь дискутировать о их целесобразности с очередной жертвой маркетинга, приводятся одни и те же аргументы: картинки, фазы, другие мышцы, круговое педалирование, спортсмены. А потом смотришь их среднюю в страве и понимаешь, что картинки остались на бумаге, а здесь суровая реальность img/ag

К тому же, если все же решил пересесть на контакты- байкфит обязателен, просто потому, что человек совсем несиметричен, и ноги разной длины, и даже если кажется, что все настроено верно и ничего не болит- это еще не значит, что через несколько лет все будет хорошо. Одного любителя контактов с больным коленом знаю лично.

Специалист по кирпичным велосипедам

Re: Старт-Шоссе из голой рамы

Колёсник, извините за оффтоп
Felix, Феликс, извините что влезу. Вы катали на шоссере в контактах или на том дорожном аисте 2002 г.?

Re: Старт-Шоссе из голой рамы

Felix пишет:

Я- нет
...
сформировалось мнение

img/bj Вот потому мнения ничего не стоят img/bj

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Старт-Шоссе из голой рамы

http://www.vysokovskiy.ru/anekdot/falshivit/

Щось таке...

З.І. kisa, з передачами відкатав не один рік, тому знає про що говорить.

Я рухаюсь, значить я існую!

1