Re: Гараж на Волге

y4po4mak пишет:

В целом, задумался о перчатках и шлеме

Пока гром не ударит — мужик не перекрестится  img/ap

Re: Гараж на Волге

Я то думав, чому мій швагро в шоломі катає, а недавно дізнався. Він не може забути, як евакуював мене після мого епічного падіння пару років тому. Аби не шолом черепно-мозгова мені була б забезпечена. Той шолом з почестями пішов в смітник, зараз маю два нових  img/ag

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Гараж на Волге

Справедливости ради, я и раньше задумывался — всегда за безопасность. Тем более, что имеются очень печальные истории в среде знакомых. Но сейчас начал задумываться быстрее img/ag буду искать варианты.

Жить километрами, а не квадратными метрами ©

Re: Гараж на Волге

y4po4mak, шукайте варіанти серед тріальних

(20-06-2022 08:05:41 отредактировано dimakarczewski)

Re: Гараж на Волге

y4po4mak, Приветствую! Сам недавно победил эргономику, по своему скромному опыту могу сказать что с прямотой ноги не всё так просто. Ключевым является то, чтобы сиденье было выставлено максимально высоко, но при этом не было елозания тазом. Попробуйте выставить с небольшим "нажимом" в ноге, а затем покрутить педали, если будут лишние движения тазом, тогда от этого положения снижать по 3-5 мм. Ещё один хороший способ — первоначально выставить седло по 88,3% (мерять от оси каретки до верха седла) от вашего inseam, и отталкиваться от этого положения, а не от пятки выпрямленной ноги.

Re: Гараж на Волге

y4po4mak, езды без падений не бывает, слава Богу жив-здоров  img/ay
Тут многим не нравится эффективность двухосевых клещевых тормозов ХВЗ  img/ag Всё дело в резине на колодках.
По посадке: нога должна быть вытянутой.

Гараж на Волге

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

Re: Гараж на Волге

CustoмBicyclь, специально чтобы подобные пируэты исполнять?)

Odyssey пишет:

многим не нравится эффективность двухосевых клещевых тормозов ХВЗ

Мне пока если честно тоже. img/ag  Т.е. конечно тормозят и привыкнуть можно, но обычные вибрейки гораздо лучше и четче. Тут просто совпало торможение с проваливанием в яму.

По посадке в итоге сегодня выставил седло следующим образом. Т.к. толщина подошвы обуви у разных моделей сильно отличается в районе пятки, а в районе стоп всё более единообразно, то сел ровно и без обуви дотянулся пяткой до педали. После прикинул толщину подошвы большинства своих кроссовок в районе стопы, и поднял седло еще сантиметра на полтора. В итоге, от предыдущего положения как раз на пару сантиметров седло и поднялось.
Стало ли удобнее — Хочу Знать, успел только километров 7 проехать, не прочувствовал. Но сразу ощутил, что тянуться до руля стало еще дальше, а вынос пока всё так же не найден img/ap

Жить километрами, а не квадратными метрами ©

1