Re: Гараж на Волге

y4po4mak пишет:

В целом, задумался о перчатках и шлеме

Пока гром не ударит — мужик не перекрестится  img/ap

Re: Гараж на Волге

Я то думав, чому мій швагро в шоломі катає, а недавно дізнався. Він не може забути, як евакуював мене після мого епічного падіння пару років тому. Аби не шолом черепно-мозгова мені була б забезпечена. Той шолом з почестями пішов в смітник, зараз маю два нових  img/ag

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Гараж на Волге

Справедливости ради, я и раньше задумывался — всегда за безопасность. Тем более, что имеются очень печальные истории в среде знакомых. Но сейчас начал задумываться быстрее img/ag буду искать варианты.

Жить километрами, а не квадратными метрами ©
Страву с велом использую редко

Re: Гараж на Волге

y4po4mak, шукайте варіанти серед тріальних

(20-06-2022 08:05:41 отредактировано dimakarczewski)

Re: Гараж на Волге

y4po4mak, Приветствую! Сам недавно победил эргономику, по своему скромному опыту могу сказать что с прямотой ноги не всё так просто. Ключевым является то, чтобы сиденье было выставлено максимально высоко, но при этом не было елозания тазом. Попробуйте выставить с небольшим "нажимом" в ноге, а затем покрутить педали, если будут лишние движения тазом, тогда от этого положения снижать по 3-5 мм. Ещё один хороший способ — первоначально выставить седло по 88,3% (мерять от оси каретки до верха седла) от вашего inseam, и отталкиваться от этого положения, а не от пятки выпрямленной ноги.

Re: Гараж на Волге

y4po4mak, езды без падений не бывает, слава Богу жив-здоров  img/ay
Тут многим не нравится эффективность двухосевых клещевых тормозов ХВЗ  img/ag Всё дело в резине на колодках.
По посадке: нога должна быть вытянутой.

Гараж на Волге

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

1

Re: Гараж на Волге

CustoмBicyclь, специально чтобы подобные пируэты исполнять?)

Odyssey пишет:

многим не нравится эффективность двухосевых клещевых тормозов ХВЗ

Мне пока если честно тоже. img/ag  Т.е. конечно тормозят и привыкнуть можно, но обычные вибрейки гораздо лучше и четче. Тут просто совпало торможение с проваливанием в яму.

По посадке в итоге сегодня выставил седло следующим образом. Т.к. толщина подошвы обуви у разных моделей сильно отличается в районе пятки, а в районе стоп всё более единообразно, то сел ровно и без обуви дотянулся пяткой до педали. После прикинул толщину подошвы большинства своих кроссовок в районе стопы, и поднял седло еще сантиметра на полтора. В итоге, от предыдущего положения как раз на пару сантиметров седло и поднялось.
Стало ли удобнее — Хочу Знать, успел только километров 7 проехать, не прочувствовал. Но сразу ощутил, что тянуться до руля стало еще дальше, а вынос пока всё так же не найден img/ap

Жить километрами, а не квадратными метрами ©
Страву с велом использую редко

1

(10-07-2022 06:21:04 отредактировано y4po4mak, причина: уточнил по резине)

Re: Гараж на Волге

Итак, на 541ом за это время наезжено примерно 500км. В основном в режиме на работу/в магазин/по делам. Длительных покатушек не было. Все время в процессе каких-то доработок, но уже можно подвести первоначальный итог.

Полноценной фотосессии не было пока, поэтому только такое. Привет из Сокольих гор img/ab
Гараж на Волге

Из неродного:
Седло китай-диван, но минималистичный 15см шириной. Пока сойдёт.
Высокий стальной подседел.
Найден высокий туристовский вынос 19х6см. Посадка стала приятнее в разы во всех хватах — пожалуй на этом остановлюсь.
Обмотка китай. С цветом не угадал, хотелось темнее.
Тросики с оплеткой самый дешман, чооррные.
Изменен диапазон трещетки на 14-17-20-24. Стало гораздо удобнее, но хотелось бы добавить еще 28 звездочку для полного перекрытия всех потребностей. Но её пока не нашел + это надо сразу еще звезду на 14 с резьбой искать. В целом, даже в достаточно тяжелые подъемы заезжаю, нооо.. img/ap
Покрышки поменял на Continental Contact speed 622-32. Понравились. Жаль без рефлекта, но выбирать было не из чего. Вес 501 гр, против ~690 на предыдущих. Разница очень заметна.
Тормозные колодки — ноунейм от вибрейков, дешевые и не очень хорошие. Сносятся — заменю на приличные.

Всё остальное — родное, даже спицы. Вот это конечно откровенный косяк, т.к. облезлые и ниппеля со сбитыми гранями встречаются. Но колеса были уже готовы, а ездить-то хочется. img/ap
Колеса немного дополнительно протянул, спицы перевязал латунной проволокой и совсем чутка капнул на них пос61, чтобы не разматывались и не ослаблялись. Паяльник слабый, а долго греть побоялся.
Эффект заметен, но немного не такой как здесь пишут. Ожидал что будут более востребованы повышенные передачи, и чуть больше будет трясти на неровностях.
Так вот тряски стало МЕНЬШЕ — Хочу Знать почему. С повышенными передачами сложно оценить, тк две недели до перепайки постоянно дул ветер, а сейчас же — почти штиль. Понятно, что когда в лицо не дует 15м/с, то повышенные передачи как то сами-собой востребованы больше чем раньше img/ag
Еще один эффект от перепайки — более уверенное прохождение поворотов на скорости. Нет ощущения "плавающего" заднего колеса.
В планах конечно собрать ему другие колеса на новых спицах и RMX21 (удалось найти их в наличии, спустя год поисков  img/bp ) Это, кстати, позволит дополнительно облегчить периферию каждого колеса грамм на 150.
Внешний вид у этих ободов конечно отстой, но я готов с этим смириться.

общие впечатления от велика

Кайфовый! Но не слишком-то универсальный.
По дорогам и хорошим укатанным грунтовкам едет классно. Если не ломить, то почти не требует усилий для езды. Крейсерская скорость по плоскому 25-30 км/ч, можно конечно и в районе 40 долго поддерживать, но требуется неоправданно много усилий — это так, для баловства скорее.
С протяженных горок самостоятельно разгоняется без кручения педалей до 50+ км/ч, в нижнем хвате.
Не любит разбитый асфальт и очень плохо ведет себя на гравийных дорогах и разбитых грунтовках с корнями, колеями и прочим.
Т.е. из туринга предсказуемо получился туринг, а не внедорожник img/ag

Спасибо всем форумчанам, без вашей колоссальной информационной базы ничего бы не вышло! То что вы делаете — очень круто и полезно!

Жить километрами, а не квадратными метрами ©
Страву с велом использую редко

6

Re: Гараж на Волге

Нет ощущения "плавающего" заднего колеса.

  img/whipped
У Вас явно малий натяг шприх був, або гіперсенситивність, або змінили кілька факторів одночасно і заплутались у аналітиці відчуттів ...
  Це ж яка мала бути швидкість і крутизна поворотів  img/whipped   В цій ситуації найбільше змінити відчуття могли тільки інші шини і тиск в них, я так думаю ...

Re: Гараж на Волге

Еще успел побывать в Сызрани, правда без машины. Поэтому на электроне оттуда был вывезен диамант. Уж не знаю, когда до него дойдут руки, но видимо не скоро. Поэтому пока просто немного фото.
Гараж на Волге Гараж на Волге Гараж на Волге Гараж на Волге Гараж на Волге Гараж на Волге

С хромом везде кроме втулок — печаль img/ac
Судя по номеру рамы 1936 год, либо всё же 1952, если принять за единичку перед номером ту палку под наплывом. Но больно уж она далеко от остальных цифр:
Гараж на Волге

Седлу кранты:
Гараж на Волге

Порадовала ГДРовская резина Prima Extra 700х1,75. Очень мягкая, несмотря на то что довольно толстая. В целом, есть на ней трещинки но попробую оставить.

Вел конечно тяжелый, как я его в детстве на 4й этаж таскал без лифтов  img/bn  Одни только крылья такой толщины, что если их переплавить — стали на детский велик типа зайки должно хватить img/ag Обода выглядят монументально img/ag Но не смотря на это, по воспомнинаниям он очень приятный на ходу. Вальяжный, я бы сказал.
Вот как то так. Хочется конечно всё сделать как можно скорее, но тут хотя бы до зимы успеть — это лучшее, на что могу рассчитывать, да и то вряд ли.

Добавлено: 09-07-2022 12:46:58

CustoмBicyclь, параметры менялись поэтапно, перепайка была последним этапом, уже после дополнительной протяжки спиц. Поэтому ощущение именно от перепайки.
Эффект наблюдался при скорости за 40, повороты на грани фола img/ap

Жить километрами, а не квадратными метрами ©
Страву с велом использую редко

2

Re: Гараж на Волге

С такими скоростями это не туринг у вас получился а гоночный велосипед.

2

Re: Гараж на Волге

y4po4mak пишет:

всё же 1952

img/ay

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

Re: Гараж на Волге

y4po4mak пишет:

14-17-20-24. Стало гораздо удобнее, но хотелось бы добавить еще 28

Естественное желание, она туда просится, даже завод впоследствии ставил такое сочетание.

Гараж на Волге

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

1

Re: Гараж на Волге

torkimg/bl 25-30 это не гоночный. Всё что выше — это уже нормально так вкручивать надо, либо с горки ехать)

Odyssey, странно тогда, что найти пока не удается такие звезды. Ну и странное сочетание системы в табличке, больше на шоссер подошла бы. 51/40 — 51 наверняка много для такой рамы, мне 48 с лихвой хватает. 40 могла бы пригодится для сложной местности, но вперед переключатель не хочу, пока достаточно родной однозвёздной системы.

Жить километрами, а не квадратными метрами ©
Страву с велом использую редко

Re: Гараж на Волге

y4po4mak пишет:

странное сочетание системы

Набор звёзд 14-17-20-24-28 является весьма специфичным и свойственен лишь двум указанным моделям: 153-412 и 153-413, выпуск их был не слишком массовым судя по всему, причём последнюю мало кто даже в глаза видел. Система 51/40 ставилась на многие модели велосипедов, как спортивные так и спортивно-туристские, это вероятно самое распространённое сочетание звёзд системы ХВЗ. Ну а собственно 28-я звезда ставилась на многие модели и более массовые в том числе, в продаже даже новую найти не проблема, во всяком случае у нас.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

1