Re: Гараж на Волге
В целом, задумался о перчатках и шлеме
Пока гром не ударит — мужик не перекрестится
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Гараж на Волге
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 14 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
В целом, задумался о перчатках и шлеме
Пока гром не ударит — мужик не перекрестится
Я то думав, чому мій швагро в шоломі катає, а недавно дізнався. Він не може забути, як евакуював мене після мого епічного падіння пару років тому. Аби не шолом черепно-мозгова мені була б забезпечена. Той шолом з почестями пішов в смітник, зараз маю два нових
Справедливости ради, я и раньше задумывался — всегда за безопасность. Тем более, что имеются очень печальные истории в среде знакомых. Но сейчас начал задумываться быстрее буду искать варианты.
y4po4mak, Приветствую! Сам недавно победил эргономику, по своему скромному опыту могу сказать что с прямотой ноги не всё так просто. Ключевым является то, чтобы сиденье было выставлено максимально высоко, но при этом не было елозания тазом. Попробуйте выставить с небольшим "нажимом" в ноге, а затем покрутить педали, если будут лишние движения тазом, тогда от этого положения снижать по 3-5 мм. Ещё один хороший способ — первоначально выставить седло по 88,3% (мерять от оси каретки до верха седла) от вашего inseam, и отталкиваться от этого положения, а не от пятки выпрямленной ноги.
CustoмBicyclь, специально чтобы подобные пируэты исполнять?)
многим не нравится эффективность двухосевых клещевых тормозов ХВЗ
Мне пока если честно тоже. Т.е. конечно тормозят и привыкнуть можно, но обычные вибрейки гораздо лучше и четче. Тут просто совпало торможение с проваливанием в яму.
По посадке в итоге сегодня выставил седло следующим образом. Т.к. толщина подошвы обуви у разных моделей сильно отличается в районе пятки, а в районе стоп всё более единообразно, то сел ровно и без обуви дотянулся пяткой до педали. После прикинул толщину подошвы большинства своих кроссовок в районе стопы, и поднял седло еще сантиметра на полтора. В итоге, от предыдущего положения как раз на пару сантиметров седло и поднялось.
Стало ли удобнее — Хочу Знать, успел только километров 7 проехать, не прочувствовал. Но сразу ощутил, что тянуться до руля стало еще дальше, а вынос пока всё так же не найден
Итак, на 541ом за это время наезжено примерно 500км. В основном в режиме на работу/в магазин/по делам. Длительных покатушек не было. Все время в процессе каких-то доработок, но уже можно подвести первоначальный итог.
Полноценной фотосессии не было пока, поэтому только такое. Привет из Сокольих гор
Из неродного:
Седло китай-диван, но минималистичный 15см шириной. Пока сойдёт.
Высокий стальной подседел.
Найден высокий туристовский вынос 19х6см. Посадка стала приятнее в разы во всех хватах — пожалуй на этом остановлюсь.
Обмотка китай. С цветом не угадал, хотелось темнее.
Тросики с оплеткой самый дешман, чооррные.
Изменен диапазон трещетки на 14-17-20-24. Стало гораздо удобнее, но хотелось бы добавить еще 28 звездочку для полного перекрытия всех потребностей. Но её пока не нашел + это надо сразу еще звезду на 14 с резьбой искать. В целом, даже в достаточно тяжелые подъемы заезжаю, нооо..
Покрышки поменял на Continental Contact speed 622-32. Понравились. Жаль без рефлекта, но выбирать было не из чего. Вес 501 гр, против ~690 на предыдущих. Разница очень заметна.
Тормозные колодки — ноунейм от вибрейков, дешевые и не очень хорошие. Сносятся — заменю на приличные.
Всё остальное — родное, даже спицы. Вот это конечно откровенный косяк, т.к. облезлые и ниппеля со сбитыми гранями встречаются. Но колеса были уже готовы, а ездить-то хочется.
Колеса немного дополнительно протянул, спицы перевязал латунной проволокой и совсем чутка капнул на них пос61, чтобы не разматывались и не ослаблялись. Паяльник слабый, а долго греть побоялся.
Эффект заметен, но немного не такой как здесь пишут. Ожидал что будут более востребованы повышенные передачи, и чуть больше будет трясти на неровностях.
Так вот тряски стало МЕНЬШЕ — Хочу Знать почему. С повышенными передачами сложно оценить, тк две недели до перепайки постоянно дул ветер, а сейчас же — почти штиль. Понятно, что когда в лицо не дует 15м/с, то повышенные передачи как то сами-собой востребованы больше чем раньше
Еще один эффект от перепайки — более уверенное прохождение поворотов на скорости. Нет ощущения "плавающего" заднего колеса.
В планах конечно собрать ему другие колеса на новых спицах и RMX21 (удалось найти их в наличии, спустя год поисков ) Это, кстати, позволит дополнительно облегчить периферию каждого колеса грамм на 150.
Внешний вид у этих ободов конечно отстой, но я готов с этим смириться.
Спасибо всем форумчанам, без вашей колоссальной информационной базы ничего бы не вышло! То что вы делаете — очень круто и полезно!
Нет ощущения "плавающего" заднего колеса.
У Вас явно малий натяг шприх був, або гіперсенситивність, або змінили кілька факторів одночасно і заплутались у аналітиці відчуттів ...
Це ж яка мала бути швидкість і крутизна поворотів В цій ситуації найбільше змінити відчуття могли тільки інші шини і тиск в них, я так думаю ...
Еще успел побывать в Сызрани, правда без машины. Поэтому на электроне оттуда был вывезен диамант. Уж не знаю, когда до него дойдут руки, но видимо не скоро. Поэтому пока просто немного фото.
С хромом везде кроме втулок — печаль
Судя по номеру рамы 1936 год, либо всё же 1952, если принять за единичку перед номером ту палку под наплывом. Но больно уж она далеко от остальных цифр:
Порадовала ГДРовская резина Prima Extra 700х1,75. Очень мягкая, несмотря на то что довольно толстая. В целом, есть на ней трещинки но попробую оставить.
Вел конечно тяжелый, как я его в детстве на 4й этаж таскал без лифтов Одни только крылья такой толщины, что если их переплавить — стали на детский велик типа зайки должно хватить Обода выглядят монументально Но не смотря на это, по воспомнинаниям он очень приятный на ходу. Вальяжный, я бы сказал.
Вот как то так. Хочется конечно всё сделать как можно скорее, но тут хотя бы до зимы успеть — это лучшее, на что могу рассчитывать, да и то вряд ли.
Добавлено: 09-07-2022 12:46:58
CustoмBicyclь, параметры менялись поэтапно, перепайка была последним этапом, уже после дополнительной протяжки спиц. Поэтому ощущение именно от перепайки.
Эффект наблюдался при скорости за 40, повороты на грани фола
С такими скоростями это не туринг у вас получился а гоночный велосипед.
всё же 1952
tork, 25-30 это не гоночный. Всё что выше — это уже нормально так вкручивать надо, либо с горки ехать)
Odyssey, странно тогда, что найти пока не удается такие звезды. Ну и странное сочетание системы в табличке, больше на шоссер подошла бы. 51/40 — 51 наверняка много для такой рамы, мне 48 с лихвой хватает. 40 могла бы пригодится для сложной местности, но вперед переключатель не хочу, пока достаточно родной однозвёздной системы.
странное сочетание системы
Набор звёзд 14-17-20-24-28 является весьма специфичным и свойственен лишь двум указанным моделям: 153-412 и 153-413, выпуск их был не слишком массовым судя по всему, причём последнюю мало кто даже в глаза видел. Система 51/40 ставилась на многие модели велосипедов, как спортивные так и спортивно-туристские, это вероятно самое распространённое сочетание звёзд системы ХВЗ. Ну а собственно 28-я звезда ставилась на многие модели и более массовые в том числе, в продаже даже новую найти не проблема, во всяком случае у нас.
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 14 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Гараж на Волге