Re: Старт-Шоссе из голой рамы
Есть по продажным сайтам и новая советская велообувь.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Старт-Шоссе из голой рамы
Страницы Назад 1 … 16 17 18 19 20 … 23 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Есть по продажным сайтам и новая советская велообувь.
Ооо, я и 45 не нашёл, когда хотел...
Зато много 36-40 размера. Подростки же.
С фонарями Вы классно сделали...они такие неброские, и в то же время на своем месте...
поделитесь как такие найти...
Приветствую, коллеги!
Решил не засорять профильную тему, там и так стописят страниц.
Имею:
1) длинный Стартон
2) короткую вилку с треснувшим дропом, примерно как на фото коллеги newformat.13
3) желание научиться паять
Вилку прикинул, прокатился, понравилось как едет и как велосипед с ней выглядит.
Читал тему про пайку, там говорится, что-то типа «вилки Старт-Шоссе и Спецзаказов паяны латунью», температура плавления латуни >900 град, но в той же теме «безопасная для любой стали температура — до 768°С, дальше начинаются структурные изменения». Как же тогда выпаять дроп не попортив концы перьев? Или зря переживаю, можно смело греть до расплавления латуни?
Грейте до расплавления
С температурами существует некая путаница. И под плавлением немного разные явления подразумеваются, и разные марки этими температурами отличаются очень серьёзно.
Менять дроп или ремонтировать хотите?
Менять дроп или ремонтировать хотите?
Попробую заварить, а там посмотрю что получится. Если пайка пойдёт- может стоит напаять тонкую пластину снаружи с заходом в перо? Если будет внушать опасения — вырежу новый из железки. Или донор подвернётся. Пока задача — извлечь
Если работать с этим, я бы дроп выпаял. Очистил полностью от остатков латуни. Трещину глубоко разделал и хорошо проварил электричеством, после чего шов зачистил в ноль.
Дроп запаял на место.
Подобрать донора, или сделать пару новых (чертежи и файлы для порезки имеются), конечно, тоже хорошие варианты.
Докладываю: в порыве энтузиазма выпаял дроп за 5 минут, в первую попытку судя по цвету совсем немного не догрел.
На сварку времени не было, поэтому только чуть разделал трещину напильником с обеих сторон (сталь мягкая, пилится легко и вариться судя по всему будет тоже хорошо), латунь пока вчерновую счистил, потом допилю остатки.
В центре я так понимаю залитое латунью отверстие для припоя?
Далее дочищу, латунь высверлю, трещину заварю, обработаю, перо соответственно тоже очищу от латуни да и запаяю.
И думаю у меня получится, т.к. перед вышеописанными действиями попробовал паять — на другом пере был непропай с одной стороны и чуть выше дропа вмятинка (судя по всему всему с завода) с другой. Ну и вот он, первый блин так сказать
Напаял немного лишнего конечно.
Нооо мне понравилось паять
С почином.
Дырка там от природы, высверлите. Да, столько припоя на три пары дропов с нуля должно хватать
Но смех — смехом, там подозреваю непропай. Совсем капельку припоя запускаем — её должно затягивать в щель. Ещё чуть добавим. Постоянно грея всё. Щель наполнилась — отводим огонь и не дышим. Горку сверху щели не так и просто положить, потому такое подозрение. Может и нормально там всё.
В щель вроде затянуло, это я потом навалил — вмятину заравнивал, ну и разогнал по кругу тонким слоем что напаялось. Я по сути-то паял не для упрочнения, а больше для тренировки. Потом приноровлюсь.
На хорошо прогретый металл "навалить" сверху трудно — все "убегает", и по фактуре нароста вижу, что припой недоплавился.
А, понял, это разгоняли лишнее.
Потренироваться стоит на чем-то ненужном чтобы понять когда металл начинает брать припой, как припой растекается, как им управлять. Это все можно за пару-тройку подходов увидеть если задаться целью, а там и паять изделия намного проще станет.
Страницы Назад 1 … 16 17 18 19 20 … 23 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Старт-Шоссе из голой рамы