Re: Гараж Riverdale
А что такое сольвент-тест, просветите пожалуйста
Страву с велом использую редко
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Гараж Riverdale
Страницы Назад 1 … 123 124 125 126 127 128 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
А что такое сольвент-тест, просветите пожалуйста
y4po4mak, тест на сумісність фарб шляхом вивчення реакції на розчинник.
y4po4mak,
Коллега пояснил уже но дополню. Не только красок. Многие краски, лаки и прочая химия содержит в себе растворители и перед работой желательно протестировать совместимость их с изделием — вдруг разъедает и друг с другом.
Как пример неожиданного — покрасил седло морилкой на ксилоловой основе, а потом дешёвый обувной воск эту морилку частично смыл потому что растворитель совпал.
Поэтому при окраске желательно брать грунт, краску и лак комплектом от одного производителя, и лучше в одной системе.
Дед [лютый]
И я видел полмира, мне две тысячи лет,
И на стыках путей не один километр..
Сурганова
Лёгкий вседорожный туринг
Этот велосипед — результат эволюции представлений о лёгком дальнобойном туринге для хороших и среднего качества дорог вплоть до горных грунтово-гравийных и для любого рельефа, включая самый сложный.
Фото
Задумка
Работы. Рама.
Работы. Навеска.
Результат
Спецификация
Благодарности:
Ну во-первых он очень красив! Я в первую очередь про визуальные пропорции, а не про лоск-блеск.
Во-вторых выглядит действительно универсальным. И по передаточным соотношениям, и по раме.
Смущает только возможный оверлап (а есть ли он на чемпионе с вилкой стартона?), возможно низкая каретка для грунтовок (насколько низкая в сравнении с 541, или длинными СШ?). Колёса, так понимаю, что компромисс с перекосом в сторону грунтов и плоховатого асфальта. Возможно будет второй вилсет с описанной кассетой? были бы интересны сравнения.
Короче, задумка и исполнение очень понравились. Хотелось бы попробовать его на ходу
y4po4mak,
Спасибо, старался.
Колеса в самом деле с упором на грунты, причем на поездки по горным и лесным тропам, по которым нет желания ходить пешком. Но и на асфальте благодаря лёгкости и плотному корду эти покрышки не уступят недорогим коммутинговым шоссейным. Будущее уже здесь.
От оси педали до земли 10см, это не 7см, как на В-555, но и не 12 как на В-541. Поездил по бетонкам и грунтовками, поманеврировал — приемлемо. Оверлапа нет.
Эта рама — не совсем стандартный В-551, каретка на 5мм выше, задняя полубаза на 5мм длиннее, етт 55см.
Согласен с вами, уважаемый Riverdale. Любая планетарка делает любой велик прогулочным. Ваш Ded красив. И Вашему упорству,с которым Вы идёте к своему идеалу,можно позавидовать. С другой стороны,для прогулочного вела нет ничего лучше планетарки.
О, фотки самих работ появились! Как раз хотел попросить)
Еще пара вопросов.
Для чего при устройстве таких тормозов посадочные места под них отодвинуты от рамы так далеко? Нельзя ли было впаять родные посты сразу на перья и чем это грозило?
на место выштамповки я напаял "усиление"
Звезда не задевает перо, очевидно. Почему? Большая длина вала, чем требуется? или 39-зубьев очень маленькая и просто не нуждается в выштамповке?
Тормозные ручки Tektro RL340
А как там реализовано разжатие колодок для съема колеса? не видел раньше такой опции на тормозных ручках.
y4po4mak,
Коллега, вопросы интересные, но ответы очевидные, хоть и стоило мне самому все описать.
"Брейкбоссы" такие высокие, чтобы максимально уменьшить рич и увеличить "грязевой" зазор между рычагом тормоза и короной. Рич позволяет укоротить работающую часть исполнительного рычага тормоза и получить запас для установки 27.5" колеса с 45мм покрышкой, для этого нужен запас по рич (622-584)/2 = 19мм. Это будет уже чистый "гравел" при том, что расстояние от каретки до земли при такой замене колес не изменится и останется ~270мм.
Длина кареточного вала оптимальная — 113мм и чейнлайн ровно посередине кассеты. Я этого добился, применив 135мм втулку с 7ск кассетой и проставкой. При установке 8ск кассеты без проставки чейнлайн сместится с середины кассеты на промежуток между 3 и 4 звёздами, что не то, что "приемлемо", но и совершенно нормально. Выштамповка на раме с завода была сделана с учётом старых втулок 125мм и старых звёзд системы на 53/48 зубов.
В тормозной ручке есть кнопка, при нажатии на которую верхняя часть рычага "проваливается внутрь", ослабляя трос. Такая система есть на многих ручках.
Если спросите о том, крутятся ли колеса — крутятся. Сам в шоке.
Спасибо!
Почему задаю такие вопросы — в нюансах переработки рамы не искушен. И не то что бы я хотел повторить ваш проект, но полезно разобраться некоторых моментах — вдруг пригодится когда-нибудь))
Тоже был удивлён "многодельностью" брейк-босса, мои-то попроще. А коллега Riverdale — не тот человек, который будет на шару жертвовать технологичностью. А про "поперечный" грязевой зазор и близко не подумал .
kisa,
Вы можете не поверить..
Покатал вечерком "Деда"
Посадка для моего роста удобная, но нижний хват далековато, человек чуть меньшего роста окажется "распят" между седлом и рогами. Все таки думаю гравеловый баран поставлю вместо этого странного эргоруля, благо он есть.
Не хватало звезды между 18 и 21, думаю распотрошить шоссейную кассету и собрать солянку из удобных звёзд.
Приспустил с 55/60psi до 45/48psi и по гравию велосипед поехал заметно веселее, но длинная рама Спутника пока его "забарывает" по комфорту.
В 8% подъем на 53/21 заезжает нормально без контактов, все таки жесткость рамы решает.
В-541 1960г
Ретро-туринг
Как то так получилось, что велосипед этот у меня уже давно и я часто размещаю его фотографии на форуме, но он так и не обзавелся собственной темой или хотя бы развернутым постом. Поскольку я наконец довел его до комплектного и полностью ходового состояния, то и время поделиться с коллегами пришло.
Фото
Рама досталась мне с частью навесного, многое пришлось искать. На раме была задняя втулка с колесом и трещоткой, переключатель с манеткой-нотой, вилка и рулевая колонка, подседельный штырь, тормоза, чашки каретки, хомут насоса.
Я уже собирал этот велосипед несколько лет назад для темы о В-541, с тех пор кое что изменилось.
Поиск родного
Спорные компоненты
Не родные точно в этой сборке:
Эксплуатация
Крутой
Получается, это как бы люксовая версия параллельного В-33. Только по раме, а не по обвесу, как стало через 10 лет.
Страницы Назад 1 … 123 124 125 126 127 128 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Гараж Riverdale