Re: ХВЗ Спорт В541 69г. Новый проект.

Sozeenov,

Все верно, но..

Spoiler

Гуляете на велосипеде в лесу и тут слышите сзади щелчки — сидевшая последние три километра "на колесе" кошка-рысь на подъёме дерзко пошла на обгон. Нужно забросить на быструю передачу и не пропустить кошачее вперёд, ведь до финиша всего ничего, уйдет в отрыв на спуске — и тогда ее уже не догнать.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: ХВЗ Спорт В541 69г. Новый проект.

Sozeenov, img/aw  Паша, и ты туда же — в передачи img/bj

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: ХВЗ Спорт В541 69г. Новый проект.

kisa, привет!!! img/br
я всегда в них был на самом деле но не подумай, что предал синглспид)), фиксик без дела не стоит

1

Re: ХВЗ Спорт В541 69г. Новый проект.

img/ag
img/off Тему бы завёл, показал его.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: ХВЗ Спорт В541 69г. Новый проект.

Felix, Хорошее дело начали!!! Мне нравитЦо img/ay Бегло по вопросам поднятым в теме. Я бы не красил(прям уже как цитата img/af ). По системе:
Как я понял по ободу вилсет будет шоссейный. Система на 48 как минимум... Вкатаетесь физуха станет получше будете на 46 использовать сзади малые звезды. Отсюда постоянный перекос цепи и повышенный ее износ и звезд (из за перекоса и эээ... острых углов на звездах при работе цепи)— оно Вам надо img/wd По касете. По опыту спаривал все что угодно. В основном опытным путем по наитию. Лучший выход как по мне взять разборную касету. Попробовать и выбросить не нужные звезды, докупив нужные img/rolleyes Из личного опыта. Групсет на дуалах, спереди 3 сзади 10 (дуал кстати был на 9). Покатался, осталась спереди 2 (дуал остался на 3ск), сзади выбросил 3 большие звезды добрал средними с промижуточныи количеством зубьев 2. место под 10тую звезду занял подходящим кольцом с какой то 7ми ск. касеты (валялось). А реально использовал 4 скорости... К повторению не призываю img/aw

Диявол криється в деталях...
Не займайтесь підміною понять...

Re: ХВЗ Спорт В541 69г. Новый проект.

dorogan_mihail,

Добавлю что чем больше звезда спереди тем больше сзади, а это и износ и кпд. "Основной" должна быть задняя звезда 16+.

Вообще используется примерно четыре передачи

1) эту звезду надо первой заиметь в запасе потому что она быстро сносится
2) на этой звезде еду против ветра/уставший
3) на этой звезде еду с пологой горки или по ветру (с крутой горки ведь крутить педали не нужно)
4) на этой звезде забираюсь в "торчок".

И на большинстве встретившихся мне сношенных кассет снашиваются четыре звезды — три рядом и одна из больших. Но бывает, хоть и редко, что одной тех самых "ненужных остальных" очень не хватает.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

3

Re: ХВЗ Спорт В541 69г. Новый проект.

Riverdale, лучше и не скажеш img/ay Минутка юмора в подтверждение. Был у меня друг который на своем мтб (монстркрос так сказать) с колесами от "туриста" проезжает иногда по 600 км за пару дней. Естественно в основном по дорогах с асфальтом. Так он по несколько раз за сезон менял касеты. Убивал 2 малые звезды сзади. Увидел я как то это, говорю ты не пробовал ставить спереди звезду побольше?
Вот что бывает когда голову не включать, а здорове как у лося иметь img/ag

Диявол криється в деталях...
Не займайтесь підміною понять...

1

Re: ХВЗ Спорт В541 69г. Новый проект.

dorogan_mihail,
При таком раскладе можно было только маленькие звёзды покупать, а лучше брать даром в сервисах.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: ХВЗ Спорт В541 69г. Новый проект.

Riverdale, не, не! Там свои таракаты! Никакого колхоза! Только новые запчасти (касеты на 7ск

Spoiler

сарказм

) Не даром же ж человек насилует себя алюминевой рамой МТБ, регидной алю вилкой, как следствие заниженой кареткой и мтб системой img/ag Хотя то что он красавчик не отнять img/af

Диявол криється в деталях...
Не займайтесь підміною понять...

Re: ХВЗ Спорт В541 69г. Новый проект.

Riverdale пишет:

на большинстве встретившихся мне сношенных кассет снашиваются четыре звезды — три рядом

Аналогично на кассете моего малого, которую он мне отдал за ненадобностью, из семи имеющихся звёзд изношены 4, 5 и 6.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: ХВЗ Спорт В541 69г. Новый проект.

Felix, Немного влезу в обсуждение, как активный пользователь в-541 img/ah

Felix пишет:

48 мне пока кажется перебор, а вот 46 уже гораздо ближе

48-28 позволяет заехать мне во ВСЕ встреченные за время использования подъемы, в том числе гравийно-грунтовые. И крайне редко используется.
48-14 используется только на протяженных спусках или длииинном плоскаче, когда не лень поднапрячься.

Вообще писал про опыт использования передач на этом веле вот здесь
По моим ощущениям, основные задние звёзды должны быть в диапазоне 16-21, наверное. Остальные "про запас".

Жить километрами, а не квадратными метрами ©
Гараж
Страву с велом использую редко

2

Re: ХВЗ Спорт В541 69г. Новый проект.

Раз уж тут зашла речь о том какую передачу нужно на В-541, добавлю своих Пять Копеек.

Spoiler

Я закончил постройку туринга В-541 и сейчас провожу его обкатку. Жду когда придет заказанная "сидушка", поставлю и тогда будет все по-феншую. После сделаю фото, опишу и размещу в гараже.

Основная передача 48-19. На ней велосипед едет сам, от меня требуется только ему слегка в этом помогать img/ap .  48-17 по ровной дороге тоже нормально, но против ветра  и в подъемы чувствуется что уже великоватая передача. 48-21 достаточно для любых подъемов, встречающихся в моем городе, но на более-менее ровной дороге педали абсолютно пустые. 48-24   использовал редко, пока нет достойных "гор" для такой передачи. 48-15 лишняя для этого велосипеда, даже на плоском асфальте и при попутном ветре.  Итог таков что основные передачи для В-541 в моем случае, в порядке востребованности, это 48-19-17-21. Резина-32 мм, обода-одинарные родные, трещотка- "индийская" с  хранения, 15-17-19-21-24.

3

Re: ХВЗ Спорт В541 69г. Новый проект.

y4po4mak пишет:

48-28 позволяет заехать мне во ВСЕ встреченные за время использования подъемы

не понимаю, как это работает img/whipped Мне на Аисте на 45-30 в некоторые подъемы заезжать очень трудно, кое как, стоя на педалях. Неужели жесткая рама и узкие колеса творят чудеса? Или я просто настолько слаб img/ak

Dread пишет:

сделаю фото, опишу и размещу в гараже

ждем img/hitry

Dread пишет:

48-15 лишняя для этого велосипеда

такие передачи нужны на затяжных загородных спусках, когда есть возможность ехать 50 и более

Специалист по кирпичным велосипедам

(15-06-2023 08:47:40 отредактировано Odyssey)

Re: ХВЗ Спорт В541 69г. Новый проект.

Felix пишет:

жесткая рама и узкие колеса творят чудеса?

Вы не поветите и очень удивитесь  img/ab
Даже не так рама по моим ощущениям, как колёса в основном.
А ещё ведь планетарка...

Felix пишет:

на затяжных загородных спусках

img/ap
Ну на В-541 с оригинальными туристовскими колёсами, возможно. Но Вы ведь планируете такие колёса?

Felix пишет:

слики 28-32мм, обода низкие двойные скорей всего, 17 или 19мм

Так вот, на практически более туринговых колёсах с низкими одинарными стальными ободами, довольно тяжёлыми 700 г, и резиной 28 мм я спокойно еду в безветренную погоду по плоскому асфальту велодорожки на передаче 51/14, при этом не скажу, что особо выкладываюсь, но и не расслабоне. Т.е. вполне нормально для тренировки "с ветерком". Да, рама возможно более жёсткая, но не настолько, поскольку это "мутный" СШ '78, длинный 58-го роста. И добавлю, это при более прямой почти дорожной посадке с дорожным рулём. Так что да, пока не сменил колёса тоже как и Вы кряхтел и пыхтел потея на низких передачах.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

Re: ХВЗ Спорт В541 69г. Новый проект.

Felix,

жесткая рама и узкие колеса творят чудеса

ну если бы не было разницы в вилсетах и жесткости рам то смысл был бы их создавать img/bt

Диявол криється в деталях...
Не займайтесь підміною понять...

1