Re: Гараж sozeenov
Это, Паша, ты мало девкам велики строил
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Гараж sozeenov
Это, Паша, ты мало девкам велики строил
Голая "Прима" вообще не смотрится.
Sozeenov, трафаретная Прима весьма хороша. Я выкладывал фото. Цвет тоже немало решает.
Чтение форума снова заставляет пытаться улучшить то, что уже хорошо
Внёс некоторые изменения в Урал (последовательно с обкаткой)):
1. Поставил багажник от В-110, покрасил ПФкой, всё равно лежал без дела. Иногда приходится перевезти что то большое или тяжелое, пригодится
2. Запарафинил цепь по описанной здесь технологии без всяких изысков. Всё нравится)
3. Вместе с обслуживанием торпеды поставил назад звезду на 22, китайскую) (до этого было 20, а ещё до этого 19). Опять же -- нравится. Для моих целей и условий самое оно.
4. Перепаял спицы на заднем колесе. До этого протянул его и обкатал пару дней. Использовал проволоку 0,4 "для рукоделия"))) и обычный самый дешевый припой, горелку на баллон. Эффект заметный, но неоднозначный. Велик стал несколько отзывчевей на педаль, вместе с тем стал несколько сильнее пинать под жопу на кочках. Ну то есть одновременно нравится и не нравится Думаю стоило бы сделать перепайку на фиксике, но пока не хочется портить красивые колёса своей кривой пайкой
5. Всё таки поставил один чаоянг на заднее колесо, по рекомендации Кости. Разница с удавом... ннууу наверное есть? Точно сказать не могу.
И поэкспериментировал с давлением в колёсах. 3 атмосферы и тем более 3,5 это реально деревянные колёса, зубы стучат и велик не едет. Для заднего колеса остановился на оптимальном для меня в районе 2,5, для переднего колеса 2,0 атм или даже ниже, разницы в накате на большем давлении нет, есть только лишняя вибрация в руки.
Для интереса посмотрел, что предлагают калькуляторы давления в интернете: от 2,4 до 2,6 для заднего и от 2,3 до 2,5 для переднего. Так, получается что с задним есть совпадение теории с практикой, а с передним уже не очень. Естественно, допускаю, что мои ощущения мне врут, но ездить буду по ощущениям)) Для информации, моя масса 66 кг
На фотках ниже реальный размер в сравнении с классической покрышкой (обе накачаны)
Всё ваши заметки касаемо Урала попадают в точку. Имеется в хозяйстве Урал в почти такой конфигурации. С задней звездой на 22 вроде и идёт не быстро, но меня, прирожденного лося, это не напрягает. Такая передача даже нравится. Экспериментально подобрано давление при котором и велосипед катит и не трясёт примерное такое же как у вас. Заднее — 2,5; Переднее-2. Шины kenda kourier. При большем давлении начинает трясти, особенно это заметно по переднему колесу. Переднее и заднее колёса собраны в три креста без перепайки спиц. Мой вес 69 кг.
Dread, отлично, получается уже есть намек на повторяемость результата
Не совсем так. У меня спицы не перепаяны.
А повторяемость результатов при следовании определенным техническим канонам у всех повторяется.
Разница с удавом... ннууу наверное есть?
Это тот самый деревянный ЧаоЯнг у которого разница с удавом может быть и отрицательной.
Упс. Ялинка самий неправильний малюнок в покришках. Може по грунту він і працює, а по твердому покриттю замість центральної доріжки контакт іде по двом боковим. Дуже важкі. Від своїх аналогічних позбавився після тестових 50 км і був щасливий.
деревянный ЧаоЯнг у
Ну, есть в географии такие места, где коллеги молятся на антипрокольный Чао. И разница там меряется между негнущейся, зато накачанной Чао, и дырявой максимум через километр любой другой шиной
А идею использовать только одну такую сзади, раз уж по какой-то причине она оказалась в распоряжении, невольно реализовали мы с товарищем. Поставив вперёд нормальную Чао без антипрокола. И вполне себе оно поехало. Очень заметно лучше, чем на двух дубовых.
Но конечно, нечего ими увлекаться тем, кто имеет один прокол раз в два сезона.
Эффект заметный, но неоднозначный.
Бесплатно хотел? Нее, за динамику плати комфортом, это закон
EndoSteel, Євгеній76,
хммм, а мне из имеющихся в наличии Чао этот рисунок показался наиболее дорожным
попробую сравнить ещё с чем то если подвернётся
kisa,
дак это та покрышка или не та, что ты советовал? 622х47, без антипрокола указано, на ощупь мягкая и с нежным ароматом резины))
А вот Женя на рисунок наехал, я как-то не рассмотрел сразу. И таки да — я имел ввиду с другим
Такие у нас есть и с антипроколом, и бывают без — лёгкая, мягкая, приятная на дороге.
kisa,
блин, я как раз выбирал между твоей и моей) по виду почему-то взял ту, что взял. Они обе по +-одной цене были, на ощупь и вес одинаковые
С той ёлочкой опыта не имею, не знаю . У нас Дуро подобные продаются, но и на той я полкилометра проехал, отдавая велосипед после моего ремонта. Нифига не ощутил, может не успел.
Добавлено: 04-07-2023 11:40:36
Женя, а точно рисунок виноват? Они у тебя не антипрокольные были?
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Гараж sozeenov