Re: Гараж sozeenov

kisa, да, я уже фоток посмотрел разных, но слушай, по моему родной щиток ужасный, и хорошо, что его нету  img/bk
да и не сказал бы что Прима красивая. Норм, но не более того. В процессе работы с ней вообще несколько раз бросал взгляд на задние перья в некоторых ракурсах и искренне пугался, что рама кривая

Re: Гараж sozeenov

img/ag Это, Паша, ты мало девкам велики строил img/aj

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Гараж sozeenov

Голая "Прима" вообще не смотрится.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

2

Re: Гараж sozeenov

Sozeenov, трафаретная Прима весьма хороша. Я выкладывал фото. Цвет тоже немало решает.

Куплю ранний "телескоп"

1

Re: Гараж sozeenov

где то в контакте,
Гараж sozeenov
Гараж sozeenov

4

(04-07-2023 13:28:04 отредактировано Sozeenov)

Re: Гараж sozeenov

Чтение форума снова заставляет пытаться улучшить то, что уже хорошо  img/br

Внёс некоторые изменения в Урал (последовательно с обкаткой)):

1. Поставил багажник от В-110, покрасил ПФкой, всё равно лежал без дела. Иногда приходится перевезти что то большое или тяжелое, пригодится
Гараж sozeenov


2. Запарафинил цепь по описанной здесь технологии без всяких изысков. Всё нравится)
Гараж sozeenov


3. Вместе с обслуживанием торпеды поставил назад звезду на 22, китайскую) (до этого было 20, а ещё до этого 19). Опять же -- нравится. Для моих целей и условий самое оно.


4. Перепаял спицы на заднем колесе. До этого протянул его и обкатал пару дней. Использовал проволоку 0,4 "для рукоделия"))) и обычный самый дешевый припой, горелку на баллон. Эффект заметный, но неоднозначный. Велик стал несколько отзывчевей на педаль, вместе с тем стал несколько сильнее пинать под жопу на кочках. Ну то есть одновременно нравится и не нравится img/bk Думаю стоило бы сделать перепайку на фиксике, но пока не хочется портить красивые колёса своей кривой пайкой 
Гараж sozeenov


5. Всё таки поставил один чаоянг на заднее колесо, по рекомендации Кости. Разница с удавом... ннууу наверное есть? Точно сказать не могу.
И поэкспериментировал с давлением в колёсах. 3 атмосферы и тем более 3,5 это реально деревянные колёса, зубы стучат и велик не едет. Для заднего колеса остановился на оптимальном для меня в районе 2,5, для переднего колеса 2,0 атм или даже ниже, разницы в накате на большем давлении нет, есть только лишняя вибрация в руки.
Для интереса посмотрел, что предлагают калькуляторы давления в интернете: от 2,4 до 2,6 для заднего и от 2,3 до 2,5 для переднего. Так, получается что с задним есть совпадение теории с практикой, а с передним уже не очень. Естественно, допускаю, что мои ощущения мне врут, но ездить буду по ощущениям)) Для информации, моя масса 66 кг img/wd

На фотках ниже реальный размер в сравнении с классической покрышкой (обе накачаны)
Гараж sozeenov  Гараж sozeenov

3

Re: Гараж sozeenov

Всё ваши заметки касаемо Урала попадают в точку.  img/ay  Имеется в хозяйстве Урал в почти такой конфигурации. С задней звездой на 22 вроде и идёт не быстро, но меня, прирожденного лося, это не напрягает. Такая передача даже нравится. Экспериментально подобрано давление при котором и велосипед катит и не трясёт примерное такое же как у вас. Заднее — 2,5; Переднее-2. Шины  kenda kourier. При большем давлении начинает трясти, особенно это заметно по переднему колесу. Переднее и заднее колёса собраны в три креста без перепайки спиц. Мой вес 69 кг.

1

Re: Гараж sozeenov

Dread, отлично, получается уже есть намек на повторяемость результата

(04-07-2023 10:43:46 отредактировано Dread)

Re: Гараж sozeenov

img/bl Не совсем так. У меня спицы не перепаяны.
А повторяемость результатов при следовании определенным техническим канонам у всех повторяется. img/ag  img/ae

Re: Гараж sozeenov

Разница с удавом... ннууу наверное есть?
Это тот самый деревянный ЧаоЯнг у которого разница с удавом может быть и отрицательной.

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Гараж sozeenov

Упс. Ялинка самий неправильний малюнок в покришках. Може по грунту він і працює, а по твердому покриттю замість центральної доріжки контакт іде по двом боковим. Дуже важкі. Від своїх аналогічних позбавився після тестових 50 км і був щасливий.

Я рухаюсь, значить я існую!

1

Re: Гараж sozeenov

EndoSteel пишет:

деревянный ЧаоЯнг у

img/ag
Ну, есть в географии такие места, где коллеги молятся на антипрокольный Чао. И разница там меряется между негнущейся, зато накачанной Чао, и дырявой максимум через километр любой другой шиной img/ag

Spoiler

Гараж sozeenov

А идею использовать только одну такую сзади, раз уж по какой-то причине она оказалась в распоряжении, невольно реализовали мы с товарищем. Поставив вперёд нормальную Чао без антипрокола. И вполне себе оно поехало. Очень заметно лучше, чем на двух дубовых.
Но конечно, нечего ими увлекаться тем, кто имеет один прокол раз в два сезона.

Sozeenov пишет:

Эффект заметный, но неоднозначный.

img/ag
Бесплатно хотел? Нее, за динамику плати комфортом, это закон img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Гараж sozeenov

EndoSteel, Євгеній76,
хммм, а мне из имеющихся в наличии Чао этот рисунок показался наиболее дорожным
попробую сравнить ещё с чем то если подвернётся

kisa,
дак это та покрышка или не та, что ты советовал? 622х47, без антипрокола указано, на ощупь мягкая и с нежным ароматом резины))

Re: Гараж sozeenov

А вот Женя на рисунок наехал, я как-то не рассмотрел сразу. И таки да — я имел ввиду с другим
Гараж sozeenov
Такие у нас есть и с антипроколом, и бывают без — лёгкая, мягкая, приятная на дороге.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

(04-07-2023 10:40:20 отредактировано Sozeenov)

Re: Гараж sozeenov

kisa,
блин, я как раз выбирал между твоей и моей) по виду почему-то взял ту, что взял. Они обе по +-одной цене были, на ощупь и вес одинаковые