Чтение форума снова заставляет пытаться улучшить то, что уже хорошо
Внёс некоторые изменения в Урал (последовательно с обкаткой)):
1. Поставил багажник от В-110, покрасил ПФкой, всё равно лежал без дела. Иногда приходится перевезти что то большое или тяжелое, пригодится
2. Запарафинил цепь по описанной здесь технологии без всяких изысков. Всё нравится)
3. Вместе с обслуживанием торпеды поставил назад звезду на 22, китайскую) (до этого было 20, а ещё до этого 19). Опять же -- нравится. Для моих целей и условий самое оно.
4. Перепаял спицы на заднем колесе. До этого протянул его и обкатал пару дней. Использовал проволоку 0,4 "для рукоделия"))) и обычный самый дешевый припой, горелку на баллон. Эффект заметный, но неоднозначный. Велик стал несколько отзывчевей на педаль, вместе с тем стал несколько сильнее пинать под жопу на кочках. Ну то есть одновременно нравится и не нравится Думаю стоило бы сделать перепайку на фиксике, но пока не хочется портить красивые колёса своей кривой пайкой
5. Всё таки поставил один чаоянг на заднее колесо, по рекомендации Кости. Разница с удавом... ннууу наверное есть? Точно сказать не могу.
И поэкспериментировал с давлением в колёсах. 3 атмосферы и тем более 3,5 это реально деревянные колёса, зубы стучат и велик не едет. Для заднего колеса остановился на оптимальном для меня в районе 2,5, для переднего колеса 2,0 атм или даже ниже, разницы в накате на большем давлении нет, есть только лишняя вибрация в руки.
Для интереса посмотрел, что предлагают калькуляторы давления в интернете: от 2,4 до 2,6 для заднего и от 2,3 до 2,5 для переднего. Так, получается что с задним есть совпадение теории с практикой, а с передним уже не очень. Естественно, допускаю, что мои ощущения мне врут, но ездить буду по ощущениям)) Для информации, моя масса 66 кг
На фотках ниже реальный размер в сравнении с классической покрышкой (обе накачаны)