Re: гараж №30
готовлю обода туристовские.
tork, коллега, а на этих ободах были заводские клейма?
С виду Ваши очень похожи на тот, который я пытаюсь определить.
Повелевала сердцем и пером. ©
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → гараж №30
Страницы Назад 1 … 94 95 96 97 98 … 103 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
готовлю обода туристовские.
tork, коллега, а на этих ободах были заводские клейма?
С виду Ваши очень похожи на тот, который я пытаюсь определить.
Odyssey, к сожалению нет.
tork, коллега, благодарю!
На моём тоже клеймо отсутствует, наиболее вероятно это всё же поздний ХВЗ.
tork, загиб ушек усов в разные стороны — это здравая идея, чтобы не откручивался болт. А вот катафот насквозь — это от безысходности
tork, эти катафоты уродские с рождения, болтаются как ни затягивай (точнее становится еще хуже если затягивать). Человек психанул видимо
Sozeenov, да-нет вроде фабричное исполнение. Владелец здесь не причём.
В цілому 94 рік, як не крути. Хто пам'ятає, той зрозуміє. Як могли, так і викручувалися.
tork, такі вушка робили на вело ГАЗ "Школьник":
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 78#p251978 .
фабричное исполнение
Ага. Автомат перенастроили, который катафот завальцовывает, и поставили чувачка с дрелью.
Бывало, конечно, всякое. Но эта "технология" сарайная, а не халтурно-заводская. На заводе типа ОСВАР бы в брак выкинули такое, а на велозаводе или торговле — забили на комплектацию катафотом, чем так уродоваться.
Ага, у моей "Камы" 95г. ушки усов тоже загнуты в разные стороны. Но только почему-то на переднем колесе так. На заднем — обычный вариант. Усы переднего крыла еще и чуть короче, миллиметров на 5 примерно.
А вот с катафотом, если открутить нештатный болтик, то на задней железной пластине скорее всего откроется заводское квадратное отверстие.
Доброго времени суток!
Собираю очередной крокодил. Есть рама "аиста" 2012 года.
Есть такая втулка.
Надо подружить её с вилкой.
Припаять ухо под рычаг.
Берем из велохлама кусочек трубки от заднего треугольника. Отрезаем нужный размер,
Потом примеряем и отмечаем
Потом зачищаем до чистого металла.
Самая засада как зафиксировать, чтобы вовремя нагрева и пайки ничего не шевелилось. в гости зашёл братишь. Покурили.
Придумали как зафиксировать.
Припаяли.
Примеряем.
Теперь надо думать как законектить с тросиком.
размышления об этой втулке здесь https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 30#p203530
Фабричный такелаж отсутствует. Надо придумать фигнюшку для установки тросика. Болтик м6 с гаечкой очень хорошо ложится в лунку на рычаге.
Резьбу лишнюю отрезаем.
Есть болтик с гаечкой под тросик от какой то мототехники. Теперь гаечку надо припаять к другой гаечке с болтом.
Опять проблема, как зафиксировать малюсенькие детальки чтобы не шевелилось?
Покурили ещё. Придумал.
Припаял.
Чуть почухал. И примерки делаю.
Всё чётко. ось тросика совпала с фабричной задумкой.
Ну и по быстренькому зашнуровал колесо, и примерил как оно будет.
Но честно говоря я сомневаюсь в прочности этой фигнюшки. Там усилие нормальное будет. Паял латунью. Уважаемые коллеги что думаете выдержит этот узел или отламается?
Витримає, але я б сказав, що недогрів є. Латунь має розтіктися
Страницы Назад 1 … 94 95 96 97 98 … 103 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → гараж №30