Re: Педали велосипедные. Туклипсы. Контакты.

Посмотрел сейчас, сравнил модели. Старая лучше чем моя, с точки зрения печати. Я думал доработать, причесать, но руки не дошли, да и моделлер я такой себе)
По размеру немного отличаются, но это не проблема, 2 клика.

Сходятся мысли все-таки у людей img/ag

Re: Педали велосипедные. Туклипсы. Контакты.

Приветствую форумчан и гостей!. Не знаю писал ли кто до меня, но в качестве заглушек на педали от чемпиона, Харькова, и стартонов, ( и некоторые французкие и японские педали)замечательно подходят заглушки от старых советских промышленных предохранителей( стояли в электоящиках высокого напряжения). Резьба также и эстетически подходят. Есть двух типов, стальные из нержавейки и бронзовые. [Педали велосипедные. Туклипсы. Контакты. Педали велосипедные. Туклипсы. Контакты. Педали велосипедные. Туклипсы. Контакты. Педали велосипедные. Туклипсы. Контакты. Педали велосипедные. Туклипсы. Контакты. Педали велосипедные. Туклипсы. Контакты. Педали велосипедные. Туклипсы. Контакты. Педали велосипедные. Туклипсы. Контакты. Педали велосипедные. Туклипсы. Контакты.

9

Re: Педали велосипедные. Туклипсы. Контакты.

Anushin10ru, уточню — это предохранитель (патрон для плавкой вставки) типа ПР-2 У4 15-60А. Патроны для вставок других номиналов будут отличаться по размеру и для наших целей не подойдут. Выпускаются серийно до настоящего времени. и применяются в промышленном и транспортном электрооборудовании.

5

Re: Педали велосипедные. Туклипсы. Контакты.

MiStar, Спасибо зи информацию.

Re: Педали велосипедные. Туклипсы. Контакты.

Anushin10ru, MiStar,  Дякую, для мене цікава інформація. Треба спробувати бо за 120гривень хай самі ті кришки купляють а за 20грн не спіймаєш бо одразу все в одні руки беруть.

Re: Педали велосипедные. Туклипсы. Контакты.

Anushin10ru пишет:

Резьба также и эстетически подходят.

К сожалению, не совсем так.  Отличается шаг резьбы.
У колпачков предохранителя шаг 1 мм.
На педалях — шаг мельче.

Латунный колпачок накручивается с приличным усилием и, вроде,  неплохо держится.
Но на СШ, да и на В-32 этот колпачок не просто крышка,
он несет нагрузку: стягивает всю педаль вдоль оси.
Насколько крепким окажется такое разношаговое соединение — вопрос открытый.
Это если латунь. А наворачивать стальной я б не рискнул....

Re: Педали велосипедные. Туклипсы. Контакты.

Уважаемый 762V, не особо там она стягивает  всю педаль. у меня друг вот так сделал
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 207#p66207
На стяжку. И до сих пор так стоит.

Re: Педали велосипедные. Туклипсы. Контакты.

tork пишет:

не особо там она стягивает  всю педаль.

Я тоже так думал...
Пока мне в руки не попал В-541 64г. с чемпионовскими педалями, выпавший с профессорской антресоли.
Человек не особо разбирался в технике, но пытался за нею аккуратно следить.
Колпачки потерял, но подобрал крышечки от пузырьков под рамер и аккуратно проволочками их прикрутил к продольной пластине. И продолжал ездить в хвост и в гриву.
В итоге пластина, сидевшая на шлицах, раздолбалась в хлам, а вслед за этим раздолбались все остальные соединения педали.

Колпачки-то  я нашел, пластина кое-как притянулась, но теперь уже этого мало, ушатано всё.