Re: Кооперативная стоянка в Лигово
EndoSteel, он длинный и низкий слишком. Другая геометрия совсем. У стелса верхний мостик ниже почти на 10 сантиметров, как и срез подседельной трубы. Так как там судя по всему рама как на вашем китайце плюс — минус, около 50-й ростовки.
Можно попробовать этот стелсовый багажник погнуть, в принципе — но я не думаю, что это увенчается успехом.
Re: Кооперативная стоянка в Лигово
Да одоробло они — такие багажники. Разве что, как заготовку его использовать.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Кооперативная стоянка в Лигово
Ульяновец, относительно багажника — вот пензенский как вариант .
Re: Кооперативная стоянка в Лигово
С толщиной покрышек перебор, имхо. И да, такую краску жалко удалять — отполировать и воском покрыть.
Re: Кооперативная стоянка в Лигово
Увы, тогда придется что-то делать с первой рамой, которая изначально и планировалась под дамку. Рама имеет достаточно поганое с виду замятие на левом верхнем пере цепной вилки. Накладку заказчица не хочет. Надо как-то наплавлять туда припой, и желательно тот, который потом выдержит порошковую камеру.
Газосварочного поста нет.
И если честно, городить его ради одного этого дела-совершенно бесполезное разорение. Никакой пайки рам пока не планируется даже в мечтах, целых рам на любой вкус у нас уже достаточно.
Разве только искать газосварщика по гаражам. Но это сейчас редкая профессия
Да и можно ли так налить туда припоя, чтоб он "с горкой" лёг во вмятины и заново сформировал круглый профиль трубы?
Re: Кооперативная стоянка в Лигово
Может попробовать залить все ПОС-61 или оловом? В качестве шпаклевки он вполне пойдет, порошковую покраску выдержит, для работы с ним дихлофосной горелки хватит за глаза.
Re: Кооперативная стоянка в Лигово
Ульяновец, попробуйте газовым ключём вокруг прокатать. губки выставьте в размер трубы и вращайте вокруг. Правда краска пострадает( У самого такая рама лежит, думаю, как подступиться . Попробовал только на небольшой вмятине, вроде норм. Поэтому могу рекомендовать только в качестве эксперимента
Re: Кооперативная стоянка в Лигово
порошковую покраску выдержит,
Ой ли? Порядок температур очень уж близок.
Shaltai, читал про такие. Типа "шпаклёвка под порошковую краску". Но не щупал. И на форуме никто не пробовал. Пока
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Кооперативная стоянка в Лигово
Я хотел было попробовать, но в раморемонтной мастерской (культурная столица все же) сказали, что зальют припоем за цену двух таких шпаклевок
Ну трёх, если дешёвые брать.
Что-то даже вот думаю, сдаться ли
Делал бы для себя-попроьовал бы, а тут... потом у людей кусок от рамы отвалится-как в глаза потом смотреть
Re: Кооперативная стоянка в Лигово
Dread, ПОС 61 под порошковую покраску не проканает. Был неудачный опыт. Припой под краской потёк.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 503#p97503
Re: Кооперативная стоянка в Лигово
kisa,
Я пробовал. Автошпаклевка помеченная как "высокотемпературная" (марку не вспомню, но не экономил) немного деформировалась, но не отвалилась. Результат вышел..ммм..не для "косметического ремонта".
Да и можно ли так налить туда припоя, чтоб он "с горкой" лёг во вмятины и заново сформировал круглый профиль трубы?
Это сильное колдунство, запаивать ямы чтобы ровно и за один заход — тяжело и лучше латунью.
Кстати вспомнил — аргоном можно наплавить бронзовую проволоку, это проще чем запаивать и аргонщиков "в гаражах" точно больше, чем газосварщиков. Можно и автоматом наплавить, рама то дорожная.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж
Re: Кооперативная стоянка в Лигово
В конце концов, пока там я соберусь, пока запаяют... Реставрация подождет, надо успеть прокатиться.
Сегодня Спутник был оставлен в гараже. Там же, из его фары и других свободно валяющихся деталей был собран проект "Колхозница"
Доставлен электричкой в город (не покатил своим ходом, штормовое предупреждение у нас, вбок сдувает уже ощутимо)
И по пути домой использован по назначению для перевозки продуктов
Передача 1.9 : 1 в сочетании с легкими колесами обеспечивает странные но забавные ощущения.
Гнать никуда не хочется, но я все равно уверенно быстрее пешехода.
Из впечатлений:
1. Оверлап. Это на длинной-то раме с такой-то вилкой!
2. Тесный "кокпит". Колено дальше чем ось педали, седло надо двигать еще сильнее назад, а ему уже едва хватает рельс. С седлом от стелса и стелсовским же длинным выносом сиделось лучше.
Либо рамы эти разной длинны
3. Очень комфортно. Практически эталон. Но иногда все же подбрасывает, когда не ждёшь.
В задней втулке что-то иногда стучит, как будто камушки о крыло бьют. А так не хотелось разбирать... До этого едил с нею на синем ММВЗ- все было тихо. Но там была другая звезда. Сейчас тут на 24 зуба, подсношенная.
Возможно, звезда на втулке болтается?
#30 10-10-2024 12:20:22 (10-10-2024 12:28:31 отредактировано Ульяновец)
Re: Кооперативная стоянка в Лигово
Я всегда думал ,что такие литые алюминиевые педали появились позже, в 70-х. Но во Львове их, выходит, отливали еще в 50-е. На корпусе клеймо ЛВЗ
Педали имели сильный люфт, были прямо как погремушки. Я ни на что не надеялся, но как минимум одна педаль оказалась внутри вполне годной. Есть минимальные дефекты на конусе и валу, но это в пределах погрешности. Вторую не смотрел-сразу сюда пишу
Со стороны шатуна 11 шариков калибром 4 мм, насыпью. Со стороны крышечки — сепараторный подшипник, тоже с шариками 4.0. Забавно, что в сепараторе они кажутся мельче, я думал — там 3 мм.
Шарики без дефектов, со стороны шатуна чуть помутнели.
Конус оснащен удобными шлицами. Усиковая шайба сидит плотно
Внешняя гайка под ключ на 11.
Нужно менять резинки, одна порвалась. И вообще они нужны повыше, чтобы нога не стирала и не стаптывала алюминиевый корпус.